• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Не выключается зажигание

olegves

Общительный
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Здравствуйте! Приехал, вытаскиваю ключ из замка зажигания, а машина работает! Отсоединил "-"с аккумулятора - вколючил фары, движок заглох. Подсоединил опять клемму - щиток приборов и дневные ходовые огни горят. Что это может быть, может кто сталкивался с такой проблемой?
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
А замку зажигания сколько лет? может он, если сигналка с автозапуском стоит то возможно в её блоке встроеное реле залипло.
Сначала подключи аккумулятор и сними колодку с замка зажигания, если не поможет ,то легонько счелкни по блоку сигнализации
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Скорее всего, это - контактная группа. На 24ке если не ошибаюсь, надо тонкой отвёрткой либо кончиком ножа подцепить колечко, которое ее держит - смотришь на замок со стороны, обратной ключу, колечко - вокруг клемм замка, между пластмассовой пластиной (контактная группа) и металлическим корпусом замка. Главное - провода потом не попутать, так что менять нужно , перетыкая провода по одному со старой группы на новую. И делать всё это при выключеном аккумуляторе, а то замкнёшь колечком + на массу.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Зачем сразу замок менять? Контактная группа - деталь копеечная, и меняется легко. Скорее всего это она. В ней от времени ослабевает пружинка, прижимающая контакты друг к другу, получается плавающий контакт и конт.группа выгорает. Кстати, посмотри на клеммы конт.группы, если дело в ней, они могли оплавиться, это - верный признак.
 

olegves

Общительный
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Проверил полностью замок зажигания, все реле, выключатели, переключатели - оказалось, силовой провод идущий от аккумулятора к генератору слипся и контачил рядом с другим проводом. Спасибо всем! Тема закрыта.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Обязательно проверь, отчего один из проводов так нагрелся, что они слиплись. Возможно, плохой контакт, или когда-то хорошо замкнуло, но тогда бы провода перемкнулись скорее всего сразу... Во всяком случае, если причина не устранена, то в следующий раз может и пожарчик случиться.
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Доброго дня суток! у меня волга газ-31029 и такая проблема: поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, и после того как схватит, выключаю зажигание, но стартер продолжает крутить. полностью выворачиваю ключ в зажигании, но все равно продолжает крутить, останавливается сама когда захочет. ведь так боюсь стартер не выдержит. очень надеюсь на вашу помощь уважаемые форумчане.
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Доброго дня суток! у меня волга газ-31029 и такая проблема: поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, и после того как схватит, выключаю зажигание, но стартер продолжает крутить. полностью выворачиваю ключ в зажигании, но все равно продолжает крутить, останавливается сама когда захочет. ведь так боюсь стартер не выдержит. очень надеюсь на вашу помощь уважаемые форумчане.

Бывает такое, контакты (пятаки) во втягивающем реле стартера залипают. Проверяется так: когда вновь стартер начнет самостоятельно работать, постучи молотком по втягивающему, если стартер отключается, то снимай втягивающее либо ремонтируй (разбор и замена, зачистка изношенных деталей) либо меняй целиком.
Еще проверь реле стартера если она есть,
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Бывает такое, контакты (пятаки) во втягивающем реле стартера залипают. Проверяется так: когда вновь стартер начнет самостоятельно работать, постучи молотком по втягивающему, если стартер отключается, то снимай втягивающее либо ремонтируй (разбор и замена, зачистка изношенных деталей) либо меняй целиком.
Еще проверь реле стартера если она есть,

значит впервую очередь посмотрю втягивающее реле

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Бывает такое, контакты (пятаки) во втягивающем реле стартера залипают. Проверяется так: когда вновь стартер начнет самостоятельно работать, постучи молотком по втягивающему, если стартер отключается, то снимай втягивающее либо ремонтируй (разбор и замена, зачистка изношенных деталей) либо меняй целиком.
Еще проверь реле стартера если она есть,

а реле стартера где находится?
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
реле стартера находилось за пластмассовой боковиной под рулем (если смотреть на педальный узел, то слева). Открути 3 самореза, которые держат эту боковину, и увидишь там это реле. Оно похоже на обычные 4-х контактные релюшки. Отличие в том, что у него один контакт в два раза больше остальных. Проверить? На белые контакты подать + и -. Должно щёлкнуть и жёлтые контакты должны замкнуться (проверить омметром)
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
реле стартера находилось за пластмассовой боковиной под рулем (если смотреть на педальный узел, то слева). Открути 3 самореза, которые держат эту боковину, и увидишь там это реле. Оно похоже на обычные 4-х контактные релюшки. Отличие в том, что у него один контакт в два раза больше остальных. Проверить? На белые контакты подать + и -. Должно щёлкнуть и жёлтые контакты должны замкнуться (проверить омметром)

благодарю, скорее всего завтра посмотрю
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
К стате вот таже поломка и лечение в другой теме автор поста
Сегодня, 18:56 #397
rassvet72:
Может кому и пригодится. Вобщем дело было так. Недели четыре назад, после 5-ти дневного стояния на стоянке под дождями, пытался завести машину. Заводится без проблем, но продолжает крутить стартером, причем даже вынув ключ из замка зажигания машина продолжала крутитть стартером. Помогало только скидывание клеммы с АКБ. После долгих мучений и беганий между замком зажигания и АКБ она все-таки завелась нормально. Проездил пару недель без проблем. А потом происходит следующее. Решил проверить старый аккумулятор, поставил его, пару раз кое-как крутнул стартером и умер. Ну, думаю, проверил, ставлю назад хороший. Поворачиваю ключом в замке, бензонасос включается, проворачиваю ключ дальше, где-то внизу щелкает реле и тишина. Стартером не крутит. Перемкнул баллонным ключом плюсовые клеммы на стартере - машина без проблем заводится. Не буду описывать свои танцы с бубном, напишу само решение. Снял со стороны левой ноги панель и увидел там кучу реле. Начал по одному отключать реле и проворачивать зажигание, тем самым вычислил то, которое издавало щелчок. Отцепил его. Разобрал - все окислившееся. Реле такой -же марки у меня не было, поэтому подцепил похожее от а/м ОКА. И все. Машина без проблем заводится. Чего мне стоило это решение словами не описать. Перерыл интернет, начитался, зачистил и подтянул все контакты какие мог, часами изучал что и куда подает.... вобщем вот так. надеюсь кому пригодится как решение проблемы
взято http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20519&page=27
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Благодарю за отзывчивость, проблема решена! Сначала снял и проверил реле стартера, оно работает как положено. Потом решил снять и посмотреть втягивающее реле. Вот тут то и нашлась проблема. При попытке отвернуть и убрать в сторону тонкого провода на втягивающем, я заметил что он прилип изоляцией и замыкал на винт крышки втягивающего реле, т.е. замыкал на корпус. Отвел его в сторону и сильнее затянул, и проблема решилась))
 
Сверху