• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Долго горит "Масло" и рычит, возможно, ГРМ.

Andresh

Общительный
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
Добрый день.
УАЗ-Патриот, 2012г, ЗМЗ-409.10, Евро-3, пробег - 24тык.

При запуске двигателя долго, секунды 3-4, горит лампа давления масла и, одновременно, раздается звук типа "БРРРРРЖЖЖЖ", исчезающий одновременно с погасанием лампы.

С новА было нормально, потом, на ТО-0 поставили какой-то непонятный фильтр - с ним гремело и лампа долго горела. На ТО-1 сам привез фильтр Бош, 10 тык откатал без вопросов. Перед ТО-2 Боша найти не успел - сунули какой-то HOLA. И тут началось. С этой Холы масло сбегало за час практически досуха.

Подобрал по каталогу, по всем параметрам, включая давление открытия перепускного клапана - МАНН 930/9 (480руб). За ночь сбегает и утром опять "БРРРРЖЖ!!!" из двигателя. Заподозрил китайскую подделку.
Купил опять МАНН, в другом магазине, только 920/21 (200 руб) - утром тот же "БРРРРЖЖ!!!"...

Продавец в "Детали машин ГАЗ", на мое предположение о китайскости фильтров сказал, что "Китайцы МАШИНЫ делают и смеются, что мы на УАЗиках ездим"... Это, мол, не в фильтре дело, это чото с мотором...

Купил у него хваленые Ливны (180 руб) - "БРРРРЖЖ!!!".
Теперь опять БОШ (250 руб), который все тот же МАНН оказался по происхождению... Тот же "БРРРРЖЖ!!!"....

Забудало, короче.

Пробовал жестоко пережимать шланг к маслорадиатору - ни при чем он...

Позавчера, начитавшись форумов, заменил гидронатяжители, Ракету поставил - не помогло... Хотя родные, Кено, высыпались в совершенно разобранном виде - у верхнего еще и пробка откручена была, а у нижнего не было пластиковой шайбы....

Может быть, кто-то победил такое?
 
Последнее редактирование:

Andresh

Общительный
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
Масло - мобил 5/40, вроде нормальное, всегда в этом магазине покупал...
На счет редукционного клапана не подумал, никогда с ним не общался.
А почему фильтр совсем опустошается? Через что может стекать?

Поставить механические натяжители и забить?
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Вы когда в следующий раз фильтр новый ставите, обратный клапан проверяйте ртом. Проверяется легко.

В центральное отверстие дунуть и потом всесать воздух. В одну сторону идет, в другую нет.

Может быть масло и не стекает с фильтра. Чисто теоритически, может маслонасос открутился слегка и качает не полный объем сливая масло через щель образовавшуюся.



Давление масла в норме?

По нятяжителям на мой взгляд надежнее чисто механические.

Если все таки стекает масло с фильтра, то либо фильтры такие, но наврятле же все оказались нерабочими, либо где-то "дырочка". Осмотрите внимательно посадочное место под маслофильтр, цела ли трубка и другое там.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879
Позавчера, начитавшись форумов, заменил гидронатяжители, Ракету поставил - не помогло... Хотя родные, Кено, высыпались в совершенно разобранном виде - у верхнего еще и пробка откручена была, а у нижнего не было пластиковой шайбы....
А чего форумы пишут относительно вашего авто?Цепь у вас какая однорядная?Для однорядной цепи производитель предусмотрел свой гидронатяжитель,если что...
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
сливая масло через щель образовавшуюся.
кстати да, могло кусок прокладки выдуть

Осмотрите внимательно посадочное место под маслофильтр, цела ли трубка и другое там.
не, тогда наружу бы давило. Хоть немного.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Я с этим двиглом. только наччал знакомство, но поидее должно быть как на всех авто. Фильтр накручивается на "трубку " тем самым прижимаясь к блоку уплотнением. Чисто теоритически если трубка треснула, то масло может стекать из фильтра и каналов.

Нормальное ьли давление в системе при работе?
 

Andresh

Общительный
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
Я не знаю, какая у меня цепь. Натяжители, по беглым оценкам, по посадочным размерам совпали с родыми, но сомнение, vlr, зародилось. Обмерю родные и пойду в магазин, сравню с "Ракетой".

secvental, я тоже думал про тубку, скручу фильтр, Салют на сей раз, посмотрю, что там под ним.
Следующий шаг - замерить давление масла.
Куда вкручивать манометр?
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
У меня кстати тоже порой бывает секунды 4 давление масла практически нет, потом только стрелка поднимается.

Это конечно если подумать не очень критично, ведь датчик давления на стрелку находится сверху двигателя, и там давление набирается попозже чем с низу в районе фильтра.

А вот на лампочку давления я не обратил внимания, насколько в такие моменты гаснет позно.
Фильтр финвал стоит, масло если верить старому хозяину, 5w синтетика., натяжители не знаю какие, но чую что гидравлические..
 
Последнее редактирование:

Andresh

Общительный
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
Манометра нет. Лампочка - пёс бы с ней, рычание пугает.
Найду манометр механический, тройник или что там понадобится, присобачу - тогда понятнее будет.
Может, вообще зря парюсь, может это норма... На УАЗовском форуме народ не заинтересовался такой темой - там у человека с двигателем того же года та же история.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Если такого раньше не было, то не норма.

Если гремит грм, то я бы поставил механические натяжители для начала. В принципе что и собираюсь сделать. Хоть и явного шума именно при хапуске нет.

Как я понял гидравлические штука не надежная и зачастую по оптсанию после их замены на механику грохот пропадает про запуске.

Смотрю на натяжители Исаева.
 

Andresh

Общительный
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
Я Люкс-Сервисовские "Ракета" поставил; у них еще есть механические 406.1006100-90, но в наших магазинах такое не продается... Спросил у продавца почему - говорит, что наши только самое дешевое покупают, потому и не возят. Попробую заказать в одном из "Детали машин", они мне сцепление газелевское Саксовское привозили, хотя местные такое тоже не покупают...
 

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
109
Реакции
38
Баллы
140
Ну зачем городить огород с механическими натяжителями?!?! Ещё может и карбюратор с трамблёром обратно поставить?
БРРЖЖ при запуске это гремит цепь - правильно она и будет греметь без давления...Установка механических натяжителей лишь избавит от акустического эффекта отсутствия масла(давления), НО не решит проблему отсутствия давления!!!
Гидравлические использую только как и писали выше Ракета", ставил их на все свои предыдущие машины, пробеги не маленькие - горя не знал.
Тут проблема не в них, тут проблема гораздо глубже и отсутствие давления в течении 3-4 секунд при запуске это не есть хорошо, тем более на новой машине такого быть не должно вообще даже после недельного простоя авто:smoke:
Как писали выше смотри маслянный насос, скорее всего клапан, может банально сам насос открутился, или прокладку выбило... Измерь давления масла монометром, если евро 3 то датчик(бачёнок ещё присутствует), вот вместо него и вкручивай манометр...
По фильтрам: МАНН - один из лучших фильтров(использую сам)
По маслам: залей полу синтетику 10/40 она оптимальный вариант для этого мотора, по производителю - я лично уже более 6 лет использую ЭССО Ультра(сейчас это Мобил Ультра).
Не реклама...
Так что меряй, лишь только после этого можно будет судить о проблеме....:drinks:
 
Последнее редактирование:

Andresh

Общительный
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
Нету ни тройника ни датчика. Тройник купил, теперь или бочонок-датчик и прибор покупать, или как-то механический манометр присобачить (их есть у меня). Чуть длинный-предлинный камазовский шланг для него не купил - пожадничал. Можно в конторе РТИ шланг с наконечниками заказать маслостойкий...
Сейчас, когда температура ниже нуля, лампочка не гаснет точно так же. Шума цепи, правда, не слышно. После замены КЕНО на Ракету заметно лучше стало. КЕНО реально высыпались из двигателя.
Полусинтетику... религия не позволяет, я лучше мобил 5W50 залью...
Там поддон реально вскрыть без разбора пол-машины?
насос посмотреть, если что...
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
172
Баллы
325
У меня кстати тоже порой бывает секунды 4 давление масла практически нет, потом только стрелка поднимается.
Имхо, 4 сек. - очень долго. Тем более - регулярно.
Тут на 2-х моторах масло (и фильтры) давеча менял, фильтры не наполнял. При первом пуске на оборотах ХХ давление уже через 2 сек появилось и нормализовалось.

Думаю, надо смотреть малонасос/трубки/клапана. Мож где чего забито или воздух подсасывает.
 

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
109
Реакции
38
Баллы
140
Если руки из нужного места и с моторами занимался, то ничего сложного...Если нет, то в сервис или самому но контролируя все свои действия(10 раз подумай потом делай).
Тройник вкручивай вместо аварийного датчика(смотри резьбу в блоке не сорви) в одно из отверстий тройника этот датчик в другое мех.манометр.
Поддон снять опять же не проблема для человека из первых слов первого предложения....Пол машины при этом разбирать не надо....
P.S. 5w50 вообще не применяется на данных моторах...максимум 5w40 при температурах от -25 до +35 как то так....
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Не знаю как на патриоте, но на соболе без разборки полмашины, поддон не снять.

А на механические натяжители не стоит ругаться, не хуже гидравлики, а то и лучше.

И опять же, если ставить гидравлические, то гидромеханические, а не просто гидравлические в которых нет надежности.
 

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
109
Реакции
38
Баллы
140
Не знаю как на патриоте, но на соболе без разборки полмашины, поддон не снять.

А на механические натяжители не стоит ругаться, не хуже гидравлики, а то и лучше.

И опять же, если ставить гидравлические, то гидромеханические, а не просто гидравлические в которых нет надежности.


В исправном моторе гидравлические натяжители работают, работают и ещё раз работают...В надёжности указанных мной натяжителей не сомневаюсь... А в механических вижу одни минусы....
:hi:
 
Сверху