• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

плохо заводится и скачут обороты

frig

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2007
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
94
Всем доброго времени суток.
На днях вылезла проблема, машина сначала плохо заводилась на холодную, приходилось жать газ в пол. А сегодня, сразу после запуска двигателя стали прыгать обороты от 500 до 1500. Причем что на холодную, что на горячую. где то раз 6-7 попрыгают и успокаиваются.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
машина сначала плохо заводилась на холодную, приходилось жать газ в пол. А сегодня, сразу после запуска двигателя стали прыгать обороты от 500 до 1500. Причем что на холодную, что на горячую. где то раз 6-7 попрыгают и успокаиваются.
Я бы в сторону РХХ покопал.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
почисть РХХ для начала и поменяй ДТОЖ...если ничего не улучшится,делай,что сервисмены сказали...

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
а как определили,что именно ДМРВ?
 
Последнее редактирование:

AliBet

Общительный
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Приветствую участников форума. Была у меня похожая проблема, опишу ее, может кому пригодится информация. Проблема была такая: Пока двиг не прогреется до 40-50 градусов приходилось держать обороты педалью газа, иначе после пуска резко падали до 400 и машина глохла. Да и на прогретой обороты прыгали. Горел чек. Сделал самодиагностику, индикатор показал ошибки 17 (датчик температуры воздуха), 53 (датчик положения коленвала (синхронизацаа), 54 (датчик положения распредвала), 64 (неиспр. при чтении энергонезавис.памяти). Купил датчики положения коленвала и распредвала, и датчик температуры воздуха. Первым поменял ДТВ, потом датчик распредвала. После решил завести двигатель и обрадовался: машина зевелась без проблем, чек не горел и не показал ни одной ошибки! Динамика существенно улучшилась, на холостых двигатель работает ровно, обороты стабильные ок.900. Датчик синхронизации вообще не стал трогать, а новый купленный теперь будет на запас. В сервис не ездил вообще, все делал сам. На замену датчиков ушло 15 минут не торопясь, все очень просто.
Какие отсюда выводы? Больше всего меня удивило, что ЭБУ показал вместе с 17 и 54 ошибкой (реальные неисправности) еще 53 и 64. Позже прочитат, что 53 и 54 ошибки ЭБУ часто путает, поэтому и показал их вместе наверно. А вот 64 действительно странна как-то.
frig, Вам могу посоветовать сделать самодиагностику, и если высветит коды ошибок 13 или 14, то проблема действительно в ДМРВ, но могут быть и другие коды, указывающие на неисправности, вызывающие подобные "симптомы" у двигателя, в том числе и датчики температур, как тут уже писали.
 
Сверху