Приветствую участников форума. Была у меня похожая проблема, опишу ее, может кому пригодится информация. Проблема была такая: Пока двиг не прогреется до 40-50 градусов приходилось держать обороты педалью газа, иначе после пуска резко падали до 400 и машина глохла. Да и на прогретой обороты прыгали. Горел чек. Сделал самодиагностику, индикатор показал ошибки 17 (датчик температуры воздуха), 53 (датчик положения коленвала (синхронизацаа), 54 (датчик положения распредвала), 64 (неиспр. при чтении энергонезавис.памяти). Купил датчики положения коленвала и распредвала, и датчик температуры воздуха. Первым поменял ДТВ, потом датчик распредвала. После решил завести двигатель и обрадовался: машина зевелась без проблем, чек не горел и не показал ни одной ошибки! Динамика существенно улучшилась, на холостых двигатель работает ровно, обороты стабильные ок.900. Датчик синхронизации вообще не стал трогать, а новый купленный теперь будет на запас. В сервис не ездил вообще, все делал сам. На замену датчиков ушло 15 минут не торопясь, все очень просто.
Какие отсюда выводы? Больше всего меня удивило, что ЭБУ показал вместе с 17 и 54 ошибкой (реальные неисправности) еще 53 и 64. Позже прочитат, что 53 и 54 ошибки ЭБУ часто путает, поэтому и показал их вместе наверно. А вот 64 действительно странна как-то.
frig, Вам могу посоветовать сделать самодиагностику, и если высветит коды ошибок 13 или 14, то проблема действительно в ДМРВ, но могут быть и другие коды, указывающие на неисправности, вызывающие подобные "симптомы" у двигателя, в том числе и датчики температур, как тут уже писали.