• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Клапан холостого хода и дергания

pavel20

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
47
Сначала иногда висели обороты холостого хода на 1500, потом раз нормализуется... может опять появиться, и разгон вяленький стал.
Ездил так пару недель и начался расколбас), нажимаешь на газ и машина рывками как начнет разгоняться, я подумал свечи хотя их с проводами менял 15000 назад месяца два как прошло.
Сегодня снял дроссель весь промыл в том числе и снял клапан холостого хода, всё помыл.Свечи и провода в идеальном состоянии пробоев нет.
собрал всё обороты аж 2000 - 2500 иногда нормализуется до 800
и расколбас увеличился... выдало ошибку ДАД снял его промыл был он в масле ошибка пропала , расколбас остался...
Стал искать подсос воздуха обнаружил что его нет а это повышение мне устраивает клапан холостого хода, фишку с него скидываешь обороты в норму приходят..., тоесть он сам открывается на всю и закрывается рывками самопроизвольно как хочет, может при движении начать и от этого расколбас...
Вопрос что может влиять на подачу команды открыть клапан на всю?, или это сам клапан или мозги остыли. :gaz_love:
машина 2008 года эбу микас 11cr.

Давайте ребята идеи! :wall:
 
Последнее редактирование:

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
клапан вентиляции картерных газов проверял? А свечи с проводами 15000 назад, я правильно понял?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
ну и форсунки можно почистить
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Похоже что есть лишний воздух, потому и работает при закрытом регуляторе. Ошибка по ДАД могла быть от туда же.
Лишний воздух может быть из-за заедающего клапана PCV на принудительной вентиляции картера, может вакуумный усилитель давать или шланг дырявый.
Лишний воздух ведет к зависанию оборотов при движении накатом, с последующим падением на норму при остановке.
 

pavel20

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
47
Похоже что есть лишний воздух, потому и работает при закрытом регуляторе. Ошибка по ДАД могла быть от туда же.
Лишний воздух может быть из-за заедающего клапана PCV на принудительной вентиляции картера, может вакуумный усилитель давать или шланг дырявый.
Лишний воздух ведет к зависанию оборотов при движении накатом, с последующим падением на норму при остановке.

я же написал что подсасывает только через клапан холостого хода, так как он открыввается на всю самопроизвольно, больше нигде не подсасывает, пвц в норме, свечи и провода снимал вчера всё в идеале...

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
клапан вентиляции картерных газов проверял? А свечи с проводами 15000 назад, я правильно понял?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
ну и форсунки можно почистить

это всё работает, всё проверено
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Можно описать методы проверки PCV и отсутствие подсоса, например с вакуумника?
При закрытии регулятора ХХ двигатель должен заглохнуть, а не работать на оборотах ХХ.
 

pavel20

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
47
Можно описать методы проверки PCV и отсутствие подсоса, например с вакуумника?
При закрытии регулятора ХХ двигатель должен заглохнуть, а не работать на оборотах ХХ.

клапан снимал, в вакуумник дул.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
клапан снимал,
И-и-и?
Как проверялась исправность на регулирование потока и отсутствие подклинивания? Шланг на нем случайно не с хомутом?
в вакуумник дул.
:whistle2:
Хорошие доказательства что все исправно.
 

pavel20

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
47
Шланги надо снимать со штуцера на ресивере и герметично глушить отверстие,на время проверки.Всё очень просто.

и так делал, говорю же клапан холостого хода открывается сам на всю катушку, больше нигде не подсасывает...

в электрике дело...
 
Сверху