• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Волга 3102 наклонена влево

Владелец 3110

Заблокирован
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Автомобиль 2007 года. Газ 3102.

Машина была куплена НЕ новой.
Была наклонена в левую сторону (относительно оси движения автомобиля).

Были заменены пружины (поставлены усиленные), и рессоры с пятилистовых на шестилистовые. Заменены амортизаторы.

Наклон естественно стал меньше, но небольшой наклон остался. Просвет над передней аркой левого колеса меньше примерно на 1,5 см, просвет над аркой заднего
колеса меньше на 1 см.

Денег потрачено очень много на рессоры, пружины, амортизаторы + работа. А эффект наклона сохранился. В чем может быть дело?
В автосервисе мастер сказал, что для Волг это характерно, что наклонены влевую сторону. Я допусаю, что наклон появляется, если на машине ездит в основном один человек продолжительное время, но на новых рессорах, амортизаторых и пружинах в чем может быть дело???
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Не битая?Могли криво восстановить например ушедший лонжерон...Хотя у меня до этого была 3110 2001 года абсолютно небитая,так вот заметил,что переднее левое колесо чуточку сильнее утоплено во внутрь,нежели правое (не по высоте!!).Та же картина и на 105 волге,и неоднократно в этом убеждался именно на 10-ках и на 105 волгах.Так что фиг его знает))
 
Последнее редактирование:

TimAS

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
125
Реакции
40
Баллы
110
Лонжероны повело. Скорее всего битая. Мое мнение, нужно вести в сервис и проверять кузов по контрольным точкам. И в том случае, если не сойдется растягивать нужно будет. Потом развал-схождение регулировать.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
такая же самая байда! но вот в последний раз я поменял только левую пружину,на 3-ёх меточную,правую оставил 2-ух меточную.3-ёх меточную еле засунули,малёха покатаюсь она немного просядет,подкину туда проставку и думаю машинко выровняется.чё то мне кажется что нет одинакового размера если мерять от низа балки до посадочного места в чашке пружины,потому надо ловить размер проставками.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Владелец 3110

Заблокирован
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
такая же самая байда! но вот в последний раз я поменял только левую пружину,на 3-ёх меточную,правую оставил 2-ух меточную.3-ёх меточную еле засунули,малёха покатаюсь она немного просядет,подкину туда проставку и думаю машинко выровняется.чё то мне кажется что нет одинакового размера если мерять от низа балки до посадочного места в чашке пружины,потому надо ловить размер проставками.

1) Машина должна иметь одинаковый подъем независимо от жесткости утсановленных пружин.
Т.е. жесткость должна влиять на плавность колебаний, а не на подъем. Хотя в нашем автопроме может быть что-угодно.

У вас после установки слева самой жесткой пружины (3-х меточной) машина стала ровнее?

Но теперь левый край будет немного жестче правого, т.е. на кочках-выбоинах у машины правый край будет иметь большую амплитуду отклонения.

2) Я поставил усиленные наперед (усиленные - это усиленные, они идут отдельно, без меток, и если стандартные стоят около 700 рублей за штуку , усиленные стоят по 1,5 тыс. за штуку). Они на земле короче самых жестких (3-х меточных) примерно на полтора оборота.
Мне мастер в автосервисе, когда снял пружину с машины, говорит "и что вы купили? пружина короче стандартной". Я ответил, что она хоть и короче, но жестче, в итоге потом он удивлялся как ему ее вставить - не было это легким занятием, хоть она и короче стандартной, но вставить ее было не так просто. Хотя в рамках автосервиса, где есть специальные подкатные домкраты это было выполнимо.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
вот в последний раз я поменял только левую пружину,на 3-ёх меточную,правую оставил 2-ух меточную.3-ёх меточную еле засунули,
При таком подходе к ремонту подвески у Вас машина всегда будет стоять "сикось-накось" :)

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Машина должна иметь одинаковый подъем независимо от жесткости утсановленных пружин.
Т.е. жесткость должна влиять на плавность колебаний, а не на подъем.
Глубокое заблуждение и непонимание принципов работы упругих элементов подвески.
 
Последнее редактирование:

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Такая же фигня только заднее левое чуть приседает. Пока забил на это, но в планах перетряхнуть рессоры. Впереди все ровно. Если для вас это не принципиально и машина не битая то особо не заморачивайтесь.
 

Кияшко Андрей

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
70
Баллы
109
Как один из вариантов проверки подвески:1.Установмте автомобиль на эстакаду или яму.2.Проверте и выровняйте давление в шинах.3.Замерте размер от пола до нижней чашки амортизатора впереди и до балки сзади.Размеры на каждой паре колёс должны быть одинаковые.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
а может просто рельеф местности сказывается на наклоне машины? переставьте другой стороной машину и посмотрите будет ли наклон. у меня возле дома тоже кажется что левая сторона ниже, но площадка немного наклонная, а в гараже когда смотришь- все ровно
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
При таком подходе к ремонту подвески у Вас машина всегда будет стоять "сикось-накось"
да пусть она станет сикось-накось.... только в правую сторону...а левую своими 125килограмами как-то прижму:rofl:
Но теперь левый край будет немного жестче правого, т.е. на кочках-выбоинах у машины правый край будет иметь большую амплитуду отклонения.
ничё подобного! всё зависит от того как нагружена пружина. приведу в пример работу пневмоподвески с контроллером.контроллер подкачивает или спускает подушку в зависимости от нагрузки которая определяется с помощью датчика положения поддерживая на всех колёсах одинаковое растояние от арки до колеса.другими словами жёсткость постоянно изменяется.тоесть если в машину сел только водитель то подушка со стороны водителя становится жёстче.в волге как я понял внимательно расмотрев подкапотное пространство,имеется непродуманная развесковка по сторонам.слева рулевой механизм,аккумулятор ещё и в придачу бензобак установлен со смещением на левую сторону.
а может просто рельеф местности сказывается на наклоне машины?
на ровной площадке смотрел........стреляет на левую сторону.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Дык может поменять местами слева-направо пружины и рессоры соответственно? Может же быть, что если чел один ездил, запаска слева в багажнике лежала, еще чего тяжелое.. вот и подпросела
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
в волге как я понял внимательно расмотрев подкапотное пространство,имеется непродуманная развесковка по сторонам.слева рулевой механизм,аккумулятор ещё и в придачу бензобак установлен со смещением на левую сторону.
Точно подмечено!
Но не надо забывать идейную сущность Волги. ;)
Справа должен сидеть БААЛЬШОЙ начальник... и компенсировать вес по левому борту.
 

Дмитрий58rus

Общительный
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
37
Реакции
7
Баллы
70
Это походу детская болезнь всех отечественных авто
у меня такая же байда не только на Волге, но и на предыдущих машинах Ниве и Копейке была
Все авто 100% небитые
 
Сверху