С этим согласен,был невнимателен.Остальные пункты позабавили,особенно вот этот3. Я не спрашивал, как вы утверждаете.
смею вас заверить механические бензонасосы не оказывают сколько нибудь существенного влияния на мощностные характеристики ДВС.
... хотя по идее- в ЭБУ эта "инерционность" должна быть учтена..
Только не в "кастрюлю", а на патрубок перед ДМРВ.кто-то тут переносил датчик температуры воздуха из впускного коллектора в "кастрюлю"
vlr, вне зависимости от того какое давление выдаёт бензонасос от 0.5 атмосфер и выше
Если я правильно понял,то механический бензонасос не имеет никакого влияния на наполняемость карбюратора?И если оный выйдет из строя,то на авто это никак не отразится?карбюратор будет одинаково полон и, следовательно, мощность не изменится ( речь ведь идёт о мех. бензонасосах карбюраторных двигателей)
Это много для механического - обычно порядка 0,3 там.0.5 атмосфер
У инжектоного давления под 3 атм, врядли подойдёт на карбюраторный, если только убитый.даже при замене механического на электрический от инжекторной машины,
Если бензонасос выйдет из строя, двигатель не то что развивать обороты, а и работать может прекратить. Какое там незначительное падение мощности на горячую, вы видимо не имели дело с перегревшимся насосом!
Это ведь вы всё писали?Тогда поясните,что имели ввиду.К каким словам не цепляться?Сообщение от sergmu
смею вас заверить механические бензонасосы не оказывают сколько нибудь существенного влияния на мощностные характеристики ДВС.
Вот прочитал, так и есть. При последнем замере компрессии все цилиндры показали 6 атм.От компрессии может зависеть.
Только не в "кастрюлю", а на патрубок перед ДМРВ.