AngelChik
Коренной житель
- Регистрация
- 11 Май 2008
- Сообщения
- 3,741
- Реакции
- 1,429
- Баллы
- 540
У меня постепенно начались провалы ХХ при включении вентилятора ОЖ. Выкрутил, заменил свечи (NGK, 0.75мм, проехали 15 т.к.).
Я езжу постоянно по городу (в среднем 4-5 раз в неделю по 50-100 км), ,частенько езжу в режиме тапка в пол, процентов 20 времени стою в пробках. В среднем раз в месяц проезжаю по трассе 1000 км (500 туда-обратно).
По трассе не ездил уже давно, но цвет свечей - идеально темновато-серого цвета, как если бы я ездил постоянно по трассе. Только на 2м и 3м горшке свечи слегка со свежим чёрным налётом от богатого состава смеси, и то - чёрный налёт присутствует только с одной стороны свечи.
Делаю вывод, что, вероятно, состав смеси забеднён, хотя могу быть не прав.
Но это так, просто мысли.
По делу: замерял давление на ХХ, на прогазовках до 3000-3500 об/мин. На ХХ давление составило 3.7-3.8 атм, но это не самое главное. На прогазовках давление падает до 3.2-3.3 атм. А это лишь на 3-3.5 тыс. об/мин. и без нагрузки!
Рампа-то - безсливная! Давление очень мало должно зависеть от нагрузки на двигатель, от оборотов.
Кроме того у меня ВООБЩЕ не держит обратный клапан - выключаю зажигание, давление пропадает СРАЗУ.
Забыл сказать, что фильтры поддерживаю в надлежащем состоянии, меняю вовремя. Фильтр ГО менял тысяч 20 назад (хотя старый не был очень грязным). Фильтр ТО менял тысяч эдак 5 назад. Кроме того, не думаю, что фильтры способны настолько забиться, чтобы так сильно влиять на работу двигателя на ХХ.
Вопрос:
1) что менять? Весь модуль в сборе (3 т.р. - сейчас это жирно для меня)? Только насос?
2) где установлен обратный клапан (НЕ регулятор давления)?
Сильно подозреваю, что если восстановить работу обратного клапана, то и давление перестанет просаживаться.
В общем что посоветуете?
Я езжу постоянно по городу (в среднем 4-5 раз в неделю по 50-100 км), ,частенько езжу в режиме тапка в пол, процентов 20 времени стою в пробках. В среднем раз в месяц проезжаю по трассе 1000 км (500 туда-обратно).
По трассе не ездил уже давно, но цвет свечей - идеально темновато-серого цвета, как если бы я ездил постоянно по трассе. Только на 2м и 3м горшке свечи слегка со свежим чёрным налётом от богатого состава смеси, и то - чёрный налёт присутствует только с одной стороны свечи.
Делаю вывод, что, вероятно, состав смеси забеднён, хотя могу быть не прав.
Но это так, просто мысли.
По делу: замерял давление на ХХ, на прогазовках до 3000-3500 об/мин. На ХХ давление составило 3.7-3.8 атм, но это не самое главное. На прогазовках давление падает до 3.2-3.3 атм. А это лишь на 3-3.5 тыс. об/мин. и без нагрузки!
Рампа-то - безсливная! Давление очень мало должно зависеть от нагрузки на двигатель, от оборотов.
Кроме того у меня ВООБЩЕ не держит обратный клапан - выключаю зажигание, давление пропадает СРАЗУ.
Забыл сказать, что фильтры поддерживаю в надлежащем состоянии, меняю вовремя. Фильтр ГО менял тысяч 20 назад (хотя старый не был очень грязным). Фильтр ТО менял тысяч эдак 5 назад. Кроме того, не думаю, что фильтры способны настолько забиться, чтобы так сильно влиять на работу двигателя на ХХ.
Вопрос:
1) что менять? Весь модуль в сборе (3 т.р. - сейчас это жирно для меня)? Только насос?
2) где установлен обратный клапан (НЕ регулятор давления)?
Сильно подозреваю, что если восстановить работу обратного клапана, то и давление перестанет просаживаться.
В общем что посоветуете?