заметил что патрубок который идет с клапанной крышки на воздушный фильтр сосёт в себя воздух (если его сннять с воздушного фильтра, т.е. засасывает воздух в движок). Снимал головку притёр клапана, заменил масло съёмные колпачки. Когда снял головку понял что в движок уже лазили, один масло съёмный колпачек был на фум ленте. Ну множество других вещей которые меня не порадовали. Недавно выяснил что если заткнуть этот шланг то обороты повышаются и первый целиндр начинает реагировать когда снимаешь колпочек со свечи, это на непрогретом движке, а на прогретом также засасывает воздух, но движок начинает реагировать на снятие колпочка свечи если не затыкать патрубок.
Помогите пожалуйста!!! если у кого такое было напишите как это лечиться.
Помогите пожалуйста!!! если у кого такое было напишите как это лечиться.