Недавно, в процессе поиска всяких своих косяков, обнаружил, что взрыв в ресивер вызывают негерметичные форсунки (только тему ту уже потерял). У меня Эта штука уже давно завелась, особо не напрягала.
Только сейчас встал вопрос о капиталке, поэтому проверяю всё.
Дошли руки до системы питания. Давно хотел давление померять, бо расход великоват. 10 литров трасса в режиме 100-120 (до 3000 об) и 18 город (до 5000 об). Судя по запаху из трубы и состоянию свечей – переливает.
Через час после останова бензина в рампе уже не было. При включении зажигания насос даёт 3,2 – норма. При включённом двигателе РДТ держит 2,8 – тоже норма. А вот при выключении двигателя (или останове насоса) давление падает до двух очков меньше чем за минуту, и, затем, до одного за пять минут. Дальше держится достаточно долго, даже пять-шесть подходов с прокруткой стартером без насоса не сбрасывают ниже 0,2.
Отсюда вывод: менять форсунки? 2500...
Только сейчас встал вопрос о капиталке, поэтому проверяю всё.
Дошли руки до системы питания. Давно хотел давление померять, бо расход великоват. 10 литров трасса в режиме 100-120 (до 3000 об) и 18 город (до 5000 об). Судя по запаху из трубы и состоянию свечей – переливает.
Через час после останова бензина в рампе уже не было. При включении зажигания насос даёт 3,2 – норма. При включённом двигателе РДТ держит 2,8 – тоже норма. А вот при выключении двигателя (или останове насоса) давление падает до двух очков меньше чем за минуту, и, затем, до одного за пять минут. Дальше держится достаточно долго, даже пять-шесть подходов с прокруткой стартером без насоса не сбрасывают ниже 0,2.
Отсюда вывод: менять форсунки? 2500...