• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема засасывает воздух

serega337

Общительный
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
заметил что патрубок который идет с клапанной крышки на воздушный фильтр сосёт в себя воздух (если его сннять с воздушного фильтра, т.е. засасывает воздух в движок). Снимал головку притёр клапана, заменил масло съёмные колпачки. Когда снял головку понял что в движок уже лазили, один масло съёмный колпачек был на фум ленте. Ну множество других вещей которые меня не порадовали. Недавно выяснил что если заткнуть этот шланг то обороты повышаются и первый целиндр начинает реагировать когда снимаешь колпочек со свечи, это на непрогретом движке, а на прогретом также засасывает воздух, но движок начинает реагировать на снятие колпочка свечи если не затыкать патрубок.

Помогите пожалуйста!!! если у кого такое было напишите как это лечиться.
 

Игорь1973

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
52
Реакции
32
Баллы
95
напишите как это лечиться
Для начала замерь компрессию.
Во время притирки клапанов не обращал внимание на состояние направляющих?

Недавно выяснил что если заткнуть этот шланг то обороты повышаются и первый целиндр начинает реагировать когда снимаешь колпочек со свечи, это на непрогретом движке, а на прогретом также засасывает воздух, но движок начинает реагировать на снятие колпочка свечи если не затыкать патрубок.
А остальные цилиндры?

напишите как это лечиться
КР или, по крайней мере, замена поршневой.
 

Игорь1973

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
52
Реакции
32
Баллы
95
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7765
серый787 написал(а):
В 402 8,5 норма, мереется на горячую, с полностью открытой дроссельной заслонкой, вывернутыми всеми свечами и с заряженным аккумулятьром.

Тепловой зазор отрегулирован? Штанги целые?
 
Последнее редактирование:

Игорь1973

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
52
Реакции
32
Баллы
95
По поводу компрессии почитай еще вот здесь, начиная с сообщения #25

Добавлено через 25 минут 10 секунд
По поводу
заметил что патрубок который идет с клапанной крышки на воздушный фильтр сосёт в себя воздух (если его сннять с воздушного фильтра, т.е. засасывает воздух в движок).
Во время когда работает двигатель из картера ЗМЗ 402 отсасываются все газы. Это реализуется следующим образом: во время холостого хода или при малых нагрузках, газы вытягиваются через калиброванное отверстие карбюратора и направляются прямо во впускную трубу; когда двигатель запускается на полных нагрузках, вытяжка осуществляется полностью через воздушный фильтр; все остальные режимы предусмотрены комбинированной вытяжкой через калиброванное отверстие и через воздушный фильтр карбюратора.
Когда работает двигатель и сама система вентиляции картера полностью исправна, в картере газели должно быть явное разрежение. Подобное состояние определяется с помощью водяного пьезометра, который присоединяется к патрубку указателя масляного уровня. Когда система вентиляции картера двигателя работает не правильно, в картере ЗМЗ 402 всегда собирается лишнее давление. Это вполне реально, когда забиваются каналы вентиляции или прорывается очень много газов внутри картера газели.
Источник
 
Последнее редактирование:

serega337

Общительный
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
это не из-зо малой ветви вентиляции картера, отсоеденял ее тоже самое. Движок даже реагирует если щуп немного вытащить, обороты немного меняются.
 

Игорь1973

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
52
Реакции
32
Баллы
95
Читай внимательно:
Когда работает двигатель и сама система вентиляции картера полностью исправна, в картере должно быть явное разрежение.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
вообще строго говоря в картере нет чёткого разряжения или наоборот избыточного давления. там пульсации воздуха.
попробуй сделать так: подключи всё как надо, заведи двигатель, сними маслозаливную крышку и положи на горловину лист обычной бумаги А4. если всё работает рпавильно то ты должен увидеть, как лист вибрирует на горловине. его то присасывает к ней, то наоборот отталкивает. есено в такт работы двигателя. с повышением оборотв частота пульсации листа конечно должна увеличится.
поробуй сделай, потом отпишись что получилось.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
з.ы.
во! а можешь вообще заморочится:
купить вакуумметр (манометр наоборот) и врезвть его в ветвь вентиляции. будет вообще всё видно, даже с более менее точными цыфрами!
 
Последнее редактирование:

СергейРязань

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
69
ЭЭ, уважаемые, зачем тут капиталка-то?? То, что описывается про засос воздуха в шланг - так у меня вот тож паника была, а тут на форуме меня и успокоили что в норме всё... Логично, что Крем обязателен если дымит В этот патрубок (ИЗ него) и засерает карб так, что снимать его придется, как на старых вазах)) У меня вот так же разрежение на толстом патрубке, небольшое, но есть, а если снять малый к карбу шланчик, то при оборотах из большого начинает чуть чуть дымок идти. И двиг в порядке, я не парюсь. А про работу двига при скидывании со свечек чет не понял, а где трабл-то?
p/s/ сеточку в крышке клапанов промой обязательно, если щуп вытаскиваешь, а обороты меняются
 

СергейРязань

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
69
Я тож чуть голову не начал снимать, у меня со 2 снимаешь провод - а он работал без изменений... Оказалось - свечи на помойку, прокладку коллектора под замену, клапана на регулировку, на карбе менять верхнюю крышку.. Иногда не всё так страшно в причинах, как кажется.. Привыкли мы движки то чуть чего капиталить)):haha:
 
Сверху