Я точно не знаю, на датчике кислорода вообще сопротивление может чтото показать/отличить?., но для начала с тестером зайти в магазин и проверить сопротивление у нового датчика, сравнить со своим, Это первый этап.можно выявиь какоето отличие потом можно подключить в штатную проводку без мантажа к трубу, при наличии бортового компьютера, понаблюдать за работойдвигателя и появлением ошибок/проблем на Борт компьютере: После запуска двигателя,холодного, естественно датчи отлючается на несколько минут, потом эбу его подключает и начинает колибровать впрыск...
Варианты ошибок касательно кис.датчика - есть на сайте. типа, обрыв цепи, низкий и высокий уровень сигнала и так далее.
В данном случае после прогрева должна высветится ошибка подобно -бедная смесь, так как зонд естественно не в трубе, а висит в воздухе. ещё должен увеличится расход бензина.
з.ы. тазовский и волговский они совместимы? т.е по электронной части взаимодействие с эбу, а не размером резьбы.
с другой стороны, насколько целесообразно брать б/у кис датчик, так как он подвержен "износу" рессурс отработывается и неизвестно,что от него ждать, это как б/у свечу купить. или надель отработанный противогаз,
т.е для эксперимента пойдёт, а вот на будущее заменить на новый.