• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Моментальный расход топлива.

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Товарищи, поделитесь идеями, как теоретически можно на 402 двигателе померять моментальный расход топлива? Т.е., по типу машинок с бортовым компьютером: едешь спокойно, он тебе, скажем, 10л/100км показывает, рванул со светофора, на циферблате расход к 20л/100 приближается.

Можно ли вкрячить в топливную магистраль какой-нибудь датчик и прикрутить его хотя бы к стрелочному индикатору? Как тогда калибровать?

И вообще, какие существуют методы точного измерения расхода топлива, кроме питания из бутылки? Можно ли поставить в магистраль, например, обычный водопроводный счетчик, дабы удобно было снимать показания? Его, кстати, можно на приборную панель вывести, будет круто: спидометр, а рядом водопроводный счетчик :rofl: шутко.
 

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
Ответ: Моментальный расход топлива.

Может для диагностики двигателя это и нужная информация, но для водителя это бесполезная, вредная информация. Есть мнение, что эти мгн. показания приучают к экономии. Так что вы будете прекращать обгон, увидев как мгн. показания возросли? Или всё таки следить за обстановкой на дороге.
полностью с тобой согласен. Если всё время смотреть на его показания то будешь отвлекаться от дороги и т.д. и т.п.
 

-=V@MPIRE=-

Общительный
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
Господа, я думаю что все эти расходометры прямого топливопровода и обратки, тройники, датчики и т д. и т п. - это слишком сложно, а следовательно большая погрешность и малая надежность, плюс необходимость настройки\калибровки, плюс еще и стоит все это не дешево...

Помоему самый точный показатель расхода топлива - это разрежение во впускном коллекторе. Ибо сколько всасывает в себя движок топливо-воздушной смеси такой и расход (исключение - принудительный холостой ход). А по сему предлагаю самое простое и испытанное временем решение - вакуумметр-эконометр - врезка непосредственно во впускной коллектор с выводом трубки в салон к закрепленному на торпеде приборчику-эконометру. Кстати приборчик помоему можно взять из приборной панели от москвича 2141 (вроде там такой есть). Кстати такое решение подходит и для системы питания на газовом топливе... Ну конечно такой прибор не даст точных показаний сколько литров сейчас расходуется на 100 км, но помоему позволит подобрать оптимальный режим работы двигателя для соответствующих условий поездки.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Господа, я думаю что все эти расходометры прямого топливопровода и обратки, тройники, датчики и т д. и т п. - это слишком сложно, а следовательно большая погрешность и малая надежность, плюс необходимость настройки\калибровки, плюс еще и стоит все это не дешево...

Помоему самый точный показатель расхода топлива - это разрежение во впускном коллекторе. Ибо сколько всасывает в себя движок топливо-воздушной смеси такой и расход (исключение - принудительный холостой ход). А по сему предлагаю самое простое и испытанное временем решение - вакуумметр-эконометр - врезка непосредственно во впускной коллектор с выводом трубки в салон к закрепленному на торпеде приборчику-эконометру. Кстати приборчик помоему можно взять из приборной панели от москвича 2141 (вроде там такой есть). Кстати такое решение подходит и для системы питания на газовом топливе... Ну конечно такой прибор не даст точных показаний сколько литров сейчас расходуется на 100 км, но помоему позволит подобрать оптимальный режим работы двигателя для соответствующих условий поездки.

Не обязательно врезаться во впускной коллектор, достаточно вставить тройник, в шланг вакуумного усилителя тормозов :)
 

-=V@MPIRE=-

Общительный
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
Сверху