• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с ХХ и давлением масла

VancheZ

Освоился
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день,

Двигатель 405.2, проблема с ХХ и давлением масла

При холодном запуске (летом и зимой) после отключения стартера обороты падают примерно до 600 (по бортовику), иногда после такого падения сразу поднимаются до нормальных при прогреве двигателя, а иногда двигатель глохнет. Такое происходит не при каждом пуске. Но это полбеды :)

Толкаюсь в пробке, работает кондиционер (к мозгам не подключен – соответственно, обороты после его включения немного падают). Температура ОЖ по бортовику от 90 до 100. Тут и начинается "веселье". После каждой остановки срабатывает лампа низкого давления масла и обороты падают до 550-600. Обороты поднимаются не сразу – может пройти секунд 10. Иногда движок даже глохнет, правда редко. Тоже самое происходит если просто дать газу и отпустить педаль. Если отключить кондиционер, то ситуация немного лучше, но все равно обороты после остановки немного падают, а потом опять поднимаются.

При более низкой температуре двигателя никаких проблем нет. Чек не загорается, масла по щупу достаточно.

Правильно ли я грешу на РХХ или проблема может быть в слишком жидком масле при высокой температуре (залито Esso Ultra 10w40, пробег на нем 7000 км, проблема появилась этим летом).
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,130
Решения
1
Реакции
5,470
Баллы
1,545
проблема может быть в слишком жидком масле
Нет.
Ездил в 2010 при температуре под 40 на 0W40.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Возможно. Из-за не герметичности системы ХХ. Второй вариант - глюки ДТОЖ.
 
Последнее редактирование:
Сверху