• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Электробензонасос погружного типа

DRON2006

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
61
Реакции
5
Баллы
84
ЭБН погружного типа устанавливается непосредственно в бензобак автомобиля взамен штатного бензоприемника без дополнительных изменений.кто нибудь знает где взять такой
 

Вложения

  • 5838272.jpg
    5838272.jpg
    47.5 KB · Просмотры: 146

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
ЭБН погружного типа устанавливается непосредственно в бензобак автомобиля взамен штатного бензоприемника без дополнительных изменений.кто нибудь знает где взять такой

А Интернет зачем? Нашел, заказал, через неделю-две получил.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Вопрос в чем: можно ли его установить взамен подвесного или его преимущества перед подвесным? У меня стоит такой в 3102, работает тише и все по сравнению, например, со старооскольским в моей 105. Давление и тот и другой должны одинаковое давать, а потому к тебе вопрос: что ты хочешь от замены получить?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Это какая то безобразная конструкция : у погружного модуля насос сосёт бензин из стакана , в который бензин засасывается обраткой. Т.е. бензонасос всегда в бензине , поэтому и не ревёт. Эта конструкция будет периодически (на поворотах и горках если вы не ездите постоянно с полным баком) хватать воздух и реветь точно также как и внешний насос.В довесок в ней (в конструкции:)) бензонасос жёстко закреплен на флянце , что тоже не будет способствовать тишине.
 
Последнее редактирование:

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
если насос прочно зафиксирован в стакане, то при поворотах с пустым баком ничего хватать не будет. Первые погружные насосы этим может и страдали, но более современные - нет
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
бензонасосы почти одинаковые
Не путайте обычные современные погружные насосы и предлагаемые для замены заборника на баках старого образца (на картинке такой насос), фланцы по размеру сильно отличаются.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
А смысл?Нужно заморачиваться с проводкой,с удлиннением топливной магистрали высокого давления...
Мне подвесной больше нравиться:шум практически не замечаю (привык),да и по изменению его тональности можно судить о скорой кончине насоса.Опять же -ремонтопригодность.Как то сдох насос,а ехать надо.Запасной всегда вожу с собой.30 минут на обочине-и поехал дальше с новым насосом.А вот с погружным подольше придётся повозиться,тем более (по закону Мерфи) он навернётся именно тогда,когда Вы с полным багажником везёте тёщу на дачу:wall::rofl:

Да,кстати,сам модуль насоса на картинке очень напоминает насос от ТАЗа,что (на мой взгляд) не есть хорошо...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
А смысл?Нужно заморачиваться с проводкой,с удлиннением топливной магистрали высокого давления...
Все необходимое для замены подвесного обычно шло в комплекте к этими насосам.
 
  • Нравится
Реакции: bear

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Я подумываю о таком насосе , как о дополнительном (запасном). В случае выхода из строя основного переключаться на запасной.
Не прокатит. Кто-то уже пробовал, один насос другой не прокачивает.
 
  • Нравится
Реакции: bear

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

Hangman1001

Общительный
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
70
Ставил 2 таких насоса уже, только на 70 литровый бак. Один на отцовскую, второй на свою. Модуль насоса, на обоих стоит бошевский. На отцовской стоит около двух лет, на моей около полу года. Смысл:
1. Избавляемся от бумажного фильтра грубой очистки
2. При низком уровне бензина в баке, на повороте может хапнуть воздуха, при погружном насосе воздух продавливается давольно легко, а вот при фильтре/заборнике, можно на ходу и не успеть продавить и машина тупо глохнет, как следствие небольшой головняк по прокачке системы...
3. Не шумит(по крайней мере пока), перед заводкой только слышен небольшой свист из багажника.
В общем я от этой замены неприятных впечатлений не получил, а насос нужно было все равно менять.
 

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
Сверху