• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель троит, диагностика ничего не показывает

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь. Ситуация для меня преобретает критический характер. У меня тикает время до повторного техосмотра в ГАИ, а талон в конце месяца сгорит. А машине угораздило поломаться именно перед воротами бокса областного ГИББД.

Двигатель заводится без проблем. Если на холодную, то сразу повышаются обороты - машина прогревается. Во время движения сначала проблем не наблюдается, единственное, проседают уж очень сильно обороты, когда отпускаешь газ. Потом, через некоторое время, при резком бросании педали газа, и выжимании сцепления, на двиге падают обороты до заглоха. Если вовремя успеть, подгазовать, двигатель потраивая работает. Обороты так падают не всегда - можно ездить. На диагностике двигателя неисправностей нет. Хотя говорят, что у меня проблема с шестерней коленвала, или датчиком коленвала. Проблема эта недавно появилась. Грешили на РХХ. Я поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Результатов нет. После замены гидрокомпенсаторов, через пару дней эта проблема обострилась. Ездить очень трудно в таком режиме. Я подумал на свечи, заменил на НГК. Когда менял обнаружил, что все свечи в масле. Причем кончики сухие, а юбочка и резьба замаслены. В сервисе я спросил: может ли замасленность свечей давать такие последствия? Мне ответили отрицательно. Дело не в свечах. В моменты троения очень напряженно жжужит бензонасос. Еще думаю инжектор промыть. Помогите советом. Что мне делать, когда в сервисе разводят руками, а техосмотр с ножом у горла?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
По-моему это мои поделки... Наверное у меня не вся инфа. Пойду-ка пообщаюсь с местным народом :))) Ну абит и правда калибрует... Частенько на нашем железе.
 

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
можно ли оставить нитяной ДМРВ без проводка на "прожиг", потому как новая коса под пленочный дмрв и в ней тупо нет этого проводка, не умрет ли он от этого?
Не умрет, врать начнет со временем...
Лечится его враньё "принудительным" прожигом ;) (кратковременно! подать +12 на 4 ногу датчика) нить накалится и вся грязь обгорит...
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
Может через резистор прожигать тогда?


ВОТ ПОЧИТАЙТЕ -

Цитата:
Сообщение от VLAZEV Посмотреть сообщение
кратковременно! подать +12 на 4 ногу датчика
2 секунды.
постоянный прожиг не получится..
Почитайте мануал, как работает КМСУД..

Если очень хочется и нет другого датчика - сделайте кнопку себе и жимкайте её время от времени (чем больше проезжаете - тем чаще, конкретней не скажет никто):smoke:
 
Последнее редактирование:

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
и хотелось бы сразу на пленку перейти
не забудьте перейти и на другую прошивку:smoke:КАЛИБРОВКИ ДАТЧИКОВ РАЗНЫЕ

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Хочешь, я тебе сам его напишу?
Это я уже давно понял:)
Извините, писал для sanyabpf, не Вам..
 
Последнее редактирование:

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
Мой "индикатор" примерно так же показывает..:D
пока забил на это..:popcorm: даже писал где то...:)
нет времени на эксперименты с калибровками..
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
это своего рода индикатор "вранья" ДМРВ
Это алгоритм предназначен для определения по какой местности ездит авто (среднее давление воздуха). В горах давление ниже, расход воздуха будет ниже. КБК накапливается в процессе поездки, в основном на режимах максимального дросселя. Затем КБК учитывается при запуске двигателя - обедняет или обогащает смесь в зависимости от накопленного значения. Ведь в режиме пуска невозможно измерить фактический расход воздуха, поэтому и придумали этот алгоритм.

Действительно, если расход воздуха по ДМРВ будет постоянно отличаться от модельного, тогда будет накапливаться КБК. Чтобы понять, из-за чего КБК "улетает" надо знать при каком среднем давлении вы ездите. Если оно действительно постоянно повышенное, или, наоборот, пониженное, то такие значения КБК - вполне нормальное явление, а если среднее - 760, то фактический расход воздуха должен быть практически 1 к 1 с модельным, а значит, что постоянно врёт сам ДМРВ.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
идти в минус барокоррекция до -20. После этого поведение машины затупляется..
Вот судя по этим словам, похоже что ДМРВ действительно врёт:

из-за этого улетает КБК (коэф. барокорр.), начинает накапливаться неправильная таблица адаптации по впрыску, смесь обедняется. Сбрасываем мозг, сбрасывается таблица адаптации по впрыску, авто начинает нормально ездить.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
sanyabpf, к стати новую косу купил, установил?
 
Последнее редактирование:

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
если среднее - 760, то фактический расход воздуха должен быть практически 1 к 1 с модельным
интересная и полезная информация.
Т.е., если местное давление 740 мм рт.ст., то коэффициент барокоррекции "-20" будет правильным и ДМРВ не врет?:drinks:
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
к стати новую косу купил, установил?
Ну да и отписался сразу, еще страницу назад ) пост 253
Ну вот и решилась проблема с щелканьем и глюкаи! Всему виной был жгут проводов от микаса до датчиков. Купил за 1400, пол дня ставил, чуть не задубел в гараже без отопителя, минус 10 на улице.
 
Последнее редактирование:
Сверху