Продолжение банкета или "глаза боятся, руки делают", также известный "nickm: мой первый секас с волгой"
У друзей у кого экзамены в разгаре на заочке, у кого аврал на работе, забил на требование техники безопасности (в однеху под поддомкраченной машине не ползать) и полез делать.
А также воскурив мудрость
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗ 3110, 310221 (Волга). 9.2. Замена глушителя и обоих резонаторов
Немного лирики: почень однако прикольно тусить лежмя под машиной в снегу во дворе (для чего на работе у монтажников на работе были экспроприированы б/у зимние штаны от комбеза, заюзаны старый свитер, куртка и хранимый на особый случай нульцевый комплект зимнего нательного белья, честно позаимствованный во время службы в армии
Кстати, зародилась мысля прошарить ментовские "ватники" - шикарная вещь, а если с подкладом, так хоть зимуй в сугробе)
Народ ходит, а ты развлекаешся. Завидуют по-любому, инфа 100%.
Здраво рассудив (ну и сделав выводы из тем про забитость льдом выхлопа волг с крайслером), что самый холодный элемент выхлопной системы это основной резонатор (на рисунке элемент №12) решил открутить его. Если поддомкратить немного (ага, ТБ: кирпич под невывешанное заднее, запаску под домкрат, машину на передачу и ручник) заднюю правую часть, то становится оч. удобно откручивать хомут (который №14), и болт от кронштейна (№10). Резонатор, кстати, [del]походу недавно меняли[/del] снимали и приваривали крепление к кронштейну (№10). Вытащил резонатор после нескольких леххких ударов молотком.
Ага! Забитость устранена!
Беру фонарик, свечу внутрь, вижу свои ботинки. Резонатор, цуко, чист (тут [del]не[/del]много мата, выкуренная сигарета, думы о вечном)!
Попытка завестись окончилась также как и раньше (todo: прикупить комплект запасных свечей, хотя-бы А14ДВРМ) - движка схватывает, пытается [del]mi pardon, пукнуть[/del] работать, а там пробка.
Мысли вслух, выкуренная сигарета, думы о вечном, перетаскивание домкрата под переднюю правую часть.
Из осмотра:
1. а днище-то у меня ничего сохранилось!
2. до штанов далеко
3. надо скрутить доп. резонатор (№6)
4. судя по состоянию хомута - не откручивали его даавно (если вообще откручивали)
Попытка открутить - "ага, щаз".
wd-40 во все поля, никотин в лёкгие (Собери все страшные надписи на пачках сигарет и получи второе лёгкое в подарок).
ближняя гайка сказала: "фиг тебе" - ключ соскальзывал, пассатижи тоже. Задняя гайка поддалась с небольшим трудом и открутилась впринципе без проблем.
Лирическое отступление: Холодно, (неразборчиво).
В мануле написано - гайки не откручиваются, срезать болгаркой. Нде, жены болгарина нет, электричество тоже при всем желании не кинеш.
Но, хомут без одной гайки стал прокручиваться гораздо легче. Так что несколько ударов молотком по разным участкам хомута скинули его с резонатора на трубу.
Попытки снять резонатор окончились очевидным провалом (хотя вроде и сдвинул его чуть-чуть), да и змерз я как цуцик (и кжется, немного простыл).
Попытка завести (резонатор не снял) - движка проработал вроде немного дольше (на 0,5 сек), кажется.
Вобщем, учитывая время 21:45 (ну както нехорошо на весь двор молотком стучать в это время, укого дети, кому на работу), состояние организьма: "змерз, Маугли", консилиум из левого и правого полушария мозга принял решение:
- снятое покидать в багажник;
- что недооткрутил и надо будет открутить оросить волшебным зельем (оно же wd40);
- для сугреву сгонять в магаз за водкой и залить сто грамм внутрь себя любимого;
- нарисовать пост про это безобразие.