Вот решил поделиться опытом поиска неисправности.
ГАЗ-31105 (2005г.)
Проблема заключалась в том, что при включении левого поворота глох двигатель. Разобрал панель посмотрел провода, разъёмы - ничего не нашел.
Неисправность повторялась с непредсказуемой частотой и интервалами времени.
Заменил реле поворотов - не помогло.
И при повороте направо однажды опять заглох.
Тогда решил копать глубже.
КЗ и справа и слева маловероятно.
Посмотрел цепи до предохранителя и оказалось, что от замка зажигания идёт розовый провод в правый блок предохранителей. К нему подключены предохранители питающие магнитолу, Фару заднего хода, ЭБУ и поворотники.
Причина оказалась в окислившихся контактах замка зажигания, при увеличении нагрузки (включении поворотов) происходит падение напряжения в цепи, к которой подключен ЭБУ. вот он и давал команду на отключение двигателя.
Разобрал я и подрулевой переключатель, так как он тоже попадал под подозрение. Собрал я его с большим трудом. Так что разбирать его не советую.
ГАЗ-31105 (2005г.)
Проблема заключалась в том, что при включении левого поворота глох двигатель. Разобрал панель посмотрел провода, разъёмы - ничего не нашел.
Неисправность повторялась с непредсказуемой частотой и интервалами времени.
Заменил реле поворотов - не помогло.
И при повороте направо однажды опять заглох.
Тогда решил копать глубже.
КЗ и справа и слева маловероятно.
Посмотрел цепи до предохранителя и оказалось, что от замка зажигания идёт розовый провод в правый блок предохранителей. К нему подключены предохранители питающие магнитолу, Фару заднего хода, ЭБУ и поворотники.
Причина оказалась в окислившихся контактах замка зажигания, при увеличении нагрузки (включении поворотов) происходит падение напряжения в цепи, к которой подключен ЭБУ. вот он и давал команду на отключение двигателя.
Разобрал я и подрулевой переключатель, так как он тоже попадал под подозрение. Собрал я его с большим трудом. Так что разбирать его не советую.