Вообщем 1400 км назад поменял масло. Масло shell helix hx7 10w-40. Машинка Волго с 406i ДВС. Вообще машинка масла кушала 1.5-2л на 8000км. Тоесть от замены до замены. В последнее время стал активно крутить движек, как раз после замены масла. До этого выше 2500 не крутил. Счас до 4000 тыс свободно кручу. Езда стала более агрессивной. Так вот счас проверил уровень масла (напомню от замены проехал 1400км) а он на минимуме. Пришлось доливать покупать баклашку. Вообщем долил 700мл до уровня полного.
Может ли от стиля езды расход масла увеличится. Имеется ввиду на угар? Прокладка ГБЦ новая менял недавно. Выхлоп чистый. Масло с двигла нигде не течет. МИСТИКА.
Все так и должно быть. Чем выше крутить двигатель- тем выше расход масла.
Крутить 406 дв. не выше 2,5 тыс. - по мне так это форменное издевательство над ним. Двигатель постоянно идет в натяг, отсюда уменьшение ресурса, впрочем если крутить постоянно до 5 тыс- тоже долго не проживет.
Моя имха такая- если на 10 тыс. 406 дв. кушает до 5 литров масла- нефиг в него вообще лезть. 4 литра на 10тыс. вообще норма.
"Любимые" обороты 406 дв., как я подозреваю, от 2,5 до 3,5 тыс. При стабильном движении можно и 1,5 тыс. держать по прямой без лишних телодвижений. На разгон до 3,5- 4 тыс.
В любом случае, на разгоне держать обороты двигателя не ниже 2- 2,5 тыс.
пы сы. агрессивная езда подразумевает держать двигатель в диапазоне 3,7- 5 тыс. Ну это опять же моя имха
пы пы сы
и еще раз повторюсь, неоднократно- 0,3 % расхода масла от расхода бензина- это норма, заложенная заводом изготовителем. И это не значит, что двигатель плохой, прожорливый и тд. Он так спроектирован.... не более того. И это нормально.