• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Колбасит 402 на холостых!

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Привет всем. Подскажите пожалуйста в чём пичина таких вибраций на холостых об. двигателя змз 402.Как добится равномерности работы? Холостые обороты примерно 600-650 об/мин.
 

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
Привет всем. Подскажите пожалуйста в чём пичина таких вибраций на холостых об. двигателя змз 402.Как добится равномерности работы? Холостые обороты примерно 600-650 об/мин.

всем карбюраторным двигателям свойственны вибрации. Карбюратор не в состоянии приготовить нормальную смесь. Попробуй посмотреть карбюратор и систему зажигания включая свечи.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
всем карбюраторным двигателям свойственны вибрации. Карбюратор не в состоянии приготовить нормальную смесь. Попробуй посмотреть карбюратор и систему зажигания включая свечи.

очень спорное суждение...
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Колбасит 402 на холостых!
Система зажигания (свечи, трамблер, реже провода, УОЗ, контакты для контактных трамблеров, УЗСК)
Карбюратор (особенно система ЭПХХ)
Подсос воздуха во впускной коллектор (через вакуумник, прокладку под карбюратором, прокладку впускного коллектора и тд)
Клапана
Подушки двигателя
Сцепление

Для начала хватит ?
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
У самого тут появилась мысли такие. Конечно при маленьком потоке воздуха через карб. приготовление топливной смеси может быть хуже, но там ведь какая то другая камера работает на ХХ или нет, (я незнаю как карбюрато работает).Потом на ХХ из за низких оборотов напряжение бортовой сети ниэже чем на средних, может для катушки зажигания не хватает напряжения, опять же на ХХ время насыщения катушки больше.
Свечи....почему, что изменяется на ХХ. Хотя у знакомого на Митсубиши Ланцер после замены в сервисе свечей с родных на альтенативные, через некоторое время появился такой же подколбас только очень маленький. Дак всётаки карб или зажигание, что???? Кто-нибудь решал подобную проблему?
 
Последнее редактирование модератором:

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Система зажигания (свечи, трамблер, реже провода, УОЗ, контакты для контактных трамблеров, УЗСК)
МОжет действительно УОЗ который вакуумником регулируется, может он нестабильно работает на ХХ.Как это проверить?
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Конечно при маленьком потоке воздуха через карб. приготовление топливной смеси может быть хуже, но там ведь какая то другая камера работает на ХХ или нет
На карбюраторах К151 работает автономная система ХХ. При маленьком потоке бензо-воздушной смеси появление подсоса воздуха сильно переобеднит смесь, двигатель будет заметно трясти на ХХ. При увеличении оборотов тряска пропадает. Происходит заметное снижение мощности. Провалы на переходных режимах, затруднен запуск двигателя.
Свечи....почему,
Фиг его знает, но есть такое. Видимо на высоких оборотах неравномерность работы свечей компенсируется за счет маховика. Но из-за них трясет не очень сильно. Может опять же и напряжение на искру влияет.

Дак всётаки карб или зажигание, что????
Подсос воздуха ищется элементарно - на места возможного подсоса распыляется аэрозоль для чистки карбюратора. При попадании на место подсоса обороты двигателя должны резко увеличиться. Зажигание ... УОЗ проверяется трамблером. Трамблер - визуально. Одна из любимых болезней трамблера - обрыв косички на статоре. Лечится только заменой трамблера. Хороший коммутатор, катушка - весьма надежные элементы. Провода ... хм ну не так часто.
Карбюратор ... ну неправильная смесь, обычно вкручивают из-за клапана ЭПХХ. Ну проверить работу системы ЭПХХ, что достаточно просто. Дальше - только зажигание или подсос воздуха.


я уверена, все закончится регулировкой карбюратора
Если сильно колбасит, то мне кажется, что всё закончится либо заменой трамблера, либо прокладки коллектора. Если слабо - свечи, мб карб. Чтобы быть в чем-то уверенным надо увидеть, пощупать, а лечить по фотографии - дело не благодарное
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
МОжет действительно УОЗ который вакуумником регулируется, может он нестабильно работает на ХХ
Вряд ли. Бегунок в крышке трамблера посмотреть можно, но вакуумный автомат в трамблере не работает на ХХ
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
поэтому холостые на карбе выставлял примерно 850
Когда я поменял прокладку коллектора, то двигатель у меня ровно заработал на 500 оборотах, я сам удивился. Сейчас потряхивает чуток на 650, видимо свечи. Я к тому, что исправный двигатель обязан работать ровно, но факторов для его неравномерной работы очень много и обычно чинят когда уже совсем плохо. А 850 ему много, уже начинаешь его в салоне слышать на хх.
 
A

Allkoms

Привет всем. Подскажите пожалуйста в чём пичина таких вибраций на холостых об. двигателя змз 402.Как добится равномерности работы? Холостые обороты примерно 600-650 об/мин.

Сколько 402-й не корми, а колбаса у него меньше не станет...А если серьезно, то однозначно надо прочистить и подрегулировать карбюратор, желательно заменить свечи - это недорого и всегда решает много проблем, особенно с х.ходом. И еще. Я ставил электронный тахометр, выставлял 600-650 на х.ходу и ничего хорошего от 402-го я не услышал. После чего меньше 700-750 для х.хода не давал, а трясучка движка прекращалась. А расход бензина... на х.ходу много не наэкономишь, так же как и на "полезнейшей из полезных" системе ЭПХХ, чтоб её...:crazy_pil
 

BAG86

Общительный
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
колбасит обычно из за подсоса воздуха послушай калектор не свестит у меня проблема была в дисбалансе шатун поршень разбег 30 грамм сейчас нормально после переборки а до этого капот ходуном ходил на хх
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
скорее всего колбасит из за подсоса воздуха в вакуумный усилитель либо его шланг, послушай не шипит ли вакуумник после того как заглушишь мотор, педаль тормоза должна оставаться лёгкой минимум минут 20 после остановки двигателя, посмотри ещё свечи если одна белее остальных точно подсасывает воздух.
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
после остановки двигателя педаль тормоза становится тугой после двух трёх нажатий на неё, ещё когда трогаешь клапан на вакуумнике то там через в где установлена уплотнительная резинка подсасывает воздух, но это только тогда когда её потрогаешь.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,653
Реакции
5,132
Баллы
885
Да! наговорили много и что непочитаеш вовсем доля вероятности есть. но если это все зделать считай капиталка получется. У 402 мотора есть из многих хороших качеств одно наилучшее это работоспособность при очень больших допусках при которых мотор какбы вообще работать недолжен а он работает. Причем чем больше ( выробатка моторесурса) допуск тем меньше от него надо требывать. пример, износ кулочка на распредвале открытие клапана непоподает в синхронный такт с остольными двигатель колбасит и что хочеш проверяй пока распред непоменяеш неисправиш. Если неможеш исправить ситуацию просто поменяй кней отношение. Во наговорил!:crazy:
 

Romzes2006

Общительный
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
94
Посмотри свечи, скорее всего какой-то цилиндр не работает или перебоит. (искра не пробивает) Если свечи в масле, двиг надо ремонтировать (маслосъеммные колпачки менять) и вообще снять головку и посмотреть состояние двигла (предварительно можно замерить компрессию в цилиндрах - должна быть 9-11 атм кажется, точно не помню, не спец). Второй вариант - высоковольтная проводка, не совсем корректно работает (не подает напругу на свечи).
 
Сверху