• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема нижний рычаг на шаровой подвеске

Медвежонок

Общительный
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
86
Реакции
18
Баллы
85
согнул я тут нижний рычаг подвески.. все раскрутил остались только два болта которые приворачиваються к балке... у меня вопрос вот какой . я не могу понять между балкой и рычагом стоит какая проставка или это вертыш какой то... меня интересует его где нить можно найти и купит....или это простоая втулка?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
посмотри вот здесь:http://www.konsulavto.ru/acat/model397/group8.html
ты имеешь в виду такие бобышки в которые вкручиваются болты крепящие нижний рычаг? если да, то судя по рисунку это единая деталь с балкой.
 

Медвежонок

Общительный
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
86
Реакции
18
Баллы
85
НЕТ.. хотел на месте поменять все купил что нужно но потом подумал что эти болты надо греть и собрал обратно и поплз на базу.. завтра буду смотреть.. я просто думал может кто то уже в данную ситуацию поподал)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
если болт сильно погнут, то для простоты разборки надо разобрать сам рычаг. что бы на этом болте осталась одна половинка рычага. тогда кривой болт будет проще выкручивать.
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Деталь, в которую вворачивается болт по-моему называется ось нижнего рычага. Продается отдельно. Сложность представляет ее замена. Придется снимать балку, разогревать ее в том месте где установлена ось, выпресовывать (или выбивать) старую ось, а потом вставлять новую.
Сам такое уже делал. Разогревал балку автогеном, а вовнутрь старой оси лил воду. Выбилась молотком. Новая вставляется рукой пока балка горячая. Если балка под Крайслер будет попроще.
Кстати, оси от шкворневой и шаровой подвески взаимозаменяемые.
 
Последнее редактирование:

Pusik48

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
56
Реакции
15
Баллы
84
Болт выкручивай, если сможешь. Греешь ось и крутишь полуметровым воротком.

Продаются ремонтные болты, они чуть толще. Их используют, если резьба во втулке подносилась. Я гнул много раз нижние рычаги и не разу не понадобились ремонтные болты, новые стандартные отлично вкручивались.


Есть еще способ. Ось в балке просверливается насквозь. Ставишь рычаг, вставляешь длинную шпильку соответствующего диаметра и длинны и с двух сторон зажимаешь гайками.
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
Болт выкручивай, если сможешь. Греешь ось и крутишь полуметровым воротком.

Продаются ремонтные болты, они чуть толще. Их используют, если резьба во втулке подносилась. Я гнул много раз нижние рычаги и не разу не понадобились ремонтные болты, новые стандартные отлично вкручивались.


Есть еще способ. Ось в балке просверливается насквозь. Ставишь рычаг, вставляешь длинную шпильку соответствующего диаметра и длинны и с двух сторон зажимаешь гайками.

на своей машине порвал болт пришлось высверлить в два перехода оставив стенку 1-1.5 мм затем борнапильником пропилил 2 продольных паза до появления тонких полосок ржавчины .затем отверткой отбил остатки . получилось без повреждений резьбы .потратил 3 часа
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Кстати, оси от шкворневой и шаровой подвески взаимозаменяемые.

Ээ-ээ! А вот, по-моему, нет.Резьба другая. На шкворневой специальная, круглая, а на шаровой обычная, метрическая. Хотя, конечно, если заменить втулку на шкворневую, то и болты надо от шкворневой.
 
Сверху