• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена 402 на 406 движок

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Всем привет. Хочеться узнать Ваше мнение по поводу замены движка на газели с 402 на 405/406. Что необходимо будет сделать из юр. правил? . Т.е можно будет просто купить его и поставить внеся изменения в птс, или же надо будет делать это через какое нить СТО или диллера т.к вносяться изменения в конструкцию? Или еще вариант если возможен -купить на разборке двиг и блок с доками например 405/406 и поставить его?


Я почему задаю этот вопрос-у меня у соседа газель тентовка была. Он захотел поставить на нее термос. так ему сказали что это тока через офф диллера и стоить будет ооочень дорого
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Повышения класса евро проблем составить не должно в гаи.
А вот покупать новую выхлопную,переделывать привод сцепления,привязывать новую косу проводов под капотом,и много разной мелочи,в плоть до компа двигателя придется, и гимора много.Возможно и замена радиатора.....
Тем более по новому закону номер двигателя вроде бы можно не регистрировать....Но точно не знаю!!!
Так,что думай!!!Нужно тебе это?
 

ааааа4

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
32
Баллы
109
я вот расскажу тебе, у меня брат себе на газели сделал такое, меняется торпеда вся с датчиками и щитком (на разборке около 6, новая 15) к ней печка, старая не подходит, вся выхлопнаядешевле сделать старый (около 2), ДМРВ - (около 2), вся электрика (около 5), плюс электро бензонасос (около 2), мозги (около 2), плюс расходники, в т.ч. свечи, ВВ провода и еще много много по мелочам. -одно точно, разница конечно ощутима, но после переделки машину нет смысла продавать, только для себя оставлять. Брат всё сам делал, но и то накладно вышло. Насчет документов, в гаи нужно будет брать разрешение на модификацию авто, так как класс авто поднимается и спокойно переставляешь движки и потом регистрируешь с новым.

себе тоже хотел такое сделать, но после того как посчитал, денег не хватает, одно плохо, движку купил уже, вот теперь продаю.

удачи всем с этим, но а я теперь считаю лучше взять эти деньги на модификацию, продать свою и купить новую в кредит. Старая никогда не сравнится с новой, а издержек меньше, да и нервов сколько сэкономите, никаких денег не стоит !!!!!!!!!!!
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Спасибо ребят за ответы. просто была бы у меня возможность купить новую купил бы ее. просто город у нас маленький. я и так в месяц в среднем работая на себя получаю 1015. а если взять кредит то не хватит не семью кормить не машину содержать. от и пытаюсь хоть что нить придумать
 

ааааа4

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
32
Баллы
109
На кой торпеду менять? Приборкой можно обойтись

датчик переключения света - менять надо, 800 руб, щиток приборов 1500 руб, и еще по мелочам всяких датчиков - выходит дешевле и приятнее торпеду целиком поменять.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
от и пытаюсь хоть что нить придумать

тогда лучше на эти деньги доведи до совершенства то что имеешь, ведь отличие в основном это скоростные качества, 406 по трассе хорош, но а в обслуживании, тяге больших грузов с 402 не сравнится. Я вот сам же тоже до этого дошел, лучше 100 раз на идеальном 402 ездить, чем на кое как собранном 406, ну и пусть ты по трассе проиграешь полчаса или час, но зато точно без поломок будешь.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Торпеду с печкой зачем менять? Были Газели старого образца с 406-ми двигателями, а уж переключатель света точно не как не завязан с двигателем.
 

ааааа4

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
32
Баллы
109
Торпеду с печкой зачем менять?

понимаешь, тут вопрос не только денег но и эстетики, меняя в машине почти все (всю электрику, датчики....) при этом покупая по отдельности датчик переключения света - 800 руб (новый), щиток приборов - 1500 руб (б/у), + еще кучу мелких датчиков (думаю нет смысла весь список выкладывать), кто разбирается тот знает по цене выходит почти как купить б/у торпеду в сборе с печкой - 6000 руб., вот и думай те, стоит ли переплатить примерно 1000 или 1500, за то чтоб не только работало, но и приятно было сидеть за рулем.

а печку менять потому как подключения разъемы не подходят с электрики 406, можно конечно так подключить, эт же всего лишь провода, но не лучше ль чтоб все качественно было.
и еще, я так понимаю замена предполагалась карбюраторного на инжекторный, так как я о именно такой замене поясняю.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Торпеду менять только для эстетики, возможно и приборку менять не придется, переключатель света не связан с двигателем, печка то же самостоятельный агрегат не зависящий от двигателя, человек хочет изменить только двигатель и салон тут не при чем.

На замену двигателя понадобится разрешение уполномоченной организации или завода изготовителя, где менять будет указано в заключении, можно получить заключение с возможностью самостоятельной установки.
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
датчик переключения света - менять надо, 800 руб, щиток приборов 1500 руб, и еще по мелочам всяких датчиков - выходит дешевле и приятнее торпеду целиком поменять.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд


тогда лучше на эти деньги доведи до совершенства то что имеешь, ведь отличие в основном это скоростные качества, 406 по трассе хорош, но а в обслуживании, тяге больших грузов с 402 не сравнится. Я вот сам же тоже до этого дошел, лучше 100 раз на идеальном 402 ездить, чем на кое как собранном 406, ну и пусть ты по трассе проиграешь полчаса или час, но зато точно без поломок будешь.

у меня и этот 402 далек от идеала. пока меняли прокладку -сломали шпильку между 3-4 котлом. высверлить было неначем и мне ее наварили. я в принципе нашел одно место где могут высверлить и все слделать но полная капиталка выйдет 35-40. а новый двиг стоит 80. от и думал мож добавить и взять вместо 2- 5 или 6.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ведь отличие в основном это скоростные качества, 406 по трассе хорош,
По трассе 402 тоже идет сотку легко.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
сломали шпильку между 3-4 котлом. высверлить было неначем
У меня еще с 2005г. вытянута эта шпилька,,тосольная,,-еще до меня кто-то пытался вкрутить туда рем.шпильку однако бесполезно.Прокладка не прогарает,потому как гильзы не просажены и гбц ровная.Для рабочей дешевой машины как Газель 402-й неплох,уж поверь мне все познается в сравнении.
 
Последнее редактирование:

НоваторЪ

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
239
Реакции
185
Баллы
145
товарищ ааааа4 жжот, менять кроме мотора ничего не надо, даж приборка аля 2107 с инжектором работает нормально, печке пофиг, торпеде тож. Проводка - лишние 5 проводов. Разве что ЭБН приколхозить под кабину. Но в целом работы на день-два

если газель с москальскими фарами - то 406.3 ставится без лишних бумаг, потом конвертится в 406.2 (инж). Чтоб было проще, кидаем мотор без впускного колллектора, едем в гаи - оформляем замену на карбовый (тк свна нет, то и модель определяется глазуально, инспектора можно *помочь* если что опознать двиг)))), далее вешаем коллетор и ездим спокойно. Бонусом - более низкий налог
 
Последнее редактирование:

pribambas

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет. Хочеться узнать Ваше мнение по поводу замены движка на газели с 402 на 405/406. Что необходимо будет сделать из юр. правил? . Т.е можно будет просто купить его и поставить внеся изменения в птс, или же надо будет делать это через какое нить СТО или диллера т.к вносяться изменения в конструкцию? Или еще вариант если возможен -купить на разборке двиг и блок с доками например 405/406 и поставить его?


Я почему задаю этот вопрос-у меня у соседа газель тентовка была. Он захотел поставить на нее термос. так ему сказали что это тока через офф диллера и стоить будет ооочень дорого

Приветствую!!! По поводу переделок-ничего ослбенного-глушак, топливо... 406-й ведь, не 5-й. по электрике- обращайся, расскажу подробно, тоже просто достаточно. НЕ БОИСЬ. Правда, схемку выучишь, и пару ляпов найдешь
)))))))
 

Sedoy12rus

Общительный
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
год назад поменял 402 на 406 инжектор второй продал за 6...406 с капиталки взял за 30...установка 3..и по мелочи 10 где то....езжу не нарадуюсь сейчас опять после 80000км цепи все поменял и сальники...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Его стоит поменять из-за одной только сальниковой набивки, неговоря уже про обороты, тягу производительную помпу(всмысле нет перегревов в пробках летом) и т.д.:yes2:
 

kpl70

Общительный
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
В "свете изменений законодательства" номер двигателя стал не важен, дрыготель стал запчастью. А вот сам двигатель должен быть в масть!!! по маркировке на шильдике в кабине. И инспектора-технари при сверке номеров это проверяют при постановке на учёт. Если марка дрыготеля не совпадает......1. езжай меняй агрегат на "родной" по масти или 2. машину в канаву.:wall:
 
Сверху