• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема чудит печка

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
всем здорово.весь прикол в том,что после замены прокладки гбц(которая прогорела)из печки стал дуть еле теплый воздух.до замены шел нормальный,горячий.температура двига норма-82.не скачет.и патрубки у печки вроде тоже горячие.вот поэтому и не пойму в чем прикол?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Скорее всего пробка в радиаторе печки
Воздушная пробка, поставь машину с прогретым двигателем мордой выше кормы и погазуй - воздушная пробка выйдет.

Добавлено через 47 секунд
Или же расслабь хомут на патрубке выхода печки и спусти немного ОЖ, сначала пойдёт воздух, потом ОЖ. Как пойдёт ОЖ ставь патрубок на место и затяни хомут и будет печка работать.
 
Последнее редактирование:

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
у меня недавно была анологичая ситуация. Тек радиатор и как-то получилось что образовалась пробка в печке. 2 дня дул холодный воздух а потом так раз и затопила. Я глядь в расширительный бочок а он пуст. Вся жидкость в печку ушла.

82-это не норма. Утепли движок и будет ништяк. У меня 94 я за рулем в рубашке с длинным рукавом. А когда у меня 82 то печка еле топит. Холодно. Покупал чехол. Вешал на морду машиы, особо не помогло. Снял радиатор и закрыл его кортоном полностью. Теперь 94 и в машине африка. Мой совет-утепли движок а пробка выскочет сама со временем.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Прикол в том что нет нормальной циркуляции ОЖ через печку.Причиной кроме воздушной пробки может быть прокладка.Если двигатель 402,то при установке прокладки с треугольными дырдочками печка греть нормально не будет(для Вашей машины).
:hi:
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
а вот тут ,как говорил дартаньян,закручивается интрига....до замены стояла прокладка с треугольными.она прогорала часто и я ее поменял на прокладку с круглыми дырками(как и рекомендует змз)так вот с треугольными печка работала нормально(до тех пор пока прокладка не сгорала)а вот с круглыми почему-то нет.вопрос почему?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
а вот тут ,как говорил дартаньян,закручивается интрига....до замены стояла прокладка с треугольными.она прогорала часто и я ее поменял на прокладку с круглыми дырками(как и рекомендует змз)так вот с треугольными печка работала нормально(до тех пор пока прокладка не сгорала)а вот с круглыми почему-то нет.вопрос почему?

От прокладки дырки меньше не станут, но вот если ее вдруг перевернули =) Хотя тогда ось коромысел и клапана без смазки останутся, сними клапанную крышку и посмотри, как там с маслом. Если все нормально, то прокладка тут ни причем.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
вопрос почему?
Так что там с воздушной пробкой, выгнал?

Если не спасает, можно предположить самое худшее - кончину радиатора печки. Либо в процессе слива-наполнения системы (да и при снятой ГБЦ) попала грязь, либо перегородка между патрубками отвалилась...

Попробуй выяснить греется ли радиатор отопителя. сними панель стеклоочистителей и засунь (только осторожно - можно порезаться!) руку в колодец притока воздуха. Холодный радиатор или нагрев малой его части говорить о необходимости замены.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
аазон, жидкость сливали, заливали новую, прогревали... может что конечно и отвалилось от шпилек 3-4 горшка, во время снятия головы. правда там обычно кашеобразное что-то, вымоченное в тормозухе, что бы лучше голова слазила :smoke:. Но скорее всего просто плохо прокачали систему. У тя печка открыта была, когда ОЖ заливали? Датчик температуры выкручивали малясь, что бы воздух выпустить во время заливки?
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
кстати вопрос по печке. Все дует все греет, все здорово, кроме одного. При переключении в положение ноги/стекло, пассажирским ногам, тепла не достается. Дует очень слабо. Понятно, что что-то забито. Вопрос в том, насколько большой головняк это что-то прочистить?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
И как давно такое?
У меня эта машина, с апреля прошлого года. По понятным причинам, до этой зимы проблема не обнаруживалась. Этой зимой обнаружилась при заморозках. После редких жалоб на мерзнущие ноги, облазил весь салон и убедился, что в ноги пассажира дует очень слабо, почти никак. Причем только туда. На стекло справа дует вполне себе. Задним пассажирам - тоже, что слева, что справа. Не везет только переднему. Если честно, то эта проблема, меня заботила бы, чуть меньше чем никак, но я, бывает и жену вожу. А вот ее, я очень люблю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
кстати вопрос по печке. Все дует все греет, все здорово, кроме одного. При переключении в положение ноги/стекло, пассажирским ногам, тепла не достается. Дует очень слабо. Понятно, что что-то забито. Вопрос в том, насколько большой головняк это что-то прочистить?
Вообще-то конструктивно отопитель дует справа налево. Получается, что и воздуха в водительскую сторону идет больше, чем в пассажирскую. Чтобы потоки сделать более менее равномерными надо немного перекрыть сопло в ноги водителю, ко как показала практика при температуре за бортом ниже -20 - холодно обоим:).
Головняков с печкой 3110 достаточно начиная со снятия и заканчивая установкой. Лично я так и не смог установить крючечек на тягу, которая распределяет поток вверх и вниз, поэтому пришлось делать вот так: _ttp://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/ivan78/journal/288230376152553580/#post

Летом хочу довести отопитель до ума, а также несколько форсировать. Если удастся победить проблему распределения потоков - обязательно отпишусь.
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
как показала практика при температуре за бортом ниже -20 - холодно обоим.
Ночь -28-30 в салоне ташкент.

Другого выхода нет - разбирать вохдуховоды и искать "тромб".
__________________
Согласен. Вопрос лишь в том, насколько гемрройное это заняие?
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Ночь -28-30 в салоне ташкент.
Малость ошибся, не -20, а -30, но не столь важно. Во-превых, выдувает, надо будет утеплить, а во-вторых, все равно мало - хочу больше. Вот:)
 
Сверху