• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Расход масла и стиль езды??

Dr Kazay

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
145
Реакции
30
Баллы
109
Вообщем 1400 км назад поменял масло. Масло shell helix hx7 10w-40. Машинка Волго с 406i ДВС. Вообще машинка масла кушала 1.5-2л на 8000км. Тоесть от замены до замены. В последнее время стал активно крутить движек, как раз после замены масла. До этого выше 2500 не крутил. Счас до 4000 тыс свободно кручу. Езда стала более агрессивной. Так вот счас проверил уровень масла (напомню от замены проехал 1400км) а он на минимуме. Пришлось доливать покупать баклашку. Вообщем долил 700мл до уровня полного.
Может ли от стиля езды расход масла увеличится. Имеется ввиду на угар? Прокладка ГБЦ новая менял недавно. Выхлоп чистый. Масло с двигла нигде не течет. МИСТИКА.
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Чем сильнее крутишь, тем больше масла будет жрать. Какой пробег у мотора?? 1,5-2 литра на 8000 км, это уже не мало. У меня на 10000 Литра хватает. и это при том, что подтекает сальник коленвала. Мотор почти 200 тысяч прошел. Но от масла тоже многое зависит. Я пробовал заливать Esso, не понравилось, большой расход. Champion Superlube хорошо себя ведет, но дороговато. Постоянно заливаю Mannol Classic. ТНК российское тоже неплохое, но полусинт ТНКовский не пробовал. А минералка у них на высоте
 

Dr Kazay

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
145
Реакции
30
Баллы
109
170 тыс прошла. До этого вообще сегда Esso лил. Счас перешел на Shell. Мне тоже говорят что от масла много зависит. И что Shell очень жидкое. Esso погуще. Вот теперь думаю что следующий раз при замене буду другое масло лить уже.
Или же готовится к капиталке? Просто заменой колечками я так понимаю уже не обойтись
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Может ли от стиля езды расход масла увеличится.
Ещё как может,я бы даже сказал так должно быть!Чем выше и агрессивнее обороты и стиль езды то масло будит больше на угар.
Ещё угар зависит от качества и сборки самих деталий двигателя + состояние.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Может ли от стиля езды расход масла увеличится?
Это не подлежит сомнению! Мой стиль вождения спокойный и не предполагает агрессивного вождения с повышенными оборотами. Масло всегда "держит" уровень. Но стоит сыну покататься несколько дней , сразу заметна потеря.
 

Муромец

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Реакции
20
Баллы
100
Согласен, чем чаще крутить мотор на повышенных оборотах тем больше масла сьест, плюс пробег Хороший! С другой стороны в книге по ремонту если 1 литр на 1000 надо думать, а на 8 еще можно не очень переживать, конечно это не есть гуд! Но к примеру на некоторых новых машинах прямо написано- 1 литр на 1т пробега на угар! Так что 8 против твоих 2.5, ездий, но менее агрессивно и масло смени.
 

Муромец

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Реакции
20
Баллы
100
Димыч,
Хм буду иметь ввиду.


Муромец,
Вообещм про капиталку пока не заморачиватся?

А смысл это делать? Если мотор тянет, не дымит, нет признаков что с ГРМ Проблема, то зачем лезть в него и мешать ему работать?
 

Алексей46

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Реакции
71
Баллы
110
Re: Активная езда и расход масла??

да, расход масла увеличивается на прямую от оборотов. особенно когда по трассе чешишь на 3.5 тысячах часа полтора два. прокладка гбц не влияет. подтеки есть подтеки. а состояние маслосъемных колпачков и колечек тоже влияют на расход.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Dr Kazay, Не нужно создавать 2 одинаковые темы в разных разделах. Темы объединил. Вот еще одна полезная для Вас тема: О стиле вождения и экономии
 

Андрей1963

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
123
Реакции
110
Баллы
125
Вообещм про капиталку пока не заморачиватся?
У меня пробег 310т и по поводу капиталки даже в планах нет.Расход 0.5 на10к/км.Стиль езды-спокойный.МАсло EssO.:gaz_love:

Добавлено через 26 минут 33 секунды
Мой стиль вождения спокойный и не предполагает агрессивного вождения с повышенными оборотами. Масло всегда "держит" уровень. Но стоит сыну покататься несколько дней , сразу заметна потеря.
Стиль езды на ВОЛГЕ должен быть степенным.Зачем доказывать,что ТВОЯ машина лучше,это и так очевидно.Танкер ни когда не обращает внимание на моторки,которые др..крутятся вокруг него.:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Я залил мобил 5w-50 и проехал без замены 15 000 и ни разу не доливал! Автору темы: если доливаешь, смотреть надо внешние элементы. Если дело не близится к капиталке, то промыть систему вентиляции картера, проверить состояние сальник, прокладок поддона и клапанной крышке, уплотнительных колодцев свечей, масляного фильтра (чтобы был закручен), если все ок, то там грешить на кольца, колпачки...в общем, капиталить, если что
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Вообщем 1400 км назад поменял масло. Масло shell helix hx7 10w-40. Машинка Волго с 406i ДВС. Вообще машинка масла кушала 1.5-2л на 8000км. Тоесть от замены до замены. В последнее время стал активно крутить движек, как раз после замены масла. До этого выше 2500 не крутил. Счас до 4000 тыс свободно кручу. Езда стала более агрессивной. Так вот счас проверил уровень масла (напомню от замены проехал 1400км) а он на минимуме. Пришлось доливать покупать баклашку. Вообщем долил 700мл до уровня полного.
Может ли от стиля езды расход масла увеличится. Имеется ввиду на угар? Прокладка ГБЦ новая менял недавно. Выхлоп чистый. Масло с двигла нигде не течет. МИСТИКА.
Все так и должно быть. Чем выше крутить двигатель- тем выше расход масла.
Крутить 406 дв. не выше 2,5 тыс. - по мне так это форменное издевательство над ним. Двигатель постоянно идет в натяг, отсюда уменьшение ресурса, впрочем если крутить постоянно до 5 тыс- тоже долго не проживет.
Моя имха такая- если на 10 тыс. 406 дв. кушает до 5 литров масла- нефиг в него вообще лезть. 4 литра на 10тыс. вообще норма.
"Любимые" обороты 406 дв., как я подозреваю, от 2,5 до 3,5 тыс. При стабильном движении можно и 1,5 тыс. держать по прямой без лишних телодвижений. На разгон до 3,5- 4 тыс.
В любом случае, на разгоне держать обороты двигателя не ниже 2- 2,5 тыс.

пы сы. агрессивная езда подразумевает держать двигатель в диапазоне 3,7- 5 тыс. Ну это опять же моя имха

пы пы сы:) и еще раз повторюсь, неоднократно- 0,3 % расхода масла от расхода бензина- это норма, заложенная заводом изготовителем. И это не значит, что двигатель плохой, прожорливый и тд. Он так спроектирован.... не более того. И это нормально.
 
Последнее редактирование:

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
4 литра масла на 10 000? Ну это если колец нет с колпачками. Согласен, что завод может допускать расход масла. А вообще давайте различать расход и потерю масла. Первая величина определяется состоянием деталей и в цифрах рекомендована заводом, то вторая - следствие плохого состояния первой. Поясняю: если заводом изготовителем регламентирован например 1 литр на 10 000, то все, что свыше предлагаю считать потерей масла. Когда завод дает цифру, он не пишет, мол, это если не превышать обороты, правильно? Устраните причины, приводящие к потере и смотрите ваш расход масла. Я лично считаю, что исправный двигатель не должен иметь никакого расхода масчла.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
у немцев заложено и до 1.5 литров на тысячу на некотрых моделях двигателей)) и что он не исправен?))глупости)) тянет не дымит, значит нефиг лезть!Не забывайте зимниие прогревы тоже масло любят.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
4 литра масла на 10 000? Ну это если колец нет с колпачками. Согласен, что завод может допускать расход масла. А вообще давайте различать расход и потерю масла. Первая величина определяется состоянием деталей и в цифрах рекомендована заводом, то вторая - следствие плохого состояния первой. Поясняю: если заводом изготовителем регламентирован например 1 литр на 10 000, то все, что свыше предлагаю считать потерей масла. Когда завод дает цифру, он не пишет, мол, это если не превышать обороты, правильно? Устраните причины, приводящие к потере и смотрите ваш расход масла. Я лично считаю, что исправный двигатель не должен иметь никакого расхода масчла.
Любой двигатель потребляет масло. Абсолютно любой. Любого производителя и в любом состоянии. Это аксиома. Понятно про какие двигатели идет разговор, так что не надо рассказывать про электродвигатели :)
4 литра масла на 10 тыс. км.....
0,3 % от расхода бензина. Сколько 406 на Волге кушает? Допустим средний расход 10 л/100км. (для простоты). Имеем 300 грамм на 1 тыс. км, а на 10 тыс. имеем 3 литра. Но если учесть, что расход бензина в среднем около 12-15 литров.... считаем.
Это нормальный исправный двигатель.
Примите это как данность.
Если кушает 406 двигатель. 500 грамм масла на 10 тыс.- что ж, отлично, двигатель в отличном состоянии, только явно работает в диапазоне 1500-2000 тыс., а это не есть гуд.
В конце концов, масла жалко что ли? Пусть кушает. Положено ему. В разумных пределах.
Многие мануалы (немецкие тоже, по инфе с мерседесовского форума, сам читал) рекомендуют ремонтировать двигатель при расходе масла выше 1л. на 1тыс. км. вот так то....
А знакомый на Гранд Витаре вообще ошалел от заявленного расхода масла в 1л. на 1 тыс. при обкатке.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
При таком расходе и масло можно не менять. Разве фильтр. Да я не против. Скиньте, пожалуйста, ссылочку, где завод говорит, что в норме 4 литра масла на 10 000 км. Конкретно у змз-306?
 
Сверху