• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема зажигание

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
мужики слушайте, машина уже 5 лет служит верой и правдой и все это время зажигание стоит самое позднее+ еще и расточено рассверлено, думал привод неправильно стоит, переставлял 4 раза все так же выохид ан самое позднее, менял трамблер непомогло. у меня такое мсомненеи что предыдущий хозяин не попал по шлицам в соединении распредвал/коленвал. кто что думает?
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
сперва непонял а потом дошло. поправь ВМТ
так а причем тут распред вал то?
либо что может быть есчо?
ВМТ соответствует с 3 риской на шкиве. клапана закрыты.
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
дальше проворачиваешь КВ до второй риски на демпфере -5 гр и смотришь риски на роторе и статоре трамблёра учитывая осевой люфт если совпало то всё в ажуре с первоначальным углом зажигания . далее стробоскоп или на слух так же интересно как ты смотрел на 1ВМТ только на клапана риску , учти демпфер с его чудным предназначением бывает проворачивается и риски уходят, так же уходит баланс КВ, что в свою очередь приводит к вибрации ДВС, но это из другой песни, кароче, смотреть надо на поршень, а не на клапана
т.е если постаить кв на среднююриску то на стаоре и роторе должны быть друг напротив друга.

Добавлено через 5 минут 44 секунды
так я чето уже запутался, первая по ходу движения это -
это -12гр до ВмТ
2я -5гр
3я ВМТ
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
MetalVoice, тогда все правильно.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
и еще. когда еду со скоостью 60-70км/ч на 4передаче то рычак кпп как то вибрирует, обооты 2200. это так и должно? просто хочу добиться этим летом реально устойчивой работы двига, оптимального расхода, и прыти. пока расход 12.5 в смешанном режиме, пробки, город, трасса.
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
MetalVoice,
Красноярске пробок то невидали или только по ТВ )))
видали видали! бывает что ехать промежуток в 3 км будешь 3 часа, обматеришься.
а 402 ДВС в стоке вибро неустойчив ))) и этот вопрос по большей степени к мотористам
ну вот по твоим видео он совсем даже и усойчив, у меня была тряска на горячую, устарнил, но чтоб отвертка стояла и не падала, вот этого я хочу=)
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
kelt_77, 3 риска это -12гр до ВмТ первая по ходу вращения КВ

Первой считается метка, которая раньше подходит к ребру-указатедю при вращении шкива-демпфера коленчатого вала. Первая метка соот. углу опережения зажигания -12 град, вторая - 5 град, третья - в. м. т.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
kelt_77, а я как написал?
так я чето уже запутался, первая по ходу движения это -
Цитата:
Сообщение от MetalVoice Посмотреть сообщение
это -12гр до ВмТ
2я -5гр
3я ВМТ

Добавлено через 28 минут 23 секунды

вмт 1 цилиндра
Повернул валик привода на 45°
вставляем
прорезь станет параллельна дВС, и прорезь относительно оси смещена наружу.
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Сверху