iван
Постоялец
- Регистрация
- 24 Июл 2007
- Сообщения
- 227
- Реакции
- 183
- Баллы
- 175
Штатные ползунки окончательно утомили...Управление краном, воздушными потоками и их скоростью,а также отсутствие подсветки...Покапавшись на просторах интернета и на нашем форуме в частности, решил,что наиболее простое и удобное будет установка управления от нексии(как вариант блок от эсперо, там на одно положение заслонок больше)...По случаю был приобретен блок от нексии,без кондиционера P/n:96177812-нексия (962 225 12-эсперо)1400р, затем Через интернет магазин докупил вакуумные актюаторы двухсторонние P/n:600081 223р/шт и ресивер P/n 96237843 188р/шт.Ко всему этому сопротивления печки от шнивы(любое другое для 4-х скоростной печки, 2 метра силиконовых трубочек, провода,разьемы,клеммы и стальные уголки(кронштейны актюаторов).Управление краном печки осуществляется троссиком.От крайних положений крутилки перемещение троссика 3,5 см,его длинны не хватает до крана надо сращивать с родым. Положение заслонок регулирует вакуумный кран. Еть возможность организовать управление заслонкой рецеркуляции(+1 вакуумный актюатор),но пока нет кондиционера я не стал ей заморачиваться. Вакуум берется от впускного коллектора и запирается обратным клапаном в рессивере. Заслонки печки родные, но для удобства регулировок чуть доработанные.Нижняя заслонка дополнительно зафиксированна на своем валу,на валу нарезана резьба М5 и двумя гайками зажато плечё.+саму заслонку оклею паралоном или чем то подобным . Верхняя нагрета феном и закручена примерно на 45 градусов. Весь этот колхоз осуществляется на полностью снятой с машины печки и центральной консоли торпедо.Отвечу на любые вопросы... Небольшой фото отчет:
Вложения
-
L1080109.JPG135 KB · Просмотры: 430
-
L1080110.JPG142.8 KB · Просмотры: 371
-
L1080114.JPG137.2 KB · Просмотры: 382
-
L1080116.JPG139.6 KB · Просмотры: 323
-
L1080117.JPG144.6 KB · Просмотры: 320
-
L1080122.JPG131.8 KB · Просмотры: 342
-
L1080124.JPG135.9 KB · Просмотры: 318
-
L1080138.JPG123.3 KB · Просмотры: 305
-
L1080132.JPG124.4 KB · Просмотры: 315
Последнее редактирование: