Mar1lynManson
Постоялец
- Регистрация
- 18 Май 2009
- Сообщения
- 369
- Реакции
- 150
- Баллы
- 145
Доброе время суток!
Уважаемые Волговоды, я прекрасно понимаю, что данные темы неоднократно подымались на форуме (наиболее интересные добросовестно прочитал, к сожалению нашел не всю интересующую меня информацию), но тем не менее создаю свою тему, в которой хочу выяснить некоторые тонкости этого дела. Так же думаю будет неплохо сделать из данной темы небольшой ликбез для новичков.
В общем теперь немного о причинах подвигших меня на создание данной темы. Имеется в наличии ГАЗ 31029 1996г.в., ясное дело что со временем пороги пришли в негодность, в принципе внешне смотрятся еще ничего, но вот задний поддомкратник, с правой стороны, пришел в негодность, точнее он начал потихоньку сминаться и наружная часть порога погнила, также видно, что ослабла нижняя полка порога. В общем было принято решение о замене порогов, правда не целиком, короба решено оставить а менять только усилители и накладки. Возможно будут модернизированы (залатаны/усилены и короба порогов).
В связи с вышеизложенным требуется грамотная консультация людей которые уже проделывали данные операции и хорошо разбираются в этом вопросе.
На данный момент меня интересует следующий перечень вопросов:
1) Как лучше поставить машину? - Все будет делаться в гаражных условиях, соответственно стапели нет. Самый лучший вариант который смог придумать это сделать 4 регулируемых подставки под машину, загнать машину в гараж, выбрать 4 опорные точки на днище (соответственно на задних и передних лонжеронах, так как они, в моем понятии, являются основой жесткости кузова), потом поднять полностью корму (2мя домкратами) и поставить подставки, опустить машину на подставки, аналогичную операцию провести с носовой частью, после чего отрегулировать подставки дабы выставить машину ровно. После этого, по идее, можно смело снимать колеса и приступать к хирургическим вмешательствам. Вариант оставить машину на колесах и спокойно резать мне почему то не очень нравится, все таки считаю, что лучше разгрузить ту часть конструкции в которой будут проводиться работы.
2) Может кто-то сможет дать картинку, или бросить ссылкой, на докумен с размерами дверных проемов? - Насколько я понимаю при помощи данных размеров можно проверить геометрию кузова в средней части авто, так как по идее пороги на нее будут влиять неплохо, то не хотелось бы испортить машину.
3) Как усилить кузов на время отсутствия порога? - В моем понятии на время удаления порога неплохо было бы дополнительно усилить кузов, в частности поставить распорки, но где и как их правильно ставить? Некоторые соображения конечно имеются - самое очевидное, на мой взгляд, зафиксировать диагонали дверных проемов. Но может есть еще какие то рекомендации? В общем нужен добрый совет.
На данной стадии подготовки к работам вроде больше вопросов нет, но думаю в скором времени они добавятся, соответственно подправлю первый пост.
Хочется отметить данные темы:
http://allgaz.ru/forum/showthread.php?t=42584 - в принципе тут довольно обширный кузовной ремонт, есть много информации для размышления и наглядные иллюстрации (фотографии);
http://allgaz.ru/forum/showthread.php?t=42584 - еще одна тема в которой можно поглазеть на фото и почерпнуть информации.
Если кто-то сможет еще угостить вкусной ссылкой на другие темы по данной тематике - с удовольствием изучу и соответственно добавлю в это сообщение.
Также интересует литература по данному вопросу, может кто-то знает такую и сможет поделиться названием или угостить ссылочкой.
P.S. Всем откликнувшимся заранее признателен. Так же прошу не засорять тему.
Уважаемые Волговоды, я прекрасно понимаю, что данные темы неоднократно подымались на форуме (наиболее интересные добросовестно прочитал, к сожалению нашел не всю интересующую меня информацию), но тем не менее создаю свою тему, в которой хочу выяснить некоторые тонкости этого дела. Так же думаю будет неплохо сделать из данной темы небольшой ликбез для новичков.
В общем теперь немного о причинах подвигших меня на создание данной темы. Имеется в наличии ГАЗ 31029 1996г.в., ясное дело что со временем пороги пришли в негодность, в принципе внешне смотрятся еще ничего, но вот задний поддомкратник, с правой стороны, пришел в негодность, точнее он начал потихоньку сминаться и наружная часть порога погнила, также видно, что ослабла нижняя полка порога. В общем было принято решение о замене порогов, правда не целиком, короба решено оставить а менять только усилители и накладки. Возможно будут модернизированы (залатаны/усилены и короба порогов).
В связи с вышеизложенным требуется грамотная консультация людей которые уже проделывали данные операции и хорошо разбираются в этом вопросе.
На данный момент меня интересует следующий перечень вопросов:
1) Как лучше поставить машину? - Все будет делаться в гаражных условиях, соответственно стапели нет. Самый лучший вариант который смог придумать это сделать 4 регулируемых подставки под машину, загнать машину в гараж, выбрать 4 опорные точки на днище (соответственно на задних и передних лонжеронах, так как они, в моем понятии, являются основой жесткости кузова), потом поднять полностью корму (2мя домкратами) и поставить подставки, опустить машину на подставки, аналогичную операцию провести с носовой частью, после чего отрегулировать подставки дабы выставить машину ровно. После этого, по идее, можно смело снимать колеса и приступать к хирургическим вмешательствам. Вариант оставить машину на колесах и спокойно резать мне почему то не очень нравится, все таки считаю, что лучше разгрузить ту часть конструкции в которой будут проводиться работы.
2) Может кто-то сможет дать картинку, или бросить ссылкой, на докумен с размерами дверных проемов? - Насколько я понимаю при помощи данных размеров можно проверить геометрию кузова в средней части авто, так как по идее пороги на нее будут влиять неплохо, то не хотелось бы испортить машину.
3) Как усилить кузов на время отсутствия порога? - В моем понятии на время удаления порога неплохо было бы дополнительно усилить кузов, в частности поставить распорки, но где и как их правильно ставить? Некоторые соображения конечно имеются - самое очевидное, на мой взгляд, зафиксировать диагонали дверных проемов. Но может есть еще какие то рекомендации? В общем нужен добрый совет.
На данной стадии подготовки к работам вроде больше вопросов нет, но думаю в скором времени они добавятся, соответственно подправлю первый пост.
Хочется отметить данные темы:
http://allgaz.ru/forum/showthread.php?t=42584 - в принципе тут довольно обширный кузовной ремонт, есть много информации для размышления и наглядные иллюстрации (фотографии);
http://allgaz.ru/forum/showthread.php?t=42584 - еще одна тема в которой можно поглазеть на фото и почерпнуть информации.
Если кто-то сможет еще угостить вкусной ссылкой на другие темы по данной тематике - с удовольствием изучу и соответственно добавлю в это сообщение.
Также интересует литература по данному вопросу, может кто-то знает такую и сможет поделиться названием или угостить ссылочкой.
P.S. Всем откликнувшимся заранее признателен. Так же прошу не засорять тему.
Последнее редактирование: