• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обратная Тяга: сапун засасывает (!) воздух

Сергей62rus

Общительный
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Уважаемые, помогите советом. Имеется 3110 с 402 движком, год выпуска 2004. Куплена в апреле сего года. Движок после ремонта, претензий по его работе не было кроме повышенной "колбасистости". Озаботившись данным фактом, подрегулировал клапана, пришлось чуть увеличить зазоры до нормы. Ну и заодно почистил сеточки в крышке. Так вот, после этой процедуры при работе движка сапун стал ощутимо забирать воздух в себя (!). До этого, как и положено (по своему опыту сужу), был напор воздуха из сапуна. Вопрос: как влияет всасывание (!) воздуха в сапун при одетом на кастрюлю шланге вентиляции на работу карбюратора? не заморачиваться и оставить как есть или проверить - подрегулировать что-либо?
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Чё, прям так сильно сосет? В малой ветви газы идут через маленькую, можно сказать кариброванную дырочку, иначе ХХ нестабильный будет.
 

serega337

Общительный
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
у меня такая же проблема. несколько моих знакомых которые всю жизнь занимались ремонтом двигателей говорят что так не должно быть но причину незнают. есть только догадки. собираюсь перебирать движок в надежде что найду причину. Кстати ты так и не разобрался в чем причина этого?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
у меня такая же проблема. несколько моих знакомых которые всю жизнь занимались ремонтом двигателей говорят что так не должно быть но причину незнают. есть только догадки. собираюсь перебирать движок в надежде что найду причину. Кстати ты так и не разобрался в чем причина этого?

Ты это, к ним больше ремонтировать не ездий ничего... =) Сними трубку малого круга, заглуши на карбюраторе отверстие и посмотри, изменится что либо или нет.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня такая же проблема. несколько моих знакомых которые всю жизнь занимались ремонтом двигателей говорят что так не должно быть но причину незнают. есть только догадки. собираюсь перебирать движок в надежде что найду причину. Кстати ты так и не разобрался в чем причина этого?
Уписяться можно :) мануалы открываем, мозги включаем...
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
несколько моих знакомых которые всю жизнь занимались ремонтом двигателей говорят что так не должно быть но причину незнают. есть только догадки
Что они всю жизнь ремонтировали,трактора выпуска 60-х годов?Посоветуй им-
мануалы открываем, мозги включаем...
Не знаю с какого года пошла такая система вентиляции с большой и малой ветвью,первый раз увидел на газ -53 в 88 году.
Хватит делать по старинке!:)
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
у меня такая же проблема. несколько моих знакомых которые всю жизнь занимались ремонтом двигателей говорят что так не должно быть но причину незнают. есть только догадки. собираюсь перебирать движок в надежде что найду причину. Кстати ты так и не разобрался в чем причина этого?
К ним действительно не езди. Сосать и должно - зничит система вентиляции картера работает так, как надо
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Сосать и должно
Это понятно, что должно. Не совсем понятно только ЧЕРЕЗ ЧТО?
Если отключается малая ветвь, снимается шланг и глушатся оба патрубка (на карбюраторе и на клапанной крышке), через что идет подсос???

Разрежение может быть только во впускном коллекторе. В картер оно подается искусственно, через два патрубка: из "ПОДдроссельного" пространства в режиме ХХ (малая ветвь) и "НАДдроссельного" - во всех прочих режимах через толстый шланг от корпуса воздушного фильтра.
В конструкции двигателя не предусмотрено никакого клапана, отключающего малую ветвь - этого не требуется, поскольку она не мешает работе большой ветви ввиду малого проходного сечения каналов и шланга.

Других каналов подвода разрежения в картер не предусмотрено.

К автору есть предложение - измерить разрежение в картере в различных режимах: при полностью собранной системе, при отключенной малой ветви, на ХХ, на малых, средних, высоких оборотах.
Предвосхищаю реплики об отсутствии необходимых измерительных приборов, но только в этом можно будет судить о значимости процесса (подсоса) и делать вывод об исправности или неисправности двигателя вцелом.
 
Последнее редактирование:

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
полковник2, посмотри пост №16 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29837&page=2
Это понятно, что должно. Не совсем понятно только ЧЕРЕЗ ЧТО?
При правильной работе СВК и неубитой поршневой в картере двигателя должно быть легкое разрежение, поэтому через сапун и будет слегка присасывать
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
При правильной работе СВК и неубитой поршневой в картере двигателя должно быть легкое разрежение, поэтому через сапун и будет слегка присасывать
Дело в том, что в ходе исследований система вентиляции картера полностью отключается: через толстый шланг наблюдаем а тонкий просто глушим. Других каналов в конструкции двигателя просто не предусмотрено.
 

СергейРязань

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
69
Если снять малый шланг от карба, на оборотах из большого начинает выходить дымок. Заглушка малого шланга с 2 сторон приводит к увеличению дымности из выхлопной и изменению оборотов. Топлива столько же, а воздуха за дросселем становится меньше ведь... В умных книжках правду пишут)
И собственно говоря, если нет износа ШПГ и прорыва продуктов сгорания в запоршневое пространство и картер соответственно, то при ходе поршня вниз образуется слабое давление, которое компенсируется малым шлангом. А если двигу место в реанимации, то малому шлангу не ликвидировать эту разницу и сапун дымит. Или я не прав?
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
А если двигу место в реанимации, то малому шлангу не ликвидировать эту разницу и сапун дымит. Или я не прав?
Опасен только белый дым, указывающий на критические повреждения ЦПГ. А просто "дышащий" двигатель проездит еще долго:)
А если есть факт наличия разрежения в трубке сапуна даже при снятом малом шланге (как полковник2 говорит), то для меня это загадка, сам хотел бы знать причину;)
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Выскажу свое предположение. А не может разряжение образовываться за счет износа направляющих клапанов ?
Тогда возникает второй вопрос, если направляющие изношены, то должно и "пыхать" из под выпускных...
Может неравномерный износ направляющих или с каким-то одним впускным клапаном проблемы ?
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
А не может разряжение образовываться за счет износа направляющих клапанов ?
Если впускные ,то должен дымить в глушитель.Если только башка не мажется...
 

Navigator5373

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Сергей62rus,

Согласен с Мортисом так и должно быть. Газы уходят в карб по малой ветви.
А если газануть, то картерные газы пойдут в "кастрюлю" и по большой ветви. Проверено.
 
Сверху