• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Задний мост.

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Доброе утро! Вчера менял масло, и осмотрел через заливную пробку редуктор на сколько это возможно. Всё вроде бы нормально, но обратил внимание на люфт левой полуосевой шестерни диффа(правую не видно). Так вот шестерня свободно поворачивается на полуоси примерно на 3 мм и лишь потом "цепляется" за полуось... Люфт редуктора по фланцу кардана около 10 мм по окружноси и весь приходится на полуосевые шестерни. Ось сателлитов не болтается.
В то же время присутствует "карданный"стук, как будто крестовина неисправна, но крестовины в идеале. Самое интересное стук бывает только при смене направления движения, т.е. едешь вперёд, останавливаешся, трогаешся-стука нет. Стоит остановиться и тронуться назад, через метр-полтора раздаётся одиночный стук, если после этого тронуться вперёд стука не будет... Ещё стук иногда слышно при торможении двигателем на второй-третьей передачах.
В общем достал он уже, этот стук!!! Сижу и думаю, а не люфт ли в шестернях диффа виноват в моём стуке?
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
а не люфт ли в шестернях диффа виноват в моём стуке?
скорее всего он . а еще может немного добавляет шлицевое соединение кардана с коробкой. проверь нет ли осевого люфта ведущей шестерни редуктора.это тоже может давать стук
 
Последнее редактирование:

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
скорее всего он . а еще может немного добавляет шлицевое соединение кардана с коробкой. проверь нет ли осевого люфта ведущей шестерни редуктора.это тоже может давать стук



Нет люфта ведущей шестерни нет вообще! Люфт именно в сопряжении шестерня диффа-полуось.
Кстати, можно ли выбить штифт, стопорящий ось дифференциала только сняв крышку редуктора, не снимая сам редуктор с моста? Думаю всё таки поменять шестерни дифференциала...Надеюсь, что шлицы полуоси прочнее чем шлицы шестерни дифференциала, а то ещё полуоси если менять, то это .опа.:wall:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Просто заливное отверстие О-ГО-ГО! На подъёмнике, да с хорошим светом видно как раз левую полуосевую шестерню и коробку дифференциала:girl_witch:. Просто стук мне покоя не дает... После смены ведомого диска сцепления стук почти ушёл, НО, при выезде со стоянки задним ходом нет-нет да стукнет...:(

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
В магазине есть ремкомплекты дифференциала, но насчёт качества-вопрос, говорят заводские, но боюсь как бы хуже не сделать...:smoke:
 
Последнее редактирование:

Крайслер 2006

Общительный
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
3
Реакции
4
Баллы
64
опорный палец не достанешь. Ты просто хочешь заменить сателлиты на планетарке (4 шестерни по центру). О, как я Вас хорошо понимаю, снимать редуктор, а потом регулировать все заново... тот еще гемор. Для того чтобы вынуть стопорный палец, нужно откручивать и сбивать ведомую шестерню с планитарки, т.к высота ее зубов не дает ему выйти. Сам недавно делал сию процедуру. Ну, удачи.
 
  • Нравится
Реакции: JSP

Крайслер 2006

Общительный
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
3
Реакции
4
Баллы
64
где-то на 80ти тыс тот самый палец раздолбал гнездо в коробке дифа (это их болезнь) и вылез на хвостовик, в результате чего на нем повыбивало неслабо несколько зубьев. Решил поменять все, куплял только оригинал. Результат: гп редуктора подвывает в накате, не так чтоб сильно, но не совсем приятно. Зазор регулирую по пятну контакта, уже раз 20 наверное это делал, 500-1000 км все тихо, а потом опять... :wall:Дело в том, что пятно контакта по ходу вперед идеальное, а заднего - на половину узкого конца зуба.
Не так давно поднял одну сторону моста, завел на передаче и услышал хряпотение в редукторе, не гул и не вой. Вскрытие показало неслабый люфт шестерней коробки сателлитов, брать новые, но эти прошли порядка 25 тыс км! В итоге просто подложил шайбы под две шестерни на полуосях (шайбы регулировочные на старых мостах под подшипники полуосей идут). В итоге люфт допустимый, и ничего не клацает.
 
  • Нравится
Реакции: JSP

Крайслер 2006

Общительный
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
3
Реакции
4
Баллы
64
Крайслер 2006,
Поставил бы газелевский дифф, он все же покрепче.
Если б кто-то подсказал что туда можно от газели засунуть:wall: ну, что сделано, то сделано. Снова покупать новый как-то уже и желания нету
 

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Можете меня поздравить!!! Сегодня внедрил в задний мост своей ласточки дифференциал от газели! Люфт по кардану стал около 3-х мм!!! Завтра ходовые испытания!!!
Родной дифференциал без следов термообработки естественно. Большие зазоры между шестернями дифференциала и между шестернями и пальцем, а так же в шлицах полуосевых шестерен... Корпус диффа целый, палец не болтается.
 

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Шестерня крепится как на Волге, один в один. Со старого корпуса спрессовал -на новый запрессовал, заодно и подшипники корпуса диффа поменял. Т.е. сложностей никаких не возникло. На весу погонял его, вроде шумов никаких нет, завтра под нагрузкой проверю.
 

meks

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
319
Реакции
134
Баллы
145
мужики не буду плодить тем!!! полуоси с разрезного моста 5х139.7 с полуосями 3110 5х108 взаимозаменяемы? т.е. могу в 10ый мост поставить полуоси 5х139.7,чтобы получилось как на 31029 с завода мосты шли?
 
Сверху