• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

карбюратор от десятки(ваз 2110) на 402 движок

Вiт

Общительный
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
народ подскажите,можно ли поставить на 402 карб от 2110?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375

Вiт

Общительный
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
дааз у меня сейчас стоит,а десяточный с автоподсосом мне даром достался. я просто хотел узнать может кто ставил? он не помощнее случаем чем восмерочный?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дааз у меня сейчас стоит,а десяточный с автоподсосом мне даром достался. я просто хотел узнать может кто ставил? он не помощнее случаем чем восмерочный?

Нет такого понятия помощнее:)а вот поглючней восьмерочного точно:rofl:
 

smol

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
65
Какой смыл душить двигатель??? Допустим у меня объем 2.5 литра. а Тазовские карбы - это максимум 1.8 Нива, то есть физически мотор не будет получать должного питания, получается, что и без того не динамичный двигатель 402 превратится вообще не пойми во что, купи лучше тогда другой движок или настрой правильно родной карбюратор....;)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Какой смыл душить двигатель??? Допустим у меня объем 2.5 литра. а Тазовские карбы - это максимум 1.8 Нива
Ну, жиклёрами они там поиграются, как на МКАРЗе и в гаражных сервисах с карбом от М 2141, типа адаптация.)) Но, в целом, согласен, если не устраивает К151, есть ДААЗ 4178.
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Последнее редактирование:

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Олег написал(а):
Но, в целом, согласен, если не устраивает К151, есть ДААЗ 4178.
А еще есть простой и надежный К-126, который, если нормально настроен, не создаст проблем ни с холостым ходом, ни с любыми другими режимами.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
А еще есть простой и надежный К-126, который, если нормально настроен, не создаст проблем ни с холостым ходом, ни с любыми другими режимами.
Ничего не имею против, но там надо с воздуханом мудрить..
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Это да, обязательно. Использовать инерционно-масляный воздушный фильтр - значит сознательно вредить двигателю. Можно изготовить довольно простой переходник, и корпус сухого фильтра без проблем устанавливается на К-126.
Вообще, с карбюраторами на 24 (402) резюме (мое личное) такое:
1. К-126: прост, надежен, беспроблемная работа двигателя на всех режимах. Минус - не самая лучшая экономичность.
2. Если хочется более экономной работы мотора и, опять же, минимума проблем в эксплуатации - то ДААЗ-4178. Минус - уменьшение тяги внизу (смещение максимума момента вверх).
3. Если хочется головной боли - разные версии К-151.
4. Если есть желание быть очередным человеком, наступающим на всё те же грабли наивности и плохого понимания сути вопроса - ставим карбюратор от ВАЗ (Москвич). После долго удивляемся, почему же не случилось чуда, почему Волга с двигателем 2,5 л. не сравнялась в экономичности с ВАЗ-2101, а только перестала нормально ехать.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Можно изготовить довольно простой переходник, и корпус сухого фильтра без проблем устанавливается на К-126
Что за переходник под нормальный фильтр просветите плиз. А то кроме черепашки от москвича ни чего не видел.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Переходник под корпус сухого фильтра от К-151 придется делать самому (или на заказ), конструктивно он может быть разным, но в любом случае изделие несложное. Возьмите карбюратор и корпус фильтра, посмотрите, повертите в руках, и вариант переходника придумается минут за 5.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
на Уазбуке есть целая тема по установке вазовского карба на 402 мотор, можно там поискать
как-то я тоже загорелся - была произведена замена к-126 на солекс от 2108, после долгая настройка, после эксплуатация в дачном режиме года три. Итог. Мотор толком не тянет, свою мощность не выдает. Вывод - не стоит оно того. Намудохавшись в хвост и в гриву решено было сменить на новый к-126, что и было сделано месяц назад.
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
Езжу на обычном Солексе 2108 (402 двиг)-переделок минимум,работы на пол-дня отсилы.Как правильно упоминали-На УАЗБуке все расписано до мелочей.
Никакого падения мощности и приемистости нет,даже наоборот-все получше,чем на 151.Правда,расход до 7 литров не упал,но на это я и не расчитывал.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Езжу на обычном Солексе 2108 (402 двиг)-переделок минимум,работы на пол-дня отсилы.Как правильно упоминали-На УАЗБуке все расписано до мелочей.
Никакого падения мощности и приемистости нет,даже наоборот-все получше,чем на 151.Правда,расход до 7 литров не упал,но на это я и не расчитывал.

Это потому что даже сравнить не с чем-тем более восьмерочный-более 2500 об.он очень плохо едет,для пенсионеров тока:)
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Езжу на обычном Солексе 2108 (402 двиг)-переделок минимум,работы на пол-дня отсилы.Как правильно упоминали-На УАЗБуке все расписано до мелочей.
Никакого падения мощности и приемистости нет,даже наоборот-все получше,чем на 151.Правда,расход до 7 литров не упал,но на это я и не расчитывал.

это потому что ваш 151 не ехал:haha:
нормальный 126 уделает солекс на раз два - по крайней мере на Уазе с его полным приводом и на бездорожье
для Волги дя езды по трассе и городу думаю не так уже будет заметно
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
Ребята могут умничать сколько им угодно.
И сравнивать мне есть с чем,и 151 был настроен нормально,и даже тщательно.
А про 126 я вообще промолчу-там и коментировать нечего - примитив,он и есть примитив.
Кстати,приобретенный по случаю Б\Ушный Солекс пролежал на полке несколько лет именно потому,что начитавшись на этом форуме таких вот умников я поверил в эго бесполезность.
Но нашлись другие,которые убедили меня в 100% пригодности Солекса.Я попробывал,и до сих пор с удовольствием его использую.
 
Сверху