• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сколько держит давление в рампе 406?

DmiDV

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
206
Реакции
11
Баллы
119
Недавно, в процессе поиска всяких своих косяков, обнаружил, что взрыв в ресивер вызывают негерметичные форсунки (только тему ту уже потерял). У меня Эта штука уже давно завелась, особо не напрягала.
Только сейчас встал вопрос о капиталке, поэтому проверяю всё.
Дошли руки до системы питания. Давно хотел давление померять, бо расход великоват. 10 литров трасса в режиме 100-120 (до 3000 об) и 18 город (до 5000 об). Судя по запаху из трубы и состоянию свечей – переливает.
Через час после останова бензина в рампе уже не было. При включении зажигания насос даёт 3,2 – норма. При включённом двигателе РДТ держит 2,8 – тоже норма. А вот при выключении двигателя (или останове насоса) давление падает до двух очков меньше чем за минуту, и, затем, до одного за пять минут. Дальше держится достаточно долго, даже пять-шесть подходов с прокруткой стартером без насоса не сбрасывают ниже 0,2.
Отсюда вывод: менять форсунки? 2500...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,771
Баллы
935
При включении зажигания насос даёт 3,2 – норма. При включённом двигателе РДТ держит 2,8 – тоже норма. А вот при выключении двигателя (или останове насоса) давление падает до двух очков меньше чем за минуту, и, затем, до одного за пять минут. Дальше держится достаточно долго, даже пять-шесть подходов с прокруткой стартером без насоса не сбрасывают ниже 0,2.
нормально у тебя всё.
а форсунуи попробуй для начала промыть чем то типа аэрозоля "карб клинер". здесь описывалось как это делать. поищи.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
при выключении двигателя (или останове насоса) давление падает до двух очков меньше чем за минуту

нормально у тебя всё
не соглашусь на счет "всё"...

то что при работе двигателя на ХХ держит 2,8 вроеде как неплохо... только вот падение с 3,2 на 2,8 многовато, имхо... а на ходу давление, скорее всего, еще падает...
тут, мне кажется, маловата производительность насоса (а скорее всего не держит обратный клапан)...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
двигателя на ХХ держит 2,8 вроеде как неплохо... только вот падение с 3,2 на 2,8 многовато, имхо... а на ходу давление, скорее всего, еще падает...
Не забываем что на 406-х моторах стоит управляемый регулятор давления, когда мотор заведен, то в впускном коллекторе возникает разряжение и этим самым снижает давление в рампе. При открытии дросселя давление в коллекторе увеличивается и соответственно увеличивается давление в рампе.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
обнаружил, что взрыв в ресивер вызывают негерметичные форсунки (только тему ту уже потерял).
Так для этого есть поиск: "Хлопки(выстрелы) при включении зажигания".
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Недавно, в процессе поиска всяких своих косяков, обнаружил, что взрыв в ресивер вызывают негерметичные форсунки (только тему ту уже потерял). У меня Эта штука уже давно завелась, особо не напрягала.
Только сейчас встал вопрос о капиталке, поэтому проверяю всё.
Дошли руки до системы питания. Давно хотел давление померять, бо расход великоват. 10 литров трасса в режиме 100-120 (до 3000 об) и 18 город (до 5000 об). Судя по запаху из трубы и состоянию свечей – переливает.
Через час после останова бензина в рампе уже не было. При включении зажигания насос даёт 3,2 – норма. При включённом двигателе РДТ держит 2,8 – тоже норма. А вот при выключении двигателя (или останове насоса) давление падает до двух очков меньше чем за минуту, и, затем, до одного за пять минут. Дальше держится достаточно долго, даже пять-шесть подходов с прокруткой стартером без насоса не сбрасывают ниже 0,2.
Отсюда вывод: менять форсунки? 2500...

Нормативное давление при работе дв-ля 2,7 кг. Повышенное давление приводит у увеличению расхода. На расход, также, очень влияет начальный УОЗ (элементарно подкорректировать "СКАНМАТИКом"). Удачи.
 

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
Проверял форсунки так! Взял резиновый шланг подходящего диаметра. С одной стороны втыкаешь форсунку с другой сосок для безмерных шин. Зажимаешь хомутом. Перед этим в него можно бензинчику налить или ацетона для промывки. Подключаешь насос с манометром и проверяешь не "сыт" ли форсунка под давлением. А если ее открыть, то можно факел распыла посмотреть.
 

DmiDV

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
206
Реакции
11
Баллы
119
alexxx
Промыть можно попробовать, если дрянь какая забилась и не даёт нормально закрыться. Только хлопает давно уже очень.

duke_nukem
При этом хлопает при зажигании – значит явно где-то течёт. Да и насос новый...

Royal257
Не помню, что при подгазовке было, но, кажется, выше тех самых 2,8 не поднималось. Надо ещё раз проверить.

Никита Козлов
Мой KL адаптер от «мастеркита» так и не заработал :( А Скат менять УОЗ не даёт... В принципе, он же всё равно меняется на ходу, даже в достаточно широких пределах. Как-то, очень давно, следил по компьютеру за ним.
 

DmiDV

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
206
Реакции
11
Баллы
119
Royal257
Попробовал сделать это со своего Ската – да, меняется, но даёт ошибку записи в память. То есть, скорее всего, не запомнится. Так же, как и заданный ХХ, форсунки и т. п..


Значит, вчера проверил давление насоса «в стенку». Давит чего-то там 6 очков и достаточно долго не сбрасывает. Ждал с полчаса и даже чуть больше.
Затем проверил форсунки по отдельности, снятые с рампы. Держат те же 6 очков, ничего не течёт. Кстати, когда снимал их, все были пустыми кроме последней. Единственное что – почему-то не удалось открыть ни одну из них. На сухую щёлкают, а с бензином под давлением не открываются. Наверное, на шести атмосферах и не должны. Надо как-то пробовать с регулятором, видимо.

Но то, что они так, на весу, не текут – ещё не говорит о том, что они потом не текут. В ресивер-то хлопает. По жаре даже бывает так хорошо, что машину качает.
 
Сверху