• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Газ 31029 Не заводится.

Рич

Постоялец
Реакции
17
Баллы
100
И так: достался мне в наследство от отца автомобиль Газ 31029. И я конечно решил на нём ездить и не продавать. Машина стояла в гараже 3 года. Первое что я сделал купил аккумулятор. Притащил его в гараж и подключил. Но машина не завелась. Я нашёл через родственников человека, который хорошо разбирается в машинах. Он сказал, что надо много чего менять. Так как я не имел автомобиль и не разбираюсь совсем он согласился помочь. 1) Заменили цилиндр сцепления верхний 400р. (так как там что-то закисло и педаль не нажималась). 2) Заменили прокладки в бензонасосе. 70р(так как при подкачке бензина он начал течь). После этого машина О чудо!!! ЗАВЕЛАСЬ!. Но мой теперь уже новый друг сказал, что сильно стучат клапана. На следующий день я пришёл в гараж и попытался завести машину, но всё безуспешно. Я позвал друга, он открыл место (незнаю как называется эта летающая тарелка) где установлен воздушный фильтр и в одну из трубок налил бензина. Машина сразу завелась. Вот хотел помощи от Вас ребят может, кто знает, что это и в чём может быть проблема? И что дальше нужно менять в этой супер- машине.
Заранее спасибо!
У меня уже ушло денег на авто!
Аккумулятор (Varta 74A) 4600р.
цилиндр сцепления верхний 400р.
прокладки в бензонасосе. 70р.
Замена корпуса термостата и сам термостат 930р.
Чистка масленых каналов в двигателе 1500р.
Цилиндр сцепления нижний 400р.

Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Реакции
17
Баллы
100

Рич

Постоялец
Реакции
17
Баллы
100
скорей всего надо регулировать карбюратор, а именно пусковое устройство(подсос)