• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос про отвод газов

LazyFox

Общительный
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день, уважаемые!

Прошу простить меня, если эта тема обсуждалась ранее и я ее не заметил. Сам я не владелец "Волги", а лишь сын владельца, имеющий возможность задать вопрос в сообщество.

Итак, отец просил спросить у знающих людей буквально следующее - цитирую:

"ГАЗ 31105, 2007г.в., двигатель 406. Через сопун на клапанной крышке должно сосать внутрь или газы должны выходить наружу?"

И еще один вопрос по маслу. Я уже понял, что тем по маслу здесь очень много, но отца интересуют конкретные марки. Он спрашивает, что лучше выбрать для двигателя 406 из следующих брендов - ZIC, ESSO, Mobil ?

Спасибо заранее.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Через сопун на клапанной крышке должно сосать внутрь или газы должны выходить наружу?"
Употреблять в данном случае термин "сапун" не правильно.
На клапанной крышке 406 мотора есть две трубки вентиляции картера.
Одна маленького диаметра (ок.4 мм.), другая большого (ок. 20мм.)
Из этих трубок картерные газы должны выходить наружу.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками, когда дроссельная заслонка прикрыта, картерные газы засасываются через шланг малой ветви системы непосредственно во впускной трубопровод двигателя и затем в цилиндры. На остальных режимах отсос картерных газов осуществляется через шланг основной ветви системы в дроссель и оттуда во впускной трубопровод.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
  • Нравится
Реакции: vlr

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Спасибо за ответ. Передал отцу. Теперь он спрашивает, почему в таком случае у него происходит втягивание воздуха снаружи в 20мм трубку?
Воздух должен втягивать из-под клапанной крышки, через шланг и уходить во всасывающий коллектор.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
На ХХ воздух внутрь движка засасывается через большой шланг и уходит в коллектор через малый (это именно вентиляция картера, а не вакуумирование). В этом случае в большом шланге должно чувствоваться разрежение. На больших оборотах, когда прорыв газов через кольца существенно возрастает, а разрежение в коллекторе падает, излишки начинают выбрасываться уже через большой шланг, а малый переходит в режим ограничителя разрежения в цилиндрах при торможении двигателем.

На масле Esso Ultra изъездил три машины (Ниву, 105-ю и 2410), поблем никаких. Нива на данный момент тысяч 200 накатала, капиталку еще не просит.
 
Последнее редактирование:
Сверху