• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Изолировать ручник. Новый салон

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Здравствуйте, с приходом жары заметил проблему: при открытых окнах от ручника сильно тянет раскалённый воздух в салон через щель хода ручника. Руку греет, салон греет, бардачок в подлокотнике ооочень греет. Ключи от дома кидаю в бардачок подлокотника и после часа поездки ключи в руку сложно взять - очень горячие :( Соответственно, в бардачок ни диски, ни телефон класть уже не хочется. Тягу ощущаю рукой очень хорошо, стоит только закрыть окна, как тяга прекращается, но кондей ещё не реанимировал, да и не порядок это.
Подумал, может кто шаманил чехол без щелей на ручник? Что-то типа такого:
podtjanut-ruchnik.jpg

Смущает только довольно длинный ход ручника и малое расстояние до короба, хотя по идее чехол где-то дальше должен цепляться, не к пластику подлокотника, чтобы и внутрь короба подлокотника не пустить горячий воздух.
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Хм... Я уже думал обмотать сам короб бардачка чем-нибудь теплоизоляционным, а поверх плотной фольгой (почти жестянка). Но при таком потоке горячего воздуха, думается толку будет не много.
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Сегодня по обычному маршруту ехал с закрытыми окнами и с включённой вентиляцией - бардачок и кожух тоннеля были холодными к концу поездки, так что тяга играет решающую роль и если перекрыть тяге путь, то вполне реально сделать бардачок холодным. Да и пыли в салон меньше должно тянуть через щель ручника. Только надо придумать как туда кожух натянуть, очень уж ход ручника большой...
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
думал обмотать сам короб бардачка чем-нибудь теплоизоляционным, а поверх плотной фольгой (почти жестянка). Но при таком потоке горячего воздуха, думается толку будет не много.
Недавно положил мнооооого вибры+шумка (салон рестайлинг), так вот разницы я не ощутил, всё равно со временем в пробках тоннель разогревается, значительно медленнее, но ситуацию всё равно не исправляет. Средняя температура катализатора мотора крайслер евро 3 на волгорестайлинге в центре сот составляет порядка 700 градусов, при езде в городской черте и режиме педаль в пол - до 900. На нормальных автомобилях устанавливают теплоотражатели (по сути металлические листы из нержавейки) над выхлопной системой, чтобы она не разогревала салон.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
но лента я смотрю не надежное дело. Ею можно коллетор обмотать но не более
К сожалению, все эти вещи увеличивают температуру выхлопа из-за снижения отдачи тепла выпускным трактом, дополнительно нагружая теплом выпускные клапаны. Таким образом максимальная температура на момент закрытия клапана может увеличится на 50-100 градусов (если действительно хорошо обмотать).

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Опять же, если учесть качество металла, из которого выполнена наша выхлопная система, боюсь что она ещё и быстрее гнить начнёт, если обмотать её лентой... А куда уж быстрее???

Я в конце прошлого года поменял глушитель, пролил его термостойкой краской в три слоя... Краски уже давно нет, ВЕСЬ глушак снаружи покрыт ржавчиной.

Вывод: изготовить теплоотражатели. При наличии материала, это относительно не сложно.
 
Последнее редактирование:

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
AngelChik, Так ведь есть теплоотражатель как раз рядом с катализатором. Вроде это его номер: 53013264AA
Во всяком случае, у меня как раз в этом месте была железяка блестящая. Правда она начала зимой звенеть и пришлось её убрать, но температура от её извлечения не изменилась.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Она слишком маленькая, чтобы реально защитить от такого теплого потока.

Вполне возможно, но сегодня всего лишь не открывая окна за 40 минут движения (минут 20 по пробке вялотекущей) тоннель не нагрелся. Значит не в экране проблема, а именно в токе воздуха.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
а я с этим смирился. летом туннель от кондея охлаждается, а нагревается когда машину на стоянку ставишь. да и как было подмечено, с открытыми окнами от него тепло начинает идти быстрее. так же туннель обклеен шумкой в 1 слой, разницы никакой.
а одевать еще что-то на ручник все равно не спасет, либо заделывать там все наглухо. кстати первый резонатор тоже участвует в нагреве салона, только уже сзади, под сидением.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Недавно положил мнооооого вибры+шумка (салон рестайлинг), так вот разницы я не ощутил,
надо было на кулису пыльник сделать. Тот что стоит штатно (уплотнение под тоннелем)... мягко говоря не справляется.
Я поставил перевернутый пыльник рулевого вала с 3110. Натянул на гайку кулисы, а края завел под коврик и закрепил саморезами. Ничего не нагревается, с ручника не тянет.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
греется сам металл тоннеля, дело не в дырках.
ну тогда да, только экраны :)
Просто сначала речь шла о нагреве бардачка и горячем воздухе из щели ручника (при открытых форточках), а это как раз поток воздуха из под кулисы.
 
Сверху