• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Санкт-Петербург. Мозги на тест.

puzashushlik

Освоился
Регистрация
20 Апр 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
В-общем, форум не дает мне создать тему ни в одном из соответствующих разделов, пишу здесь.
Пользовался поиском, пробовал советы из его результатов-не помогло.
Собственно, осталось две мысли: проблема в проводке или проблема в мозгах. Дабы исключить второе спешно ищутся заведомо исправные мозги для проверки работоспособности своих.

Суть проблемы и источник роста мыслей:
406-й двигатель, мозги Микас 7.1 241.3763 000-31, ДМРВ новый оригинал, датчик колена новый живой, датчик дроссельной живой, датчик распредвала живой, главное реле и реле бензонасоса живые, разъемы пролиты очистителем контактов, внешних проявлений окислов не было. А так же были обработаны и проверены визуально жгут от ДМРВ до входа в общий жгут, провода от датчика колена до входа в общий жгут, проверены разъемы на катушках зажигания. Мозги визуально просмотрены, явных окислов нет, комплектующие на вид все живые. Вроде все. Если что забыл, допишу позже.
Начальными симптомами было нежелание ехать машины на скорости где-то больше 60-80-ти км/ч. Выражалось это в том, при утапливании педали газа в пол больше этой скорости машина не разгонялась. Пропала приемистость, мощность. Если остановиться, заглушить машину и завести снова, она могла проехать еще пару-тройку километров и снова появлялась та же проблема. Самодиагностикой были обнаружены две ошибки: 13 и 53. ДМРВ был заменен, датчик колена был новый. Проблема не пропала, ошибки не исчезли. Далее были проделаны все вышеописанные операции, вчера. Две ошибки пропали, появилась 62-я. Но т.к. время было позднее, я думаю, накатать их мы просто не успели. Сегодня жду их возвращения.

Территориально нахожусь в Низино, могу доехать как до Стрельны так и до Ломоносова при необходимости, на худой конец до Кронштадта. Хотелось бы заведомо исправный мозг воткнуть, чтобы убедиться, что проблема в мозге или не в мозге. Естественно, все операции с мозгами в полном присутствии владельца, я понимаю, человек я новый, меня никто не знает, возможны огромные сомнения... Номер телефона для связи напишу в личку или сам наберу на оставленный в личке номер. Спасибо заранее за помощь.
 

puzashushlik

Освоился
Регистрация
20 Апр 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
puzashushlik, насколько помню, 53- это как раз колено. Подробности тут http://2a2.ru/error/
Да-да, именно. Ошибки я расшифровал, поэтому и описал все замены, касающиеся этих двух ошибок. Именно две. В паре. Обе запчасти новые, датчик колена исправен, проверено тестером.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
53 - остановка при включенном зажигании. Сигнал с ДПКВ пропадает, ЭБУ думает, что датчик накрылся. Забить.
62. Если отключалось питание ЭБУ, то естественно.
Обнулилась ОЗУ, читать нечего. Забить.

Первое. Мало бензина в баке, меньше 10л. Но, однако, не тот случай. :haha:
А вот забитый грязью или льдом топливный фильтр в баке как раз подходит под описание. Температура на улице какая?
Второе. Плохо соединён минус аккумулятора с двигателем и кузовом. Из-за плохого контакта иногда начинаются глюки датчиков и ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

puzashushlik

Освоился
Регистрация
20 Апр 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
53 - остановка при включенном зажигании. Сигнал с ДПКВ пропадает, ЭБУ думает, что датчик накрылся. Забить.
62. Если отключалось питание ЭБУ, то естественно.
Обнулилась ОЗУ, читать нечего. Забить.

Первое. Мало бензина в баке, меньше 10л. Но, однако, не тот случай. :haha:
А вот забитый грязью или льдом топливный фильтр в баке как раз подходит под описание. Температура на улице какая?
Второе. Плохо соединён минус аккумулятора с двигателем и кузовом. Из-за плохого контакта иногда начинаются глюки датчиков и ЭБУ.

О 62-й я написал до кучи:)
По списку:
Первое. Бензонасос, фильтра менялись пару недель назад. Топлива в баке от половины до полного бака, в норме.
Второе. Этот момент я упустил, вчера совсем о нем не вспомнил... И вот отсюда возможно растут ноги... Массовый провод на кузов закреплен через выключатель массы. Сейчас идем его снимать к чертям собачьим.

В начале темы я забыл упомянуть еще одну особенность: в сухую погоду авто выдает эти симптомы. Во влажной погоде едем прекрасно. отсюда и появилось ощущение, что проблема в контактах или проводах. Ощущение, что что-то где-то окислено и увлажняясь контакт становится лучше, все как в учебниках:)! Жду, что выключатель массы себя покажет. Пока тему не создал и не увидел ответов вообще о нем думать забыл... Мое упущение...
И мозги стал искать, чтобы их исключить. Но, как оказалось, у нас с джипами как-то проще что-то найти, чем с Волгами:)
 

puzashushlik

Освоился
Регистрация
20 Апр 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
В-общем, вопрос решается совместно с Петербуржскими Волгаводами! Спасибо за участие, ребята, как сделаемся-отпишусь о причинах!

Конец: приехали Дима и Леня, нашли проблему в шланге, стоящем между бензонасосом и топливной трубкой, идущей в бак. Расслоилась в центре, не давала нужного давления в систему. Все просто и банально.
Всем спасибо за участие!
 
Последнее редактирование:
Сверху