С автоподсосом что-ли? Получай головную боль:народ подскажите,можно ли поставить на 402 карб от 2110?
дааз у меня сейчас стоит,а десяточный с автоподсосом мне даром достался. я просто хотел узнать может кто ставил? он не помощнее случаем чем восмерочный?
Ну, жиклёрами они там поиграются, как на МКАРЗе и в гаражных сервисах с карбом от М 2141, типа адаптация.)) Но, в целом, согласен, если не устраивает К151, есть ДААЗ 4178.Какой смыл душить двигатель??? Допустим у меня объем 2.5 литра. а Тазовские карбы - это максимум 1.8 Нива
С автоподсосом что-ли? Получай головную боль:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26143
Вообще-то тебе сюда:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6340
А еще есть простой и надежный К-126, который, если нормально настроен, не создаст проблем ни с холостым ходом, ни с любыми другими режимами.Олег написал(а):Но, в целом, согласен, если не устраивает К151, есть ДААЗ 4178.
Ничего не имею против, но там надо с воздуханом мудрить..А еще есть простой и надежный К-126, который, если нормально настроен, не создаст проблем ни с холостым ходом, ни с любыми другими режимами.
Что за переходник под нормальный фильтр просветите плиз. А то кроме черепашки от москвича ни чего не видел.Можно изготовить довольно простой переходник, и корпус сухого фильтра без проблем устанавливается на К-126
Езжу на обычном Солексе 2108 (402 двиг)-переделок минимум,работы на пол-дня отсилы.Как правильно упоминали-На УАЗБуке все расписано до мелочей.
Никакого падения мощности и приемистости нет,даже наоборот-все получше,чем на 151.Правда,расход до 7 литров не упал,но на это я и не расчитывал.
Езжу на обычном Солексе 2108 (402 двиг)-переделок минимум,работы на пол-дня отсилы.Как правильно упоминали-На УАЗБуке все расписано до мелочей.
Никакого падения мощности и приемистости нет,даже наоборот-все получше,чем на 151.Правда,расход до 7 литров не упал,но на это я и не расчитывал.