• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

запах трансмиссионки в салоне.

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
сменил тут на днях масло в мосту и в коробке. залил полусинтетику лкви моли. после смены масла стал появлятся запах транмиссионки в салоне. причём появляется после того , как раскручу хорошенько движок при разгоне. ну тысяч до 4. запах стойкий, точно трансмиссионка. менял на яме, машина стояла ровно. залил под срез пробки.
с чем это может быть связано? у кого нить что нить подобное было?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Господа! А как одеть этот пыльник на рестайлинговую рукоядку?
Набалдашник скручиваю, а на сам железный сердечник напрессована через сайлент блок железяка типа юбки - из-за этой юбки (уж слишком она толстая) все пыльники при одевании рвутся.
Собственно вопрос: как снять эту юбку с рычага? или как одеть на рычаг этот пыльник не порвав его?
Самое интересное - новый рычаг идет без пыльника, и машина с новья была без этого пыльника - а трансмиссионкой все-равно воняет.
 

Вложения

  • Рычаг КПП в сборе (новый салон - рестайлинг).jpg
    Рычаг КПП в сборе (новый салон - рестайлинг).jpg
    53.5 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А как одеть этот пыльник на рестайлинговую рукоядку?
Набалдашник скручиваю, а на сам железный сердечник напрессована через сайлент блок железяка типа юбки - из-за этой юбки (уж слишком она толстая) все пыльники при одевании рвутся.
надо сдёрнуть эту чёрную железку.
она там очень плотно сидит. мне удалось это сделать только в тисках и хорошими клещами.
обратно насаживается очень плотно. можно и на клей, если ослабнет.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
все пыльники при одевании рвутся.
если оригинал, ярти, только оригинал, -не рвётся, побрызгав силикона проходит юбку трубки.
а на нижнюю гайку -сперва переворачивает манжету на изнанку,чтоб нижне отвертсие было повёрнуто на верх, потом прижимая постепенно наворачивает края на гайку, на первый раз по неопытности нужно 3 руки.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
зажимай основание в тиски , а эту чёрную хрень прокручивай клещами и потихоечку стягивай.
всё получится.
эта хрень на рестайле насажена через сайлентблок,похожий на сайлетблок рычагов подвески, только маленький по диаметру. стальные обоймы и посредине резина. на старых рычагах пластиковые стопорные шайбы -чтото подоное. поэтому просто не снять.
фото этого сайлента 31105-1702155
 

Вложения

  • IMG_5615 - копия.JPG
    IMG_5615 - копия.JPG
    182.8 KB · Просмотры: 24

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
еще одну причину нашел, имхо...

Подтекает масло через "вилку скользящая карданного вала" (24-2201047) -- она ввиде трубы с шлицами внутри, тот конец где собственно вилка (где крестовина) заглушен металлической "пробкой".... вот оттуда масло сочится, разбрызгивает вилкой на днище и на глушитель... а глушитель горячий однако :smoke:

==
а, уже было, однако: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1055797&postcount=71
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
доброго времени суток! появился в салоне запах подгорающего масла. началось наверно еще с запаха масла с двигателя, когда наливаешь, то оно любит мимо горловины проскакивать и сзади двс нагревается и воняет...
в общем после сервиса, потерял защиту (пыльник КПП), сперва первые два самореза потерял, на переезде остальные 2. и как её не стало, так после хорошего разгона пахнет маслом в салоне. уже надоело это дело, есть какое-то решение данной проблемы?
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215
когда наливаешь, то оно любит мимо горловины проскакивать и сзади двс нагревается и воняет...

после сервиса, потерял защиту (пыльник КПП), сперва первые два самореза потерял, на переезде остальные 2.

даже не знаю... наверно, во-первых, вытирать пролитое масло, и не летать через переезды, что защиты отлетают... других советов при таких причинах запаха я не знаю... :(
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Илюх, не, пахнет именно трансмисионкой. этот запах с моторным не перепутаешь.
а защиту потеряли не из-за переезда. переезд только помог её потерять совсем. саморезы плохо завернули, я так летом один терял, но снега не было на дороге.
 

kuai6

Общительный
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
69
Реакции
16
Баллы
84
Пахло в салоне трансмиссионкой - грешил на коробку. Но оказалось сальники полуосей потекли и трансмиссионка попадала на тормозные барабаны, грелась и воняла.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
реанимирую :haha:

пыльник шруса OPEL:
attachment.php


Номер по каталогу: 300459 либо GM 1603142, применяемость: вектра, астра, кадет...
Купил в магазине за 250 руб (комплектные хомуты почему то велики оказались).

Большой диаметр -- 55 мм: как раз на "гайку".
Малый диаметр -- 18 мм: без сильного напряга проскакивает по ручке КПП.
А высоту забыл померять :blush2:
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
подводный камень!!! течь КПП

Ребята хочу поделиться своей находкой. Сегодня наконец дошли руки до кардана (переборка). Снял вал и начал менять кресты и подвесной и наткнулся на ту бяку которая полоскала мне мозг это течь масла из удлинителя. Думал сальники в итоге заменил опять масло на днище и на глушаке- вонь в салоне. Разобрав первую от КПП крестовину начал мыть вилку и обнаружил сто заглушка не держит и через нее масло по шлицам уходило из КП а вращением разбрасывало. При этом это так похоже что вылетала лишняя смазка из крестовины. Итог выбил заглушку и с вилкой к токарю .Он проточил слегка канавку и выточил новую заглушку которую с помощью шарика от подшипника диаметром 28 мм и куска трубы выгнул овалом. Затем вставил заглушку в посадочное место и рихтанул ее в обратную сторону . Для успокоения души залил во внутрь керосин и пока занимался с остальными операциями она стояла и протечек нет . Итогом проделанной работы остался доволен кардан не бьет и перестал клацать. Крестовины Крафт( с таводницей в стакане игольчетого подшипника) подвесной ( старого образца)детали машин ГАЗ Самое главное в салоне теперь нет уже "полюбившегося "запаха транссмисионки !!! Может кому пригодится .....:hi:
 
Последнее редактирование:
Сверху