• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Блок управления печкой от дэу нексия

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Штатные ползунки окончательно утомили...Управление краном, воздушными потоками и их скоростью,а также отсутствие подсветки...Покапавшись на просторах интернета и на нашем форуме в частности, решил,что наиболее простое и удобное будет установка управления от нексии(как вариант блок от эсперо, там на одно положение заслонок больше)...По случаю был приобретен блок от нексии,без кондиционера P/n:96177812-нексия (962 225 12-эсперо)1400р, затем Через интернет магазин докупил вакуумные актюаторы двухсторонние P/n:600081 223р/шт и ресивер P/n 96237843 188р/шт.Ко всему этому сопротивления печки от шнивы(любое другое для 4-х скоростной печки, 2 метра силиконовых трубочек, провода,разьемы,клеммы и стальные уголки(кронштейны актюаторов).Управление краном печки осуществляется троссиком.От крайних положений крутилки перемещение троссика 3,5 см,его длинны не хватает до крана надо сращивать с родым. Положение заслонок регулирует вакуумный кран. Еть возможность организовать управление заслонкой рецеркуляции(+1 вакуумный актюатор),но пока нет кондиционера я не стал ей заморачиваться. Вакуум берется от впускного коллектора и запирается обратным клапаном в рессивере. Заслонки печки родные, но для удобства регулировок чуть доработанные.Нижняя заслонка дополнительно зафиксированна на своем валу,на валу нарезана резьба М5 и двумя гайками зажато плечё.+саму заслонку оклею паралоном или чем то подобным . Верхняя нагрета феном и закручена примерно на 45 градусов. Весь этот колхоз осуществляется на полностью снятой с машины печки и центральной консоли торпедо.Отвечу на любые вопросы... Небольшой фото отчет:
 

Вложения

  • L1080109.JPG
    L1080109.JPG
    135 KB · Просмотры: 430
  • L1080110.JPG
    L1080110.JPG
    142.8 KB · Просмотры: 371
  • L1080114.JPG
    L1080114.JPG
    137.2 KB · Просмотры: 382
  • L1080116.JPG
    L1080116.JPG
    139.6 KB · Просмотры: 323
  • L1080117.JPG
    L1080117.JPG
    144.6 KB · Просмотры: 320
  • L1080122.JPG
    L1080122.JPG
    131.8 KB · Просмотры: 342
  • L1080124.JPG
    L1080124.JPG
    135.9 KB · Просмотры: 318
  • L1080138.JPG
    L1080138.JPG
    123.3 KB · Просмотры: 305
  • L1080132.JPG
    L1080132.JPG
    124.4 KB · Просмотры: 315
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Iван - Молодец! Но настоящие любители Волг - ставят климат контроль от VAGа! Подороже (если сравнивать уровень цен с Питером, то у вас - даром) но конечный результат того стоит. Там кстати кран печки не нужен вообще.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Безусловно установка VAGовского климат контроля,более продвинутое техническое решение,заслуживающее уважение перед изучившим и установившим его и я серьезно его рассматривал...Чего то я как то испугался обилия проводов прошивок и датчиков солнечной радиации:stop:у меня между блоком и корпусом печки 4 провода и 3 вакуумных трубочки,окончательно меня остановила как раз стоимость новых запчастей на эту инсталяцию.Если использовать корпус печки от 105 с кондиционером,то тросик можно пустить на подмешивающую заслонку...Это будет гораздо надежней и проще и удобней чем уё..убогие крутилки или ползунки с завода. А вообще ,раздербанив центральную консоль торпеды я захотел полноценный компьютер в 2-х диновом корпусе с сенсорным дисплеем. Там можно и диагностику двигателя и мултимедию и управление климатом сделать на базе элементов умного дома например.А пока будут такие крутилки....:)
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Симпатично. Сейчас смотрел тему про установку вазовского с 3 крутилками. Этот даже больше понравился.
С краном не очень хотется заморачиваться, его привод неважен. Привык уже пару раз в год открыть-закрыть под капотом. А вот чисто для дизайна и для более плавного управления отопителем можно бы поставить за разумную цену.
А можно поподробнее по принципу работы таких актуюаторов и по схеме подключения. Т.е. что подается на каждый в одном оз положений крутилки, для примера. Не знаком с ними вообще.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
На вакуумном переключателе положений заслонок имеется 5 штуцеров c надписями: s1, s2, 3, 4, 5. На s1 или s2 подводится вакуум, но только на один из них, второй глушится(управление заслонкой рецеркуляции). В первом положениии переключателя вакуум подается на 3,во 2-м положении на 4, в 3-м на 4и 5, в 4-м на 5, при этом на свободных штуцерах появляется связь с атмосферой...Двухсторонние активаторы,использованные мной, имеют три положения: два крайних и нейтральное(среднее)...Иконки на панели надо поменять местами...Дизайн надписей на панели любой на ваше усмотрение меняется пленка внутри, как и цвет подсветки задается цветом двух лампочек(диодов)...Все это заморачивать я стал как раз из за удобства управления краном печки,ну и вообще удобством:smoke:.Теперь ищу крутилки красивые, чтобы с хромом и;) зелёной подсветкой...
 

Вложения

  • up87335-333333.jpg
    up87335-333333.jpg
    28.3 KB · Просмотры: 93
  • 2010101816756752.jpg
    2010101816756752.jpg
    30.4 KB · Просмотры: 144

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
да пробегал для ознакомления, но это слишком радикально ))

Добавлено через 7 часов 24 минуты 7 секунд
блин, хоть убейте, не могу нагуглить элементарного - сам принцип работы вакуумного актуатора.
шток держится в крайнем положении только за счет постоянного разрежения, поданного на один из штуцеров и возвращается в нейтраль когда пропадет разрежение?
 
Последнее редактирование:

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Да...Он работает как вакуумный корректор опережения зажигания на трамблере,только в две стороны....Имеет два штуцера. Ресивер сглаживает перепады давления в коллекторе...Кстати можно сделать и без блока управления отопителем , Если использовать ЭМ клапана холостого хода с выключателями .Тогда количество вариантов реализации управления всеми заслонками ограничено вашей фантазией и рукастостью,при копеечной стоимости...
 

Вложения

  • 02-5_10_1.jpg
    02-5_10_1.jpg
    68.6 KB · Просмотры: 102
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
хм. т.е. тогда получается же все время один из них будет постоянно в "рабочем состоянии"? у крутилки потоков то нет выключенного положения...
А насчет клапанов идея интересная. Вроде на первых 105х были механичекие крутилки. Может и можно было на них контакты замутить для управления...
Хотя у нас корейки довольно распространены, проще наверно от них будет найти, может и на разборе.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Крутилки не обязательны ...Просто вместо блока ползунков ставится пластиковая панелька с выключателями...Можно и управление краном сделать такое же...Открыт-среднее положение-закрыт...Актюаторы бывают не только от дэу.На американцах, довольно часто используется вакуумные исполнительные устройства.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
не, мне крутилки нравятся. может не совсем современно уже, но наглядно, удобно даже для регулировки на ощупь на ходу, да и в старый салон хорошо вписываются.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Сверху