Такая проблема:
Порвало верхнюю цепь ГРМ. Поменял верхнюю и нижнюю цепь на цепь кировского завода. Через 1000км сломало верхний натяжитель цепи. Поменял на малый комплект (гидронатяжители, звездочки и цепи). Еще через 1000 км порвало цепь ГРМ. Поменял на полный комплект звезд и цепей ЗМЗ купленного в Нижнем Новгороде. Через 800км вышел из троя гидронатяжитель верхней цепи. Поменяли стопорное верхнее кольцо в гидронатяжителе, остался шум цепи на средних оборотах двигателя.
Сам грешу на возможное отсутствие давления под крышкой гидронатяжителя. Давление двигателя в норме.
В чем может быть причина выхода из троя цепей и гидронатяжителей?
ПС
Сразу говорю: гидронатяжитель ставлю заряженный, выставляю точно по меткам, цепи и звездочки новые 72/92
Порвало верхнюю цепь ГРМ. Поменял верхнюю и нижнюю цепь на цепь кировского завода. Через 1000км сломало верхний натяжитель цепи. Поменял на малый комплект (гидронатяжители, звездочки и цепи). Еще через 1000 км порвало цепь ГРМ. Поменял на полный комплект звезд и цепей ЗМЗ купленного в Нижнем Новгороде. Через 800км вышел из троя гидронатяжитель верхней цепи. Поменяли стопорное верхнее кольцо в гидронатяжителе, остался шум цепи на средних оборотах двигателя.
Сам грешу на возможное отсутствие давления под крышкой гидронатяжителя. Давление двигателя в норме.
В чем может быть причина выхода из троя цепей и гидронатяжителей?
ПС
Сразу говорю: гидронатяжитель ставлю заряженный, выставляю точно по меткам, цепи и звездочки новые 72/92