• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Заводится и глохнет

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Друзья, у меня такая проблема:
Двигатель 406 инжектор
Когда машинка постоит ночьку...начинаю заводить не сразу схватывается, в итоге завожу раза с 3 с педалькой в полу....после завода на холостых глохнет и только педаль в пол спасает...выравниваю обороты и прогазовываю (в это время обороты до 1.5 тыс растут медленно, когда переваливает быстро растут как и обычно), дальше работает на холостых нормально...обороты как и положено. После того как немного поработала, заводится без проблем и задоринок. В чем может быть беда?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,215
Решения
1
Реакции
5,520
Баллы
1,545

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
она загорается когда завожу, потом гаснет. попробую без дмрв
самодиагностика показывает ошибки
53
61
62
22
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,215
Решения
1
Реакции
5,520
Баллы
1,545
И ошибка дпкв 53 - может недоконтакт где?
Остановка двигателя при включенном зажигании.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Где то валялся, попробую заменить))
Можно поменять с датчиком темп. воздуха. На 406 они одинаковые.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Датчик может и живой, а в колодке плохой контакт.
Разъединить, почистить, соединить. Проверить.
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Остановка двигателя при включенном зажигании.
Спасибо, буду знать, просто у меня такого не выскакивает, если глохнет то рисует что-то про форсунки (или зажигание).. давно не пробовал.
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
скажите тогда пожалуста какое должно быть сопротивление на рабочем датчике?

эти датчики не по сопротивлению судят. Для проверки градуировки собирается схемка. Тебе в этом разделе в тему с датчиками.
 

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
поменял дтож и теперь все ок)))) Спасибо за совет мужики)))

Если кому интересно, в больших подробностях: было то же самое и тоже помогла замена ДТОЖ. БК МК-31 начал с какого-то времени выдавать (как я думал) ахинею, переодически крича о нереальных значениях темп. двига (показывал аж до 130!). Мне это надоело и я просто вырубил и забил. И поплатился, когда за окном стало около нуля.

Новый ДТОЖ нужно вкручивать аккуратно: переборщите и отломаете резьбовую часть от основания датчика, потом заколебетесь выкручивать обломок. Обязателен герметик и желательна медная шайба. Перед закруткой нужно слить литр-полтора ОЖ, иначе будете долго ждать пока она выльется на насос ГУРа :) Обезжирить отверстие и резьбовую часть датчика.

А физика "незапускаемости" проста. При порче термосопротивления в датчике у него начинает падать сопротивление. Если оно упадет вообще до нуля, то ЭСУД вас предупредит ошибкой. Но обычно оно падает до сопротивлений, отвечающих температуре горячего двигателя. В результате ЭСУД считает, что вы пускаете горячий двигатель и экономит бензин подавая обедненную смесь. Нажатие на педаль "газа" может слегка помочь только при пуске в теплую погоду. При нуле принудительное открытие заслонок только ухудшает ситуацию, т.к. бензина мало, а вы еще и вдуваете туда порцию холодного воздуха.

А вообще разработчики ПО для "Микасов", по ходу, ребята криворукие. Элементарно можно было предусмотреть диагностику ДТОЖ по косвенным данным. Но это - другая тема.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Новый ДТОЖ нужно вкручивать аккуратно: переборщите и отломаете резьбовую часть от основания датчика, потом заколебетесь выкручивать обломок. Обязателен герметик и желательна медная шайба. Перед закруткой нужно слить литр-полтора ОЖ, иначе будете долго ждать пока она выльется на насос ГУРа Обезжирить отверстие и резьбовую часть датчика.

переборщить иам проблематично, рожковый ключ упирается в выступы корпуса, соскальзывает, скрутить старый удалось только газовым ключом, а новый через день снимать, только торцевым на 12 граней.
Герметик вообще никчему, возможно это заслуга присадки в ОЖ. Но два датчика, меняны по два раза, течи нет.
Сливать ОЖ тоже нет смысла, отверстие небольшое, резьба хорошая, и течи нет пока датчик в отверстии, даже вывернут полностью. У меня за три замены выбежало грамм двести.
 

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
А, самое главное забыл: если причина в ДТОЖ, то двиг заводится гарантированно, если просто-напросто отключить его к известной матери и все! Снимаете разъем, сопротивление становится очень большое, ЭСУД это воспринимает как то, что двиг ну очень холодный и - понеслась, проверено.

Не забудьте только после прогрева двигателя надеть разъем обратно, а то так и будете ездить с ревущим двигателем :)
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
думаешь?завтра так заведу...а вообще всегда заводится со второго раза,первый раз завел,обороты подскочили и заглохла,второй раз завожу и все гут))ну попробую как ты советуешь...
 

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
думаешь?завтра так заведу...а вообще всегда заводится со второго раза,первый раз завел,обороты подскочили и заглохла,второй раз завожу и все гут))ну попробую как ты советуешь...

Вот, точно, все в точности также и у меня было :) Правда так заводилась пока минуса на улице не было. А как в минуса ушло, пришлось вплотную системой заняться.
 
Сверху