• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему газ 3102 дв 406 едет с холодным двигателем лучше, чем когда нагревается?

tankden

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
65
Почему газ 3102 дв 406 едет с холодным двигателем лучше, чем когда нагревается?
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
По теме.
Имеет место быть разница в плотности топливо-воздушной смеси при разных температурах , как писалось выше, что подтверждает отсутствие такого явления на дизельных двигателях и установкой на бензиновых турбодвигателях интеркулёра.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
3. Я не спрашивал, как вы утверждаете.
С этим согласен,был невнимателен.Остальные пункты позабавили,особенно вот этот
смею вас заверить механические бензонасосы не оказывают сколько нибудь существенного влияния на мощностные характеристики ДВС.
 

crazyyojik

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
32
Реакции
60
Баллы
79
... хотя по идее- в ЭБУ эта "инерционность" должна быть учтена..

Что то нигде не встречал информацию об этом. Вряд ли газовцы калибровали прошивку в зависимости от температуры коллектора... Наверняка учитывается фактическая температура воздуха в коллекторе, и именно она берется за основу для приготовления смеси.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если плохо тянет после прогрева
1. Смотреть зазор клапанов, на моей реально тупила из-за этого.

Добавлено через 32 секунды
2. Уровень топлива и производительность бензонасоса, был прецедент, когда при скоростях 90-100 машину дёргало, причина была в застрявшем в канале подачи бензина, на клапане перекрывающем бензин, кусочке ткани.

Добавлено через 6 минут 24 секунды
3. Свечи, ставил БРИСК и ФЕНОКС, оба комплекта после 400 км пробега вышли из строя и при 2000 км пробега, конкретно не искрили при резком нажатии на газ.
4 Трамблёр, стоял лично мной перебранный, но через тыс 5 пробега стал дурить, замена устранила проблему.
 
Последнее редактирование:

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
vlr, вне зависимости от того какое давление выдаёт бензонасос от 0.5 атмосфер и выше (даже при замене механического на электрический от инжекторной машины, как один из способов навсегда избавиться от проблем в жару)- карбюратор будет одинаково полон и, следовательно, мощность не изменится ( речь ведь идёт о мех. бензонасосах карбюраторных двигателей)

elvis03,В основном всё правильно, только это симптомы неисправности двигателя, а речь всё-таки идёт об абсолютно исправном движке, он рвёт, но по ощущениям на холодную лучше!
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
vlr, вне зависимости от того какое давление выдаёт бензонасос от 0.5 атмосфер и выше

карбюратор будет одинаково полон и, следовательно, мощность не изменится ( речь ведь идёт о мех. бензонасосах карбюраторных двигателей)
Если я правильно понял,то механический бензонасос не имеет никакого влияния на наполняемость карбюратора?И если оный выйдет из строя,то на авто это никак не отразится?
Это много для механического - обычно порядка 0,3 там.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
даже при замене механического на электрический от инжекторной машины,
У инжектоного давления под 3 атм, врядли подойдёт на карбюраторный, если только убитый.

П.С. Мы тут копья ломаем, а виновник темы видимо про неё забыл и ездит себе как может.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
vlr, абсолютно неправильно понял, попробуй не цепляться к словам , а вникнуть в то что написано(давление не 0, а 0.5 , кстати 0.3 или 0.5 разница не столь существенна, тем более что взята из разных источников). Если бензонасос выйдет из строя, двигатель не то что развивать обороты, а и работать может прекратить. Какое там незначительное падение мощности на горячую, вы видимо не имели дело с перегревшимся насосом!
ELVIS03 Такой способ существует, поскольку существуют переделанные машины, кстати насосы ставятся новые, но обязательное условие - нужна обратка в бак.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Если бензонасос выйдет из строя, двигатель не то что развивать обороты, а и работать может прекратить. Какое там незначительное падение мощности на горячую, вы видимо не имели дело с перегревшимся насосом!

Сообщение от sergmu
смею вас заверить механические бензонасосы не оказывают сколько нибудь существенного влияния на мощностные характеристики ДВС.
Это ведь вы всё писали?Тогда поясните,что имели ввиду.К каким словам не цепляться?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
От компрессии может зависеть.
Вот прочитал, так и есть. При последнем замере компрессии все цилиндры показали 6 атм.

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Грешил на компрессометр, но косвенные признаки говорят именно о том, что слабая компрессия появляется после полного прогрева двигателя, так как масло сильно разжижается и на стенках цилиндров остаётся тоненький слой.

Добавлено через 10 минут 27 секунд
По наблюдениям за своей машиной пришёл к такому выводу. Тепература ОЖ довольно быстро растёт до 80, но масло при этом ещё не прогрелось и машина тянет хорошо. А вот как посидишь в пробках и масло нормально прогреется, машина начинает плохо тянуть. Я уже всё испробовал, остаётся только эта версия.
 
Последнее редактирование:

казя

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
84
на мой взгляд снижение мощности на прогретом двигателе без учёта износа и т.
д., это скорее всего неверное показания датчиков, скорее всего датчика дтв на в. коллекторе.
А, что косается инерционности, на заводе должно быть всё просчитано. Скорее всего ЭБУ сравнивает показания всех датчиков и в частности датчика дтв и датчика температурного состояния двигателя и исходя из разности показаний вносит коррективы на впрыск и т.д.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня добрался до карба, игла не держала уровень после прогрева двигателя, а за одно и покрутил шланги. Оказалось, шланг на ВУТ в месте крепления к штуцеру впускного коллектора слабо затянут, хомут сорвался. Копеечная вещь, а я из-за этого весь редуктор перебрал (не зря, всё равно весь забитый был). После завёл, прогрел и покатался на газе, ХХ стал как вкопанный и тяга стала так, как на холодную.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодняшняя поездка город-трасса 154 км выявила то, что двиг не совем убитый (мешает гуляющий коленвал, иногда стучит). Тянет прекрасно и расход упал до 16 литров газа.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну не знаю - какие-то странные гипотезы.
А разве коффициент наполнения придуман не для всех двигателей?:)
Температура повышается и "заряд" цилиндра жиже.
В жару ведь тоже тяга сильно пропадает.
Турбину нужно ставить - все вопросы отпадут.
 
Сверху