• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите с проблемой (не заводится)

Dansus

Общительный
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
У меня инжектор 406 двигатель и я новичок в ремонте. Проблема такая: Во время зимы на нагретом двигателе загоралась лампочка сигнализатор..и если заглушить машину в момент горения лампочки..то машина потом заводилась с трудом..(стартер крутило и всё...раза с третьего заводилась) потом проблема прошла сама собой...правда я промывал регулятор холостого хода. Сейчас всё наоборот...не могу завестить на холодном двигателе (завожусь с третьего раза и то с подгазовкой)..первый раз крутит только стартер...второй раз немного схватывает и глохнет...на третий завожусь с подгазовкой и какоето время держу газ. Подскажите, вчём проблема? И ещё на мой взгляд много бензина кушает литров 18 на 100 км.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
каой пробег? какого года машина?
 

Dansus

Общительный
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
машина 2000 года...Пробег 130000

машина 2000 года...Пробег 130000
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ну с таким пробегом и годом может быть много чего.
ДМРВ накрывается( или уже накрылся), датчик температуры воздуха или жидкости шалит, форсунки засрались. свечи смни, провода проверь.
проверь\замени сначала датчики температуры воздуха и жидкости. они не так дорого стоят и легко самому заменить. и свечки купи простые штатные.
 

Алексий

Общительный
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
замени РХХ на бошевский,если стоит родной и все
 
А

Андрей