Нет, это пропадание сигнала ЭВКБ.0336 это вроде ошибка
ну незнаю как после тугой заводки,но у меня она может появиться когда угодно.и при движении по трассе и в городе и стоя на месте.на скорости просто бк выдает ошибку.на скорости до 60 км/ч резкий толчек вперед с секундным отключением мотора.на месте-просто секундным отключением мотора.и точно также при ошибке НЕЙТРАЛИЗАТОР! мне кажется что это глюк микаса а точнее прошивки.у меня прошивка родная ,6-яПро ошибки сигнала ДПКВ мультик любит говорить (точнее микас любит о них говорить через мультик) после тугой заводки в мороз, когда напруга АКБ сильно просаживается.
__________________
Ошибка на самом деле называетсяНет, это пропадание сигнала ЭВКБ.
"Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы"
Проблема обсуждается уже не один год,единого мнения так и нет.Но как пишут в интернетсообществе,наиболее вероятная причина - слишком большой зазор между ДПКВ и задающим диском на некоторых моторах.У меня эта ошибка проявляется с сильным толчком на ходу.
Ссылку не дашь, где можно почитать. Дело в том что не постоянная ошибка, может несколько месяцев не появляться а не давно 3 раза за день. Потом ее ЭБУ стирает, зазор же не может так гулять. Надо глянуть какой протокол стоит в БУ почему он мне расшифровку дает другую.Проблема обсуждается уже не один год,единого мнения так и нет.Но как пишут в интернетсообществе,наиболее вероятная причина - слишком большой зазор между ДПКВ и задающим диском на некоторых моторах.
простите за ламерский вопрос, что такое ЭВКБ?пропадание сигнала ЭВКБ
Ну,выше уже дали ссылку.А я ,к сожалению,уже не помню где именно попадалась тема такая - то ли на Чиптюнере,то ли на Микас-сервисе.Ссылку не дашь, где можно почитать.
В принципе для ответа на этот вопрос и создавал тему.простите за ламерский вопрос, что такое ЭВКБ?
Уже раз менял вместо Моты поставили Микас, вреде ЭБУ не расходник всего 50тыс на новом прошел. Скорей всего хреновый контакт.Вылечилось заменой ЭБУ.
У меня иногда проскакивает ошибка 336 - пропадание сигнала ЭВКБ. Кто нибудь с этим сталкивался? Инфы не где не нашел.
Была такая хрень время от времени.Оказалось что плохой контакт в колодке датчика положения коленвала.Разбирать пока не стал-подтянул тесемкой проводку чуть вверх.
Ошибка на самом деле называется
Проблема обсуждается уже не один год,единого мнения так и нет.Но как пишут в интернетсообществе,наиболее вероятная причина - слишком большой зазор между ДПКВ и задающим диском на некоторых моторах.
Олег6440 Все дело в том что Мультитроник фиксирует все ошибки которые влетают в ЭБУ, но ЭБУ если дальше все нормально ошибку стирает. Т.е. получается ошибка не постоянно висит а периодически (несколько месяцев может и не быть, а потом за день 3 раза) проскальзывает (толчок) и стирается. Если бы она была постоянной машина навряд ли завелась.