Так начну с того что еще вначале зимы начала стрелять на ходу, потом вроде выставили зажигание всё наладилось, чуть позже стал переливать карб, почистили поставили обратно, поездили пару месяцев, начала дёргаться поставили карб рабочий со второй волги, один фиг дёрганья не прекратились, причем то иногда нормально работает, то иногода начинала стрелять и дёргаться, тут нам подсказали что может из за трамблёра, поменяли трамблёр(тоже со второй волги)один фиг проблема не исчезла, но еще теперь она стала когда газуешь стоя на месте стрелять причем очень не хило, после еще поставили и привод с той волги, проблема не исчезла, в итоге сейчас почистили карб, купили новый трамблёр, сегодня поставили, один раз завелась и стрельнула через карбюратор, ладно думаем щас выставим зажигание и всё будет нормально, взяли кривой, выставили зажигание, поставили трамблёр чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр, заводим…-завелась на оборотах поработала минуту и на больших оборотах заглохла, думаем ладно посмотрим может привод, сняли привод вставили как полагается, воткнули карб, снова крутим кривым коленвал, чтобы первый цилиндр в мертвой точке был, снимаем крышку трамблёра и тут удивление, бегунок смотрит в сторону третьего или четвёртого цилиндра, получается что прокручивается в самом двигателе, но прошу заметить привод стоит с другой волги и садится он как то паскудно, поехали в гараж взяли родной привод, но еще не меняли, как думаете может это просто из за того что плохо садится, либо это из за того что в самом двигателе тот тексталитовый разъём расколбасило?и если да то может кто сталкивался с такой штукой, подскажите что и как?можно ли обойтесь без снятия двигателя?
Последнее редактирование модератором: