Tregart
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Фев 2010
- Сообщения
- 1,370
- Реакции
- 593
- Баллы
- 265
Добрый день всем.
Итак, уже который год наблюдаю очень неприятную особенность эксплуатации - потение АКБ.
Исходные данные:
Имеем волгокрысу с бортовым напряжением 14,4В на клеммах АКБ. В процессе эксплуатации использовались следующие батареи:
1. Зверь 66А*ч - потеет.
2. Титан 76 А*ч - потеет.
3. Актех 76 А*ч - потеет.
4. Титан 105 А*ч - потеет.
Сначала грешил на перезаряд АКБ и пытался сбить напряжение до 14В всеми доступными способами. Но ничего не получилось. И тогда я посмотрел на рабочее напряжение на других автомобилях.
1. Хонда Фит 2002 г.в. Рабочее напряжение 14,89В. АКБ не потеет.
2. УАЗ Патриот 2009 г.в. Рабочее напряжение 14,8В. АКБ не потеет.
3. Лада Калина 2006 г.в. Рабочее напряжение 14,7...14,9В. АКБ не потеет.
4. Волга с крайслером, 2008 г.в. Рабочее напряжение 14,4В. АКБ потеет.
В результате получаем очень неприятную картину.
1. АКБ на волге постоянно теряет электролит, вследствии чего приходится его постоянно доливать.
2. Потеющий АКБ угавняпывает электролитом все вокруг себя, что создает дополнительные сложности при эксплуатации. В частности разъедает изоляцию проводов, клеммные колодки вентилятора.
3. Потеющий АКБ разъедает лакокрасочное покрытие под капотом, которое приходится периодически обновлять антикором. Хватает к сожалению ненадолго.
Обработал антикором площадку:
Спустя три месяца после обработки антикором:
4. Вся батарея в кислоте и на фоне всего этого была угроблена куча штанов.
Это у меня одного такая проблема или у всех?
Итак, уже который год наблюдаю очень неприятную особенность эксплуатации - потение АКБ.
Исходные данные:
Имеем волгокрысу с бортовым напряжением 14,4В на клеммах АКБ. В процессе эксплуатации использовались следующие батареи:
1. Зверь 66А*ч - потеет.
2. Титан 76 А*ч - потеет.
3. Актех 76 А*ч - потеет.
4. Титан 105 А*ч - потеет.
Сначала грешил на перезаряд АКБ и пытался сбить напряжение до 14В всеми доступными способами. Но ничего не получилось. И тогда я посмотрел на рабочее напряжение на других автомобилях.
1. Хонда Фит 2002 г.в. Рабочее напряжение 14,89В. АКБ не потеет.
2. УАЗ Патриот 2009 г.в. Рабочее напряжение 14,8В. АКБ не потеет.
3. Лада Калина 2006 г.в. Рабочее напряжение 14,7...14,9В. АКБ не потеет.
4. Волга с крайслером, 2008 г.в. Рабочее напряжение 14,4В. АКБ потеет.
В результате получаем очень неприятную картину.
1. АКБ на волге постоянно теряет электролит, вследствии чего приходится его постоянно доливать.
2. Потеющий АКБ угавняпывает электролитом все вокруг себя, что создает дополнительные сложности при эксплуатации. В частности разъедает изоляцию проводов, клеммные колодки вентилятора.
3. Потеющий АКБ разъедает лакокрасочное покрытие под капотом, которое приходится периодически обновлять антикором. Хватает к сожалению ненадолго.
Обработал антикором площадку:

Спустя три месяца после обработки антикором:

4. Вся батарея в кислоте и на фоне всего этого была угроблена куча штанов.

Это у меня одного такая проблема или у всех?