• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рвет цепь ГРМ через 1000км

klopik47

Общительный
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Такая проблема:
Порвало верхнюю цепь ГРМ. Поменял верхнюю и нижнюю цепь на цепь кировского завода. Через 1000км сломало верхний натяжитель цепи. Поменял на малый комплект (гидронатяжители, звездочки и цепи). Еще через 1000 км порвало цепь ГРМ. Поменял на полный комплект звезд и цепей ЗМЗ купленного в Нижнем Новгороде. Через 800км вышел из троя гидронатяжитель верхней цепи. Поменяли стопорное верхнее кольцо в гидронатяжителе, остался шум цепи на средних оборотах двигателя.

Сам грешу на возможное отсутствие давления под крышкой гидронатяжителя. Давление двигателя в норме.


В чем может быть причина выхода из троя цепей и гидронатяжителей?

ПС
Сразу говорю: гидронатяжитель ставлю заряженный, выставляю точно по меткам, цепи и звездочки новые 72/92
 

1cepera

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
56
Реакции
4
Баллы
84
Дай угадаю, у тебя верхний натяжитель цепи прикручен к блоку через одноногую болт-проставку под ключ на 14? Тогда тебя спасут только цепи 70-90.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Сам грешу на возможное отсутствие давления под крышкой гидронатяжителя. Давление двигателя в норме.
На заведенном двигателе чуть приоткрутите болт пробку в крышке натяжителя, если от туда масло попрет значит давление есть. ИМХО проблема с давлением, еще посмотрите звезду на пром валу может сильно изношенна да заодно и сам пром вал на люфт проверьте.
 

klopik47

Общительный
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
На заведенном двигателе чуть приоткрутите болт пробку в крышке натяжителя, если от туда масло попрет значит давление есть. ИМХО проблема с давлением, еще посмотрите звезду на пром валу может сильно изношенна да заодно и сам пром вал на люфт проверьте.

Звезду новую уже поставил, люфта в пром валу тоже нет. а вот давление не проверял. Проверю, если давления нет, подскажи как и откуда лучше продуть масляный канал?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Дай угадаю, у тебя верхний натяжитель цепи прикручен к блоку через одноногую болт-проставку под ключ на 14? Тогда тебя спасут только цепи 70-90.

Нет, проставка прикручена на двух болтах на 12, а цепи 70-90 идут только с пластмассовыми успокоителями

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Причин две.
Перекос. Перетяг.

Перекос где и в чем? Перетяг цепи не может быть, так как разряжаю гидронатяжитель в собраном состоянии, проверяя его на работоспособность по ходу стопорных колечек гидронатяжителя, усилием руки. На ходу (из кабины) на средних оборатах двигателя слышно слабое рычание цепи которое уходит при нагрузке двигателя либо при полном отпускании педали газа. После 1000км изнашивает верхнее стопорное колечко гидронатяжителя, и гидронатяжитель не фиксируется.
 
Последнее редактирование:

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
90
Баллы
210
Я поставил. 30000 км, полет нормальный.

Я вот тоже горю желанием ISAI поставить. Но как мне ответили, заказов много, не могут выслать. Ставил другой механический, который реечный с индикатором износа, но изза вытянутой цепи, он не выдержал нагрузки и срезало рейку, движок затарахтел дико прямо на ходу. Сейчас новый ГРМ стоит, гидронатяжители ГОН обычные. 1000 даже не прошел и всеравно изредка слышу подстукивание цепи, но только при холодном пуске. Так что для меня теперь ISAI и только ISAI.
 
Сверху