• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Греется генератор, перезаряд мозги микас

Graffnio

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте! Поменял мозги motorola на микас, генератор подключили через реле зарядки. После непродолжительной работы попёр перезаряд, до+16 в. Меняли релюшки, ставили родные газовские и от ВАЗА. всё равно перезаряд и очень сильный нагрев(
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Подтяни гайки в подкапотном блоке предохранителей (особенно там откуда приходит от всей этой хрени: реле, генератор), замени блок регулировки (Вазовскую "шеколадку")

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Кто менял? Проверь схему подключения.
 
Последнее редактирование:

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
не нашел нужной темы.. так что пишу сюда, в противоположную по смыслу, уж не обессудьте.
газ 31105- крайслер, 2006 г.в. моторолла.

у меня проблема была - пропадала зарядка... то есть, то нету.. последние полгода, она стала пропадать после ночи... вечером есть, утром нет - проедешь километров 15-20 на аккумуляторе - появляется... а вот позавчера, зарядка пропала совсем...

С горя нашел генератор б/у - заменил - а зарядки нет... поехал в сервис.. = 12 ТМП, а там сказали, что "мозги сгорели".. и набросав на бумаге схемку -смастерили выносной регулятор.. всё поставили - напряжение держится 13,8..
провод шедший прежде от генератора к мотороле просто обрезали..

НО!!! Сразу после этого появилась проблема - при резком сбросе газа двигатель начинает глохнуть... т.е. сбрасывается ниже 400 оборотов...

второе - увидев шильдик ALLgaz.ru на багажнике - мастер-электрик спросил, правда ли я из Клуба и услышав утвердительный ответ - убрал бумажку в карман, со словами, что не даст её в Клуб... что пусть по проводам схему восстанавливают...
хорошо, что я успел её до того сфотографировать незаметно... :rolleyes:
вот что это это было? и как с этим бороться? ( в первую очередь имею в виду падение оборотов..)

На фото - регулятор - от которого фары мигают, но напряжение держится... после его сняли и поставили другой, с выбитой цифрой 2 в конце - он работает нормально.
 

Вложения

  • Фото1903.jpg
    Фото1903.jpg
    101 KB · Просмотры: 126

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
может я что то не понимаю:wall::wall::wall: причем генератор и мозги мне кажется связи нет во всяком случае на 406 мне кажется надо было искать обрыв провода с генератора тонкого или где то окислился
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
байкал ру, связь прямая! на Крайслере на моторолле - регулятор напряжения встроен в мозги - именно они регулируют напругу.. на Микасе и 406 - выносной регулятор - там проблем таких нет.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
при резком сбросе газа двигатель начинает глохнуть
аналогично, пробовал ставить выносной рр, та же проблема. как решить не нашел.
убрал бумажку в карман, со словами, что не даст её в Клуб
бгаааааааа, эту схему даже дети знают, секретные сведения:haha:
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Я слышал, что моторолла, при низкой напруге(а в нашем случае напруги получается вообще нет, т.к. провод обрезан), пытается поднять напряжение увеличением оборотов. Я вот думаю, может быть по этой причине она просто заливает свечи, т.е. пытается поднять обороты, а дроссель закрыт, воздуха не хватает и машын глохнет.
Как метод борьбы, предлагаю попробовать чутка подкрутить регулировочный винт холостых оборотов на дроссельной заслонке. Как побочный эффект, поднимутся обороты холостого хода, зато глохнуть не будет.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
а в нашем случае напруги получается вообще нет
напряжение в сети мозги все равно видят

т.е. пытается поднять обороты, а дроссель закрыт
для этого рхх есть

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
чутка подкрутить регулировочный винт холостых оборотов на дроссельной заслонке
можно попробовать
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
господа!
"всё украдено до нас"
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56165&highlight=%F5%EE%F0%EE%F8%E8%E9
даже про то как обмануть мозги моторолы после установки выносного РР.
и схема там есть.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Harris, мне более интересен момент, они фишку в генератор штатную оставили? и как я понял стабилитрон в мозгах менять отказались сразу?
 
Последнее редактирование:

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
фишку в генератор штатную оставили?
да они вообще ничего не трогали.. просто Обрезали провод от генератора к мозгам. На провод, что торчит из генератора повесили выносной регулятор (правда через реле запитанное от замка зажигания), а провод к мозгам так и остался болтаться..

Сейчас почитал тут тему, как я понял, надо на провод, что идет к мозгам - вещать резисток 100 ОМ - 5 Вт...
завтра попробую найти его, купить поставить... не знаю что получится..


Прошло 2 часа.. )))
Только что залез под капот - подключил выносной магазин сопротивлений - как раз 100 ом - как и советуют в той теме - провода начали сильно греться... я даже не поехал никуда, что б испытать нововведение.. что то тут не то... завтра постараюсь купить маленький резистер и подключить
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
аналогично, пробовал ставить выносной рр, та же проблема. как решить не нашел.

бгаааааааа, эту схему даже дети знают, секретные сведения:haha:

Просто никогда не лазил в крайслер 406 да а крайслер копал только по сигналке и в схему не вникал да и не надо было
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
ещё интересное явление было сегодня замечено... машина стояла всю ночь - завелся - поехал... все идеально.. через примерно через 40 км пути машина начала сбрасывать обороты на ноль.. почти глохнуть, при резком сбросе газа.. несколько раз заглохла..
приехал к месту назначения - постоял - поехал - проблема осталась чуть позже - двигатель прогрелся, включился вентилятор и одновременно с включением вентилятора проблема прошла.. еще около 20 км проехал как в сказке. как будто ничего и не было..

Друзья, что думаете? куда копать?
 

DEN4Iк

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
53
Реакции
9
Баллы
84
НЕ подходят российские регуляторы на гену денсо! проверял уже
ставь либо импортный по каталожному номеру либо специальный российский для этой гены
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
AlekseyM, ещё раз спасибо за ссылку, где сказано как обмануть мотороллу.

купил за 8 рублей резистер 100 ОМ 5 вт, - подсоединил (пока на скрутке) и все проблемы исчезли... уже два дня катаюсь и всё в порядке.. Большое Спасибо!
 

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
ещё интересное явление было сегодня замечено... машина стояла всю ночь - завелся - поехал... все идеально.. через примерно через 40 км пути машина начала сбрасывать обороты на ноль.. почти глохнуть, при резком сбросе газа.. несколько раз заглохла..
приехал к месту назначения - постоял - поехал - проблема осталась чуть позже - двигатель прогрелся, включился вентилятор и одновременно с включением вентилятора проблема прошла.. еще около 20 км проехал как в сказке. как будто ничего и не было..

Друзья, что думаете? куда копать?

Не единожды встречал сообщения, что после чистки дросселя, движок должен поработать на холостых до срабатывания вентилятора, якобы происходит адаптация РХХ.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Не знаю в какой теме спрашивать - поэтому спрошу тут.
Кто знает диаметр болта верхнего крепления генератора.
В камасутре написано - затянуть болт моментом 21Н*м - получается что диаметр болта либо 8мм либо 10мм? (все-таки в алюминий закручивается).
Так какой диаметр 8 или 10? Только точно и наверняка.
 
Последнее редактирование:
Сверху