Анонс
Важное: События: Клуб:
Как попасть в Клуб!? Подробнее ›

Клубная символика Подробнее ›

О Клубных картах Подробнее ›
Оплата карт Подробнее ›

Галерея - Наши лица Подробнее ›
Мы в вконтакте Подробнее ›

Вернуться   ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru > Ретро - Советы (FAQ) > Модернизация и реставрация

Модернизация и реставрация Вопросы по модернизации и реставрации Ретро-автомобилей

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2007, 16:09   #1
Старый "зимист" Мужской
Освоился
 
Аватар для Старый "зимист"
 
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: город Верный (переименовали в 1937 году)
Авто: То, что мне 100 лет - это внук прикололся, на самом деле, кажись, уж 92...
Сообщений: 84

Солидарность: 0
Репутация:
346 (Кофейник)
Неубиваемый мотор ГАЗ 52

НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!
Так издавна повелось, что мотор ГАЗ 51 – 52 считают слабым и ненадежным. Основной его недостаток – слабые шатунные вкладыши. Любой шофер знает – задашь грузовику его предельную скорость – 70 км в час – и можешь сразу ехать к мотористу.
Я, будучи владельцем автомобиля ГАЗ 12 «ЗИМ», тоже столкнулся с этой пакостью. На моем стоял мотор ГАЗ 52, он незначительно отличается от родного «зимовского». Передаточное число заднего моста у «ЗИМа» поменьше, чем у грузовика, но как до 90 км в час разогнался – пиши пропало! Можно смело мотор снимать, вот-вот застучит.

Отчего так происходит? Точного ответа никто не знает. Одни говорят, что мотор, де, старый, спроектирован еще до войны, на большие скорости не рассчитан. Другие ищут причину в несимметричных шатунах, третьи пеняют на сборку плохого качества и некудышние масла, продвинутые указывают на длинный ход поршня – вот, мол, где собака зарыта – центробежная сила разрушает вкладыши при больших оборотах. Общий итог: дрянь – мотор! Вот то ли дело – мотор ГАЗ 53!

За 5 лет ежедневной эксплуатации «ЗИМа» я 6 раз ремонтировал мотор. Честно говоря, забодался! Естественно, все это время меня мучила мысль отчего это происходит. Перепробовал всё. Мотор ремонтировали и классные спецы, и не очень, позже сам научился, но результат один – вкладыши летят!

Я стал рассуждать логически. Старая конструкция мотора? Чепуха! Мало чем отличается от современных.
Симметричные-несимметричные шатуны на миллиметры друг от друга отличаются – здесь проблемы быть не может.
Отличная сборка мотора его надежную работу не гарантирует, значит дело в чем-то другом. В чем? Может, правда, дело в длинном ходе поршня – 110 миллиметров? А как же тогда дизели? Их конструктивная особенность – именно длинный ход поршня, и 120, и 160 миллиметров, и ничего – прекрасно работают.
Когда я начал сравнивать мотор ГАЗ 52 с другими, например с «жигулевским», мне бросились в глаза некоторые детали – шатунные шейки коленвала ГАЗ 52 имеют по одному отверстию для подвода смазки, а «жигулевские» - два! Ага, значит, оборотистому мотору надо больше смазки! А другим? Не потому ли летят вкладыши ГАЗ 52, что им не хватает смазки?

И я решил этот вопрос тщательно проработать. Что я сделал?
Раздобыл шатунные вкладыши ЗИЛ 130, они по размеру точно ложатся вместо коренных ГАЗ 52, но за небольшой разницей – они сталь-алюминиевые, гораздо выносливее баббитовых. В них прорезал масляные каналы, аналогичные «родным» вкладышам. Просверливать дополнительное отверстие в шатунных шейках не стал, да это и невозможно, сталь там непробиваемая. Шатунные вкладыши 50 мм диаметром (одинаковые с «газовскими») раздобыл тоже сталь-алюминиевые, не помню какие, кажется, «Москвича 412». Они практически идентичны, только хорошим зубильцем надо набить новые замочные выступы. И здесь внимание!
НА ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШАХ ТОЖЕ ПРОРЕЗАЛ НЕПРЕРЫВНЫЕ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ!
Подумайте сами. Шатунные шейки длинноходового мотора испытывают огромную центробежную нагрузку, а смазываются ОДНОЙ дырочкой. Прорезанные во вкладыше масляные канальцы позволяют постоянно подводить масло под давлением ко всей поверхности вкладыша и шейки вала. При этом вал практически не то чтобы смазывается маслом, а просто парит в масле над поверхностью вкладыша.

И ВСЁ. С этого момента главная проблема мотора ГАЗ 52 исчезла. Он стал неубиваемым! Последующие 5 лет ежедневной эксплуатации в жару и мороз, на трассах и в горах показали, что мотор ничем не уступает самым современным агрегатам! Скорости свыше 120 км легко переносит бывший «гадкий утенок». Представляете? Мотор ГАЗ 52 без проблем длительно работает на предельных оборотах!

Меня собственное достижение даже не обрадовало, а озадачило. Вечная проблема, оказывается, решается так просто! Никаких переделок двигателя, а лишь доработка вкладышей!
Видя, как тысячи грузовиков бесконечно простаивают в ремонтах, о чем думали конструкторы ГАЗа? Это теперь для меня главная загадка.

Кроме нарезания канавок, я предпринял еще несколько новшеств для улучшения свойств мотора. Возможно, сделать их нужно обязательно. И вот почему.
Канавки на шатунных вкладышах резко снижают давление в системе смазки мотора. Поэтому я увеличил высоту масляного насоса посредством проставки, то есть, сделал его двухэтажным (кстати, «двухэтажные» насосы использовались на моторах БТР 50, можно поискать в армейских закромах). Практика показала, что такой насос давит 6 атмосфер! А возможно и больше, просто редукционный клапан сбрасывает избыток. Можно также убедиться, что мотор, например, «Волги» имеет всего 4 шатунных шейки, а масляный насос там больше по размеру, чем у ГАЗ 52.
Юбки поршней обрезал на манер авиационных под самый палец, при этом снижается трение и вес поршней, в результате уменьшаются центробежные нагрузки. С «газовскими» это сделать невозможно, ставить поршни нужно от «Москвича 412».

Еще одно «изобретение» (только не падайте со стула!) - установка головки блока БЕЗ ПРОКЛАДКИ. Дело в том, что цилиндры мотора ГАЗ 52 настолько близко расположены между собой, что их прокладку иногда «пробивает» в этих местах. Блок и головка цилиндров охлаждаются водой, а прокладка при постоянной рабочей температуре 2000 градусов между цилиндрами просто выгорает. Я «посадил» головку блока на термическую пасту, ее названия, увы, не знаю. Головку блока лучше ставить от мотора, работающего на газе, со степенью сжатия 7,2. Выпускные клапана с натриевым наполнителем от ГАЗ 53, они жаростойкие, но толще, надо просто развернуть клапанные втулки с 8 до11 миллиметров. Они "ходят" на любом бензине, включая "Экстру".

Все эти изменения применимы также для моторов ГАЗ 69 и М 20 «Победа».

И, конечно же, моторное масло ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКОЕ! Что называется, почувствуй разницу! Немного разоритесь и залейте после простого «синтетику» не выше 5/15, и вы поймете, за счет чего все эти хваленые моторы модных тачек выдают своих «лошадей»!
В общем, после этих нехитрых манипуляций мотор волшебным образом изменился. Работать стал тихо и устойчиво. Явно увеличилось максимальное число оборотов и мощность такая, что не нужно никакого восьмицилиндрового ГАЗ 53. После таких доработок двигатель без проблем "накатал" 200 тыс. км. Может накатал бы и больше, но я продал свой "ЗИМ" и о дальнейшей его судьбе ничего не знаю.

Мотор ГАЗ 52 – это самый простой, дешевый и надежный на сегодняшний день агрегат! Подумайте сами: блок очень стабильный - чугунный, гильзы не хлипкие «мокрые», а впрессованные. Отсутствуют всякие цепи, штанги, натяжители, успокоители, балансиры, ролики и прочее гав*о!

Очевидно, что гонка за оборотами и экономичностью делает современные моторы просто неработоспособными. Я думаю, мотор ГАЗ 52 еще рано списывать в утиль, он может (и получше других!) поработать на автомобилях, катерах, погрузчиках и пр. Особенно в частном секторе, где нет возможности швырять деньги на дорогие ремонты. И запчастей к нему надо немного и раздобыть их нетрудно. Жаль, что воротилы автопрома не понимают такие очевидные преимущества старой надежной техники.

И главное. При вдумчивой сборке ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ 52 – НЕУБИВАЕМЫЙ!
Старый "зимист" вне форума Ответить с цитированием
Поблагодарили следующие пользователи (137):
Старый 01.07.2007, 20:05   #2
Kostya_Berserk Мужской
Новичок
 
Аватар для Kostya_Berserk
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Харьков
Авто: Победа ГАЗ 20
Возраст: 36
Сообщений: 12

Солидарность: 0
Репутация:
13 (Ученик)
Re: НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Добрый день!
очень понравилась ваша статтья
Есть вопрос , у меня Победа и вот вычитал :
"В маслосистеме есть еще один характерный для всей продукции ГАЗа элемент: задний сальник коленвала выполнен не в виде настоящего сальника с пружинкой, как на большинстве других машин, а представляет из себя этакий шнурочек, который обматывается вокруг коленвала. Естественно сальник этот часто подтекает. Процесс выглядит обычно как капля масла, свисающая с дренажного отверстия поддона кратера сцепления. Наблюдается, увы, практически на всех Победах. Кстати, подобная конструкция сохранилась и на двигателях Волг. В случае подтекания показана довольно трудоемкая процедура по смене набивки сальника. Иногда временно помогает прочистка вентиляции картера (поддержание небольшого разряжения в полости картера при работе двигателя) и применение более густого масла."
Советуют применять минеральное масло, а вы синтетику проблем не будет ???
Заранее спасибо
П.С. если чего-то не допонял не ругауте я начинающий
Kostya_Berserk вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 05:17   #3
Старый "зимист" Мужской
Освоился
 
Аватар для Старый "зимист"
 
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: город Верный (переименовали в 1937 году)
Авто: То, что мне 100 лет - это внук прикололся, на самом деле, кажись, уж 92...
Сообщений: 84

Солидарность: 0
Репутация:
346 (Кофейник)
Re: НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Костик, я вам ответил в разделе "двигатель". На всякий случай - поисковое слово: "САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА - ТОЛЬКО НЕОПРЕН!"
Удачи!
Старый "зимист" вне форума Ответить с цитированием
Поблагодарили следующие пользователи (2):
Микхай (14.06.2011), Федор18 (08.03.2012)
Старый 20.09.2007, 07:47   #4
Женатик Мужской
Бывалый
 
Аватар для Женатик
 
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Сижу на одной из Уральских гор
Авто: ФВ-Пассат Б6, УАЗ-396259
Возраст: 61
Сообщений: 1,419

Солидарность: 0
Репутация:
1707 (Стажёр)
Re: НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Старый "зимист", Вы молодец! Во времена туманной юности сам успел поработать на ГАЗ-51, ГАЗ-63 (предшественник ГАЗ-66) и ГАЗ-69, тоже сталкивался со "стуканувшими" моторами и тоже думал, что дело в нехватке смазки. Глядя на ВАЗы, размышлял, что было бы неплохо переделать систему на полнопроточную, т.к. часть масла, качаемого насосом, идет не на смазку, а на фильтрацию, но дальше фантазий у меня дело не пошло - машины государственные.
Единственное, что вызывает сомнения - посадить головку (она ж там плоская, в ней никаких клапанов нет, одни свечи, т.е. подтягивать очень удобно) без прокладки на один герметик. Вряд ли герметик прочнее нормально протянутой прокладки. В остальном - браво!
__________________
Тише едешь - ширше морда...
Женатик вне форума Ответить с цитированием
Поблагодарил следующий пользователь:
Микхай (14.06.2011)
Старый 20.09.2007, 10:44   #5
Pavel Мужской
Завсегдатай
Клубовец
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Вологда
Авто: ГАЗ
Возраст: 44
Сообщений: 722

Солидарность: 0
Репутация:
268 (Чайник со свистком)
Re: НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

У нас на ГАЗ-63А до переделки был перебраный двигл ГАЗ-52. 3-4 тонны груза волок, только вот они не любят они оборотов!!!! Двигатель уравновешенный, работает оочень ровно. Сейчас стоит Д-240, тоже "старичок" и тоже надежно работает.
Pavel вне форума Ответить с цитированием
Поблагодарил следующий пользователь:
Микхай (14.06.2011)
Старый 08.12.2008, 15:21   #6
МаксимП Мужской
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Одесса
Авто: ГАЗ 63А
Сообщений: 15

Солидарность: 0
Репутация:
10 (Ученик)
Ответ: НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Добрый день!я пробывал ставить шатуные вкладиши от зил 130 на газ 52!они чуть больше!

Добавлено через 35 минут 23 секунды
Расскажите подробней как вы увеличили высоту насоса?

Последний раз редактировалось МаксимП; 08.12.2008 в 15:21. Причина: Добавлено сообщение
МаксимП вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 05:40   #7
Старый "зимист" Мужской
Освоился
 
Аватар для Старый "зимист"
 
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: город Верный (переименовали в 1937 году)
Авто: То, что мне 100 лет - это внук прикололся, на самом деле, кажись, уж 92...
Сообщений: 84

Солидарность: 0
Репутация:
346 (Кофейник)
Ответ: НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Цитата:
Сообщение от МаксимП Посмотреть сообщение
Расскажите подробней как вы увеличили высоту насоса?
Ну как вам словами описать? Тут нужен чертеж. Но все же попробую. Фрезеровщику надо заказать проставку, в точности повторяющую верхнюю часть маслянного насоса (хорошему специалисту на час работы). Вверху и внизу должны быть плоскости разъема с четырьмя отверстиями с резьбой М8. Нижней плоскостью проставка привинчивается к стандартному насосу, а на верхнюю прикручивается стандартная крышка маслонасоса. В насос добавляются две стандартные шестеренки - "черпалки". В них, также как и в шестеренках сидящих в насосе просверливаются отверстия под штифты, которые обеспечивают их надежное соединение (иными словами, каждая шестеренка становится "двухэтажной"). Для ведомой шестеренки удлиняется вал. На словах кажется сложно, снимите крышку маслонасоса - вам сразу станет ясно, о чем речь. Над этой конструкцией я в свое время кумекал не один день, но возможно, вы придумаете что-то еще проще.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Добрый день!я пробывал ставить шатуные вкладиши от зил 130 на газ 52!они чуть больше!

Вкладыши ЗИЛ 130 надо ставить на коренные, а не шатунные шейки! На коренные они подходят точно!

Последний раз редактировалось Старый "зимист"; 31.12.2008 в 05:40. Причина: Добавлено сообщение
Старый "зимист" вне форума Ответить с цитированием
Поблагодарил следующий пользователь:
Микхай (14.06.2011)
Старый 08.01.2009, 05:26   #8
МаксимП Мужской
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Одесса
Авто: ГАЗ 63А
Сообщений: 15

Солидарность: 0
Репутация:
10 (Ученик)
Ответ: НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Спасибо за обьяснения насчет насоса!Но на счет вкладышей , я их ставил на кориные шейки они очень сильно торчат !
МаксимП вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 19:41   #9
Зимовец Мужской
Осваивается
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Лёйткирх Германия
Авто: Зим
Возраст: 49
Сообщений: 30

Солидарность: 0
Репутация:
25 (Ученик)
Ответ: НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Может быть надо брать шатунные вкладыши от Зила и ставить на место коренных Газончика.
Зимовец вне форума Ответить с цитированием
Поблагодарил следующий пользователь:
Микхай (14.06.2011)
Старый 08.01.2009, 20:39   #10
Batat Мужской
Завсегдатай
Клубовец
 
Аватар для Batat
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Астрахань
Авто: Газ 52, Газ 2417, Газ 3110 406
Возраст: 34
Сообщений: 756

Солидарность: 1
Репутация:
603 (Наездник)
Ответ: НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Огромне спасибо Старому зимоводу.Я как прочитал про вкладиши чуть от счастья не подпрыгнул.Про масляный голод на таких движках уже давно понятно.Болезнь при перекуртке.А вот как решить не знал.Думал вал сверлить но нереал.И долго в нете искал что можно сделать.Ура свершилось.Все дешево но очень сердито.И теперь у меня к Старому зимоводу пара вопросов.А разве нельзя использовать газоновские вкладыши?И как можно с Вами связаться чтоб узнать подробнее что и как и сколько точить и т.д.?
Batat вне форума Ответить с цитированием
Поблагодарил следующий пользователь:
Микхай (14.06.2011)
Старый 16.01.2009, 03:31   #11
МаксимП Мужской
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Одесса
Авто: ГАЗ 63А
Сообщений: 15

Солидарность: 0
Репутация:
10 (Ученик)
Ответ: НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Я поставил поршня 412 москвича на газ 52!но они чуть ниже !так должно быть???

Добавлено через 4 часа 17 минут 15 секунд
Я поставил поршня 412 москвича на газ 52 !но они ниже !так должно быть???

Последний раз редактировалось МаксимП; 16.01.2009 в 03:31. Причина: Добавлено сообщение
МаксимП вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 03:10   #12
Старый "зимист" Мужской
Освоился
 
Аватар для Старый "зимист"
 
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: город Верный (переименовали в 1937 году)
Авто: То, что мне 100 лет - это внук прикололся, на самом деле, кажись, уж 92...
Сообщений: 84

Солидарность: 0
Репутация:
346 (Кофейник)
Ответ: НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Цитата:
Сообщение от Batat Посмотреть сообщение
Огромне спасибо Старому зимоводу.Я как прочитал про вкладиши чуть от счастья не подпрыгнул.Про масляный голод на таких движках уже давно понятно.Болезнь при перекуртке.А вот как решить не знал.Думал вал сверлить но нереал.И долго в нете искал что можно сделать.Ура свершилось.Все дешево но очень сердито.И теперь у меня к Старому зимоводу пара вопросов.А разве нельзя использовать газоновские вкладыши?И как можно с Вами связаться чтоб узнать подробнее что и как и сколько точить и т.д.?


Почему нет? На родных газоновских шатунных вкладышах сей трюк тоже можно проделать.
Берете бутылку и идете с вкладышами к знакомому токарю.
Он поочередно во всех парах вкладышах внутри проточит канавки. Канавки достаточны шириной 2 мм, глубиной тоже пару миллиметров (на глубину баббитового слоя).

ТУТ ВАЖНО! Вкладыши заранее пометить и соблюдать парность!

Разъемы вкладышей, которыми они прилегают к друг другу, нужно слегка притереть на мелкозернистом камешке, потому как сквозь эту щель возможна утечка масла с потерей давления. Хотя и незначительная, но все-таки. Мы же технические аристократы, все должно быть тип-топ!

Нет возможности сделать у токаря - сделайте сами. Каждый вкладыш можно по внутренней поверхности просто прочертить острым ножом по стальной линейке, закрепив его в тисах. Баббит очень мягкий, и снимается легко. Работа деликатная, но при желании можно сделать (я так сделал знакомому на грузовичок), получилось не хуже, чем у токаря.

И, ГЛАВНОЕ! ПОД ВКЛАДЫШЕМ ЗАКУПОРЬТЕ КУСОЧКОМ ФОЛЬГИ ОТВЕРСТИЕ В ШАТУНЕ ДЛЯ СМАЗКИ КЛАПАНОВ! ИНАЧЕ У ВАС ВСЕ МАСЛО ЧЕРЕЗ НЕГО ПОГОНИТ!

Это отверстие, как показала практика, совершенно не нужно. У других моторов его, кстати, нет. Клапана мотора ГАЗ 52 без того стоят "по колено" в масле, вдобавок хватает брызг с шатунов и "масляного тумана".
Эта процедура, вдобавок, несколько поднимает давление масла в магистрали.

Если будете прорезать вкладыши вручную, то появляется уникальная возможность канавки прорезать чуть-чуть не доходя до разъема. Тогда разъемы и притирать не нужно, так как нет опасности потери масла через эту щель.

И БУДЕТ У ВАС РУЧНОЙ ЗВЕРЬ! НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!
Старый "зимист" вне форума Ответить с цитированием
Поблагодарили следующие пользователи (9):
aleon (10.08.2011), Batat (19.01.2009), druzok66 (18.09.2009), Serega78530 (26.12.2011), Valera690 (01.04.2012), ГАЗилка (04.11.2012), гектор (16.08.2012), Механикус (09.10.2011), Микхай (14.06.2011)
Старый 19.01.2009, 21:37   #13
Batat Мужской
Завсегдатай
Клубовец
 
Аватар для Batat
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Астрахань
Авто: Газ 52, Газ 2417, Газ 3110 406
Возраст: 34
Сообщений: 756

Солидарность: 1
Репутация:
603 (Наездник)
Ответ: НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Цитата:
Сообщение от Старый "зимист" Посмотреть сообщение

Почему нет? На родных газоновских шатунных вкладышах сей трюк тоже можно проделать.
Берете бутылку и идете с вкладышами к знакомому токарю.
Он поочередно во всех парах вкладышах внутри проточит канавки. Канавки достаточны шириной 2 мм, глубиной тоже пару миллиметров (на глубину баббитового слоя).

Нет возможности сделать у токаря - сделайте сами. Каждый вкладыш можно по внутренней поверхности просто прочертить острым ножом по стальной линейке, закрепив его в тисах. Баббит очень мягкий, и снимается легко.
Если будете прорезать вкладыши вручную, то появляется уникальная возможность канавки прорезать чуть-чуть не доходя до разъема.
И БУДЕТ У ВАС РУЧНОЙ ЗВЕРЬ! НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!
спасибо за информацию но Вы меня чуток не правильно поняли.Я имел в виду вкладыши родные 52 они вроде тоже стальлюминиевые (не баббит).Или они с зил одинаковые?Если сталь то какова глубина канавки?И еще один вопрос:выпуклости на 412 поршне будет хватать чтоб компенсировать компрессию ведь он ниже и выдержит ли он,ведь мне еще по 3 тонны в кузове возить?
Batat вне форума Ответить с цитированием
Поблагодарил следующий пользователь:
Микхай (14.06.2011)
Старый 20.01.2009, 02:13   #14
МаксимП Мужской
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Одесса
Авто: ГАЗ 63А
Сообщений: 15

Солидарность: 0
Репутация:
10 (Ученик)
Ответ: НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Я поставил поршня от 412 москвича на ГАЗ 52 но они не доходят до ВМТ!так должно быть???
МаксимП вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 19:26   #15
Старый "зимист" Мужской
Освоился
 
Аватар для Старый "зимист"
 
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: город Верный (переименовали в 1937 году)
Авто: То, что мне 100 лет - это внук прикололся, на самом деле, кажись, уж 92...
Сообщений: 84

Солидарность: 0
Репутация:
346 (Кофейник)
Ответ: НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Цитата:
Сообщение от МаксимП Посмотреть сообщение
Я поставил поршня от 412 москвича на ГАЗ 52 но они не доходят до ВМТ!так должно быть???
Здесь нужно уточнение. Я ставил поршни от переходной модели "москвича" 408-412, они с плоским днищем, ниже примерно на 5 мм, юбку обрезал на манер авиационных под самый палец, но не настолько чтобы уменьшилась прочность.
По идее, можно поставить поршни "москвича" с круглым днищем, объем сжимаемой смеси ведь не меняется?!! Но гарантировать в таком случае ничего не могу, опыта по применению "круглых" поршней у меня нет.

Если сомневаетесь, ставьте поршни родные, но уменьшить их вес обрезкой юбки уже невозможно .

Еще о шатунных вкладышах. Если можно найти стальалюминивые вкладыши для ГАЗ 52, то это надо только приветствовать! Канавки в них, конечно же, можно прорезать. Действуйте согласно вышеописанным способам.
Ну, вроде на все вопросы ответил. Пойду принимать лекарства...
Старый "зимист" вне форума Ответить с цитированием
Поблагодарили следующие пользователи (2):
Асгард (07.05.2013), Микхай (14.06.2011)
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электрическая схема на 3110 402 двигатель Юльчик Электрика 6 28.03.2010 14:23
Мотор стеклоочистителя ГАЗ 3110i RuslanT Электрика 4 11.09.2009 10:42
HELP! Жму на газ, а мотор глохнет... чудеса... вроде всё смотрел... grigfomin 402 7 16.07.2009 16:27
19.08.2006 ГАЗ начнет выпуск Chrysler Sebring с 2008 года Dimon73 Новости 51 22.08.2008 17:27
ГАЗ-69 DJ_RACER_99rus Ретро-история 1 05.05.2007 11:34


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +4.


©2004-2015 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Контакты
Top.Mail.Ru