• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Делаем из газ 21 практичный автомобиль для повседневной езды)) ну по крайне мере это в планах))

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
Вот приобрел себе лапочку газ 21 63 года один хозяин состояние не отличное но хорошее так сказать на 4+. По ездив на советском автопроме
, импортном на мучивший с ходовой по нашим дорогом в частности со стойками решил взять что нить такое и сделать такое чтоб удивляло народ как внешне так и на трассе, люблю просто педальку к полу поджать..Машина была у деда, ездил он на ней аккуратно далеко не мотался, лет пять назад его дети увозили ее в берск на мелкий ремонт покраска замена некоторых деталий и там был поставлен новый 402 мотор!!! что очень порадовало. Пришли посмотрели машинку в пыли под капотом хаус все в масле как ни как деду 92 было, хром в норме железо целое решили брать притащили отогрели завели стоит колотится сердце четко.. Достали двигатель привели в порядок так сказать а то я не любитель такого страшного зрелища когда под капотом куски грязи(( жена сказала забирайте все что хотите а там было ух чего дед запасливый был как и все советской закалки)) Ну так вот в планах замена подвески на 3110 двигатель 1g, автомат замена салона на импорт полный электро пакет покраска...
 

Вложения

  • IMG_20111109_202851.jpg
    IMG_20111109_202851.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 553
  • IMG_20111109_202907.jpg
    IMG_20111109_202907.jpg
    74.7 KB · Просмотры: 549
  • IMG_20111115_235511.jpg
    IMG_20111115_235511.jpg
    73.5 KB · Просмотры: 563
  • IMG_20111115_235555.jpg
    IMG_20111115_235555.jpg
    108.4 KB · Просмотры: 605

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
ra3uk, удачи в таком непростом деле!
Но вообще вам прямая дорога на gaz21.ru, там самая большая концентрация знаний и спецов по ГАЗ-21, в том числе и в вопросах хотроддинга и тюнинга.
 

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
ra3uk, если не секрет, за сколько взяли?
60... кто говорит дорого кто как был еще один вариант просили 30 но убита в хлам шпаклевана перешпаклевана а эта ровная я рос а она старела у деда на моих глазах...
 

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
искал подвеску от 3110 ни чего не нашел стоящего то цена то состояние желает лучшего(( наткнулись на 406 за 15к с новесным кроме помпы коса мозни все датчики кожух сцепление документы.... Было принято решение брать так как мин переделок далой автомат ручку я тоже люблю :rolleyes:
и по мощности он то же не плох... купили привезли вскрыли и по словам хозяина он не похоже что прошел 70 тыков:wall: один распредвал на выброс задрат страшно второй мерить надо( скинули голову поршня мертвые крутяться как только можно но гильзы отличные не задраты выработки нет. Сняли паддон открутили каленвал, вкладши все под замену ощутимая выработка только на средней шейки....
Подскажите кто нить про шатуны я догнать не могу в этих палец крутиться и в поршне и в головке шатуна можно ли переприсовать втулки в шатуне и сделать не плавующие просто в падлу отдавать 920 рубликов за один шатун:(
 

Вложения

  • IMG_20111128_235532.jpg
    IMG_20111128_235532.jpg
    77.9 KB · Просмотры: 437
  • IMG_20111128_235525.jpg
    IMG_20111128_235525.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 403

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
ra3uk, Братан иди на тему к Красной Молнии! Он тебе расскажет что не надо верить в чудеса как машина рвется в небеса!:wall:
был там читал! Ты про двигатель? да я ожидал что там живого ни чего не будет! даже если бы и был он относительно нормальный в любом случае капиталил так как машина под себя делается и хочется быть уверенным в двигатели...
 

Shif_3110white _

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
121
Реакции
85
Баллы
140
Молодцы ПАРНИ,что авто такое решили до ума довести ,туда 406 путевый бы тока и что 150 сил,потому что он ЖЖЕТ,в потоке машин держишься уверенно проблема ток затормозить))):gaz_love:
 

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
Народ подскажите... я на распутье предлагают мост и балку от 29 все вместе за 3к но они барабаны в круг(( мост 3.9 вроде... они не ужи чем у 3110?? Просто есть возможность и лонжироны от туда за одно позаимствовать как думаете проще переделать тормаза в диски или ждать чуда что в этом захолустье попопадется от 3110 ходовая?((
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
ra3uk, балка 24/31029/3110/31105 на 21-е лонжероны нормально (без резки-сварки) не встанет - т.е. придется, кроме новой балки, вваривать еще и лонжероны.
Ну а если спереди будут дисковые тормоза 3110/31105, а сзади мост 31029 (24-10), то и колеса спереди и сзади будут разные. Вряд ли это хорошо. Так что и балка с тормозами, и мост должны быть или 31029 (24-10), или 3110/31105, без пересортицы.
 

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
ну это все понятно или или по поводу ланжеронов в курсе вопрос в том что брать 29 и делать на основе соболя все дисковые тормоза и быть со стремной сверловкой 139.7*5 или ждать чуда и ставить 3110 с нормальной сверловкой и останется только сделать ЗДТ. Ланжероны у 31029 и 3110 одинаковые может хоть ланжероны срезать про запас?!
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
ra3uk, Однозначно ждать чуда! Я не пытаюсь отговорить тебя, но зачатую бывает так. Человек в состоянии эйфории от увиденных красивых машин переделанных отечественными или зарубежными кулибинами, начинает ломать дрова непросчитав свои силёнки! Это сущность человека позитивного, оптимистичного, но отнюдь не практичного. Я сам такой! Нарежет все, обкромсает и сложит тихонечго в уголок на заднм дворике и через лет этак 10 груда металла поросшая мхом и грибами благополучно выкидывается детьми горе кулибина в мусорку.

Не торопись. Сначала измерь свои денежные возможности, потом изучи наличие нужных потенциальных доноров которые катаются по городу/ селу, потом посмотри какой есть инструментарий в наличии или на прилавке и из этого исходи.

Порезать можно всегда, а вот все порезанное вернуть обратно никогда! Сначала семь раз отмерь потом отреж.

Тут хорошие переделки с 24 ми очень сложно идут при наличии всего и вся! Спроси у ребят по форуму! А ты говоришь про 21. Волга волге рознь! 21 волга это очень сложный аппарат в кузовном исполнении и тот кто берется за нее должен иметь сильный хребет! Я допустим как бы мне этого нехотелось побаиваюсь браться за нее, даже для восстановления в оригинале. А возможности есть! Просто хребет не окреп для этого!

Поэтому думай головой а не эмоциями! желаю удачи во всем. :smoke:
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
ra3uk, если делать, то по-максимуму, а это значит - с передней подвеской 31105 шаровой, и назад от нее же стабилизатор.
А вообще, Communicator тысячу раз прав. Сделать достойную (а не просто по-быстрому тяп-ляп и ведро краски сверху опрокинуть) машину очень сложно и дорого. Если морально и материально готовы - вперед; если нет - то лучше машину продать.
 

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
Спасиб парни за наставление!! :thankyou: По поводу подвески от 31105 не хочу шары ((( Хочу попробовать шкворнивую а стабилизатор и на 3110 мост не проблема закрепить...
Подскажите лонжероны то есть смысл срезать а то пока люди добрые отдают.. встанет потом на них балка от 3110 и рулевая колонка под гур?
 
Последнее редактирование:

Чурюпах

Общительный
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
26
Баллы
75
Доброго времени суток...
Уважаемый ra3uk вы вступаете на отличный путь модернизации и совершенствования, но как мне кажется есть пара негативных моментов:
1. изменение ходовой части столь радикально ОПАСНО (ИМХО) по причине того что все силы и моменты воздействующие на нее может учесть только инжененр проектировщик, если уж начали то пользуйтесь проверенными варантами, так как ошибка в Ваших расчетах может стоить жизни Вам, или что хуже вашим близким..
2. Вы потратите достаточно денег и НИКОГДА не сможете их вернуть..
3. радикально меняя автомобиль внутри вы убьете его дух, апгрейдить можно и чугунную ванну, но нужно ли?
по поводу духа.. все отмечают неторопливость и солидность работы двигателя 21 волги, а этого не достичь ничем...
4. как только Вы подойдете к автомобилю с газорезкой или болгаркой вы лишитьсь РЕТРО-автомобиля..это произойдет сразу,хотя и не заметно, в один миг..тем самым вы лишите своих детей и внуков возможности обладать поистине ценным автомоболем -символом великой эпохи некогда великой страны...
P.S. я не хотел Вас обидеть, все написанное мной отражает только мою точку зрения..:gaz_love:
 

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
ra3uk, А зря! Ты хозяин слова! Слово дал слово взял. Ты же не карточный долг отдаешь, тебя никто не будет обвинять в этом. А ты постарайся усовершенствовать то что есть и доведи до работоспособностив режиме "работает как часы". Уверяю тебя, есть над чем поработать. Элементарно, сними заусенцы с литья коллекторов - внутряшку. Прокапай и откалибруй карбюратор, установи где надо капролановые/ полиуренатовые или текстолитовые втулки и т.п.: от дверных замков до ходовой. Покрась авто в 8 слоев нитры и нанеси тончайший слой лака. Купи флиппера и натри все никелированное железо чтобы светилось как у кота яйца. Сделай шикарную шумку и поверь мне. Твоя машина на стандартных доморощенных колесах но идеально отреставрированная с умеренным стрекотом мотора и идеально отрегулированными дверями будет намного лучше смотреться нежели переваренная зверюга с сумашедшим ЗМЗ-406 и пухлыми литыми колесами. Это не то будет. Ты знаешь за период своего "творчества", я насмотрелся много и пришел к мысли, что старое надо доводить до идеала в стандартном состоянии. Такие выкрутасы позволить может разве что ГАЗ-24, остальные машины уже заводом в целом предусмотрены на неплохом уровне. А ГАЗ-21 лучше держать в стоке. Если так хочется, то купи кузов от любой машины н базе ГАЗ-24 т.е., любой тридцать первой и вылепи для нее кузовные панели, аля ГАЗ-21 из стеклопластика. Получишь репликар ГАЗ-21 и с остальным не будет мороки. :bayan:
 

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
Хелп парни!! решил разобрать перед и тут полное недоумение болты и сварка ни сварка короче как бы точечная она падла и тупик... срубать ее метал рваться будет во круг точки контакта электродов будет подскажи как мне ее разобрать((
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
На передке, действительно, есть места с соединением точечной сваркой. Как быть: или аккуратно срубать, если условия позволяют, или высверливать.
P.S. Это только начало. А сколько еще "открытий чудных готовит" вам ремонт ГАЗ-21! Удачи и терпения!
 
Сверху