• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Провалы 402

kirjak76

Общительный
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Доброго всем здоровьечка. Владею ГАЗ-24 уже не один год. Но вот уже пол года бьюсь с одной проблемой и безрезультатно.:wall: Суть- при трогании резкое торможение, будто захлеб, затем разгон с чханиями. На средних и выше оборотах нормально,но с редкими сбоями. При движении на 3 или 4 с небольшой скоростью дергание. На ХХ нестабильная работа (будто разовый отказ одной из свечей, потом другой и т.д.) О машине- Двиг.402, ГБЦ под АИ92, карб. 126ГМ, трамблер безконтактный, клапана притерты - зазор 0,4 везде, свечи DENSO-зазор 0,9, компрессия 11атм. на всех цилиндрах, подсос воздуха в коллектор через прокладки,шланги, вакуумный усил.торм.-отсутствует. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!.:wall::wall::wall::wall::wall::wall:
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
С тестером проверь высоковольтную часть зажигания (было такое когда провода подыхали - не перебило, не пробило). Если нет то каммутатор и катушку попробовать с каким нить соседом поменяться на часок.
 

kirjak76

Общительный
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Высоковольтные провода, коммутатор новые! - 3 дня как. Изменений нет. Катушка тоже новая.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Есть еще непонятное- при снятом шланге с опережения зажигания на трамблере двигатель на ХХ работает устойчивее,но в движении изменений нет.

Добавлено через 10 минут 42 секунды
фильтр тонкой очистки топлива сегодня новый поставил. Было подозрение на топливный насос- заглушил шланг обратки с карба- без изменений!
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вариатор если есть то обойди его , резистор в бегунке закороти
 

kirjak76

Общительный
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Вариатор уже обошел и поставил бегунок без сопротивления. Карб замочен и промыт в ацетоне. Уровень в поплавковой камере 21,5мм от крышки

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Крышка распределителя новая- старую пробило за 2 последних дня ремонтных работ.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сбои о которых ты упоминал это так называемые пропуски зажигания по этому сними индукционный датчик и пропаяй все заклёпочные соединения на нём так же убедись в надёжности контакта на клемме которая идёт с ИД на болтик с которого идёт проводок на коммутатор .
 

kirjak76

Общительный
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
PAVEL29, карб разбирался по частям. все резинки отдельно.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
MetalVoice, Спасибо, завтра обязательно пропаяю. Однако при установке полностью контактного зажигания неделю назад - изменений не было. Кстати, переход на эл.зажигание был обусловлен именно ухудшением работы дв. еще пол.года назад.

Добавлено через 21 минуту 4 секунды
Еще один вопрос- возможен ли срыв и частичный проворот шестерни привода распредвала со всеми вытекающими проблемами?
 
Последнее редактирование:

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
как бы 0,9 это нормальный
Остается только карб промыть и уровень выставить
Как бы да, но 0.9 это уже предел разумного, у меня например машина на холодную при 0.9 вообще еле заводилась, вернул заводские зазоры 0.75 и стала заводиться с полтычка
 

kirjak76

Общительный
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
poros, трамблер хоть и новый, но сегодня разобран полностью и проревизирован -все целое и на своих местах. завтра пропаяю в нем контакты как посоветовал MetalVoice. все равно- спасибо.


Maximko, попробую установить 0,75мм - может будет лучше.

И все же я уже больше склоняюсь к замене шестерни распредвала. надеюсь успею завтра расставить все точки над i .
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Как бы да, но 0.9 это уже предел разумного
когда купил машину на 2-х свечах было порядка 2...2,5мм и все нормально работало. А когда ВВ провод перебило она и с 0,8 работать не хотела толком.
Ставлю обычно 0,9 и никаких проблем не имею.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
срыв и частичный проворот шестерни привода распредвала со всеми вытекающими проблемами?
Можно определить с помощью стробоскопа. Метка на шкиве не должна хаотично метаться взад-вперёд. Если дёргается то скорее всего зубья на шестерне износились и пора её менять,а то встанешь где-нибудь как я встал в прошлом году.
 

kirjak76

Общительный
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Господа, огромное всем спасибо за советы и участие (узнал много полезного):drinks:. Сегодня ,сняв все необходимое, добрался до шестерни распредвала.Проведя визуальную диагностику, обнаружил микротрещину по всей окружности текстолита(не знаю как правильно называется этот материал) вблизи металлической втулки. Видно ее плохо, но протерев ветошью и ударив пару раз по втулке молотком :blush2:из трещины выжимаются капельки масла. Смещение метки относительно проточки под шпонку на втулке составило 1/3 зубца. Установил шестерню сов.времен из запасов, провел элементарные регулировки карба и зажигания - машину не узнать!!!!!!!!!!! :yahoo::yahoo::yahoo:Провалов нет, стабильная работа на всех оборотах и т.д. и т.п. Короче счастью нет предела:gaz_love:.:yahoo::yahoo::yahoo: Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет. ВСЕМ УДАЧИ!!!:bye::bye:
 

xxUDAVxx

Общительный
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
56
Реакции
11
Баллы
84
Я думаю вся проблема была в зажигание и карбе, 1/3 зуба не должна была так повлиять. Кто что думает?

З.Ы у себя когда ставил шестерню тоже протер и начал насаживать слегка пристукивая молотком начало проявляться полоска масла, а так трещины и не видно было, если с лупой не приглядываться.:)
 
Сверху