• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Бензин в масле

Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Здравствуйте!!! Во общем такая история...Двигатель 406, пробег 80000км. И вот как только наступают первые морозы, в масло начинает поступать бензин....просмотрев все темы , думаю, что форсунка не держит...и тогда два вопроса..как определить её и почему только с морозами такая фигня...или может у кого есть иные соображения...заранее спасибо!!!!
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Да в том то и дело....второй год такая фигня, где то на литр объём и подымается...естественно масло очень жидким и давление сразу падает, лампочка аварийная загорается...приходится сливать и добавлять свежего масла...
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Николай из Троицка
вообщем я не знаю что это может быть и как с этим боротся,впервые такое слыша на инжекторе.
или может ты все не так как есть описываеш не совсем понятно.
пробни на время хранения машины(простоя) с бака крышку сними.
мож что изменится
 

taxivolga78

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,113
Баллы
320
А машина не троит? Двигатель ровно работает?

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Одно только на ум приходит. Не держит форсунка и остаточное давление бензина в рампе эта форсунка сбрасывает туда. А вот как это с погодными условиями связать- не знаю.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
А машина не троит? Двигатель ровно работает?
Да движок шепчет..холостые ровные...разгон хороший...свечи чистые... даже не знаю куда копать...В том году весной поменял масло по той же причине... вот до декабрьских морозов катался, горя не знал...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
... даже не знаю куда копать...
Регулятор давления на рампе форсунок есть,видели?К нему тонкий шланг подсоединён,идущий к рессиверу.Иногда,чаще в морозы,диафрагма в РД рвётся и бензин через шланг тонкой струйкой в рессивер и попадает.А оттуда до картера рукой подать.Неоднократно наблюдалось попадание бензина в масло из-за некачественного топлива.Часть фракций на морозе не испаряестся вовсе и по стенкам цидиндра стекает в картер.Двигатель при этом как-то заводится и работает.
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Иногда,чаще в морозы,диафрагма в РД рвётся и бензин через шланг тонкой струйкой в рессивер и попадает
Так у меня прошлой зимой тоже попал бензин в масло...но с приходом тепла, всё наладилось же...а если бы диафрагма была порвана , бензин бы и в тёплое время сочился..или я не прав???
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Секундочку!
Первый вопрос - почему именно бензин? Как определили что именно бензин в масле, а не тосол? Уровень тосола не падает?
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
1. солярка в бензине
2.не затянута ГБЦ и тосол идет в поддон через масляные каналы
Тосол исключается...про плохой бензин думал...но у нас служебная Волга там же заправляется и всё нормально...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Тосол исключается...про плохой бензин думал...но
Хорошо.
Что из нестандартного, не обычного оборудования на машине есть? ГБО, адсорбер, пусковой подогреватель? Может какой-то из этих "девайсов" подливает топливо в масло. Может тогда проще будет найти путь поступления бензина?

Ну очень не верится в версию с форсунками - это ж до какой степени должны быть изношены кольца!!!!
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Что из нестандартного, не обычного оборудования на машине есть?
Ничего такого нету, обычное навесное...и опять же повторяюсь...такое только в морозы происходит...А не подскажете как определить изношенность колец??
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
как определить изношенность колец??
Замер компрессии на сухую и после добавления масла (в каждый цилиндр по 50г). Не должно быть существенной разницы по сухому и "мокрому" измерениям.

Собственно бензин в масле огромного вреда двигателю не нанесет. В старые времена в стужу водители умышленно доливали бензин в картер двигателя, чтобы разжижить минеральное масло (в холодном двигателе перед пуском). После прогрева во время работы двигателя бензин испаряется. Современным маслам (с синтетическими присадками) такое разбавление может не очень понравиться, они могут необратимо изменить свои свойства.

Однако, проблема "откуда берется бензин" остается. Давайте рассуждать логически. Где в инжекторном двигателе бензиновоздушная смесь или просто бензин находится в максимальной близости от масла? Если бензонасос электрический, во впускном коллекторе чистый воздух, то остается только камера сгорания и выпускной тракт. Из камеры сгорания бензин попасть может в картер только при чудовищном износе колец И пропусках в воспламенении смеси. Насколько я понял, пропусков нет - двигатель работает ровно. Следовательно - надо искать дальше.
Дальше выпускной тракт. Допустим, что при отрицательных температурах ЭБУ готовит более богатую смесь, т.е. некоторое количество бензина может не сгореть и отправиться вместе с выхлопными газами в коллектор. Но на этом пути присутствуют выпускные клапана. Если в полости двигателя (за камерой сгорания) разряжение (при исправной системе вентиляции картера), а на выпуске присутствует давление, то резонно предположить просачивание бензина по штоку клапана в ГБЦ, откуда он благополучно стекает в карте. Прошу учесть, что при этом в самом выхпускном тракте бензина должно оказаться гораздо больше, чем в масле. Т.е. в дополнительном резонаторе, в глушителе должны быть просто лужи бензина!!!
Давайте проверим это. Если глушитель внутри не содержит топлива (конденсат воды возможен!), то версия с пропусками по штоку клапанов правдоподобна.
 
Сверху