Stanislavius
Общительный
- Регистрация
- 11 Янв 2009
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
Доброго времени суток!
Перед написанием темы поиском пользовался, но подробной схемы танцев с бубном непосредственно ПЕРЕД первым запуском двигателя не нашел.
Итак, приобрел по сходной цене ГАЗ 3302 1995 года выпуска с двигателем ЗМЗ 402. Снаружи она сохранилась достаточно прилично, рама цела. Заглянуть под капот возможности не было.
На следующей неделе планирую машину забирать и желательно своим ходом прибыть на ней домой. Необходимо проехать 80 километров. Машина простояла в гараже уже около 5 лет, туда заезжала своим ходом. Про действительный пробег сказать что-то сложно, одометр показывает 32 тысячи.
Каким я вижу развитие событие.
1. Система охлаждения. Проверить, что было залито. При необходимости - поменять патрубки, залить тосол.
2. Электрика. Зачистить клеммы, установить аккумулятор.
3. Двигатель.
Тут я вижу несколько вариантов развития событий.
- залить по 5 грамм масла в каждый цилиндр через свечные колодцы, дать впитаться в кокс, провернуть коленвал путем вращения колеса;
- сделать раскоксовку. Хотя сам уже не знаю, стоит ли делать... Ведь если остатки компрессии в движке держатся на этом самом коксе, то своим ходом я точно не доберусь?! Если делать, то что использовать? Растворитель+ацентон или лавр / иной вариант?
4. Запустить двигатель, измерить компрессию;
5. Проверить состояние сцепления и тормозов, генератора.
Перед написанием темы поиском пользовался, но подробной схемы танцев с бубном непосредственно ПЕРЕД первым запуском двигателя не нашел.
Итак, приобрел по сходной цене ГАЗ 3302 1995 года выпуска с двигателем ЗМЗ 402. Снаружи она сохранилась достаточно прилично, рама цела. Заглянуть под капот возможности не было.
На следующей неделе планирую машину забирать и желательно своим ходом прибыть на ней домой. Необходимо проехать 80 километров. Машина простояла в гараже уже около 5 лет, туда заезжала своим ходом. Про действительный пробег сказать что-то сложно, одометр показывает 32 тысячи.
Каким я вижу развитие событие.
1. Система охлаждения. Проверить, что было залито. При необходимости - поменять патрубки, залить тосол.
2. Электрика. Зачистить клеммы, установить аккумулятор.
3. Двигатель.
Тут я вижу несколько вариантов развития событий.
- залить по 5 грамм масла в каждый цилиндр через свечные колодцы, дать впитаться в кокс, провернуть коленвал путем вращения колеса;
- сделать раскоксовку. Хотя сам уже не знаю, стоит ли делать... Ведь если остатки компрессии в движке держатся на этом самом коксе, то своим ходом я точно не доберусь?! Если делать, то что использовать? Растворитель+ацентон или лавр / иной вариант?
4. Запустить двигатель, измерить компрессию;
5. Проверить состояние сцепления и тормозов, генератора.
Последнее редактирование: