• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Начало эксплуатации после длительного простоя

Stanislavius

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Доброго времени суток!

Перед написанием темы поиском пользовался, но подробной схемы танцев с бубном непосредственно ПЕРЕД первым запуском двигателя не нашел.
Итак, приобрел по сходной цене ГАЗ 3302 1995 года выпуска с двигателем ЗМЗ 402. Снаружи она сохранилась достаточно прилично, рама цела. Заглянуть под капот возможности не было.
На следующей неделе планирую машину забирать и желательно своим ходом прибыть на ней домой. Необходимо проехать 80 километров. Машина простояла в гараже уже около 5 лет, туда заезжала своим ходом. Про действительный пробег сказать что-то сложно, одометр показывает 32 тысячи.

Каким я вижу развитие событие.

1. Система охлаждения. Проверить, что было залито. При необходимости - поменять патрубки, залить тосол.
2. Электрика. Зачистить клеммы, установить аккумулятор.
3. Двигатель.
Тут я вижу несколько вариантов развития событий.
- залить по 5 грамм масла в каждый цилиндр через свечные колодцы, дать впитаться в кокс, провернуть коленвал путем вращения колеса;
- сделать раскоксовку. Хотя сам уже не знаю, стоит ли делать... Ведь если остатки компрессии в движке держатся на этом самом коксе, то своим ходом я точно не доберусь?! Если делать, то что использовать? Растворитель+ацентон или лавр / иной вариант?
4. Запустить двигатель, измерить компрессию;
5. Проверить состояние сцепления и тормозов, генератора.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Stanislavius, почитай мою тему в разделе наш гараж подраздел двигатель раздел 402 там моя тема как я раскоксовал свой змз 402 думаю раскоксовать стоит после такого длительного простоя
 

Stanislavius

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Ну собственно я забыл упомянуть про новые масло, свечи, бронепровода как само собой разумеющееся...

Aleksandr31029, тему твою прочел. Единственное отличие, пожалуй, в пробеге... Я даже не знаю, по какому кругу пошел одометр )))) Посему и побаиваюсь, что благодаря коксу может держаться необходимый зазор...
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
В первую очередь залить свежий бензин (старый разумется слить), новые свечи, посмотреть состояние крышки трамблера и бегунка, не прокручивая двигатель слить с него масло (что сольется), не закручивая сливную пробку залить в двигатель полторашку бензина, залить какое нибудь недорогое масло, и пробовать заводить. Если заведется то смотреть уже по месту, что надо сделать чтоб доехать эти 80 км.
На холодную раскоксовку доже не стоит пытаться сделать, всеравно все протекет в поддон, а по пару кубиков масла в цилиндры перед заводком могут и помочь завести.
 
Последнее редактирование:
Сверху