• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Температура генератора.

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Братцы, а кто нибуть в курсе какая температура рабочая должна быть у генератора крайслеровского движка. А то я на свой плюнул вчерась а слюни в разные стороны брызнули от него. Я потом так пощупал..:( поверхность градусов 150, а обмотка (судя по скорости полета слюней:)) градусов 250...:( я чёто в растерянности. Это нормально? Заряд идет, все светится ...мигает..работает. Кто знает какая допустимая рабочая температура генератора?
 
Последнее редактирование:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
какая допустимая рабочая температура генератора?
Сложно сказать - в литературе нет однозначных данных. Если учесть, что концы обмоток пропаиваются, то можно полагать предельной температурой температуру плавления припоя.
Может имеет смысл проверить шумность работы подшипников (ослабив и скинув ремень со шкива).
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Обычно нормальная температура электрических машин считается до 90 гр., при 250 припой потечет да и смазке подшипников будет плохо. Причиной черезмерного нагрева могут быть подшипники.
На холодном заведи и щупай от куда тепло распространяется, а может и шум присутствует.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
не забудте, что в диодном мосту (подкове) есть много пластмассовых деталек. по крайней мере на гене для 406го. думаю что от крысиного он не сильно отличается.
так пластмасса может "поплыть" и при 120 гр.
так что имхо -рабочая температура гены до 100гр.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
..."На самом деле рабочая температура генератора, который часто расположен в непосредственной близости от двигателя и все равно от него нагревается, может составлять 60-90°, а даже 60° – это температура уже не для купания, руку не удержишь! При включении мощных нагрузок (дальний свет, кондиционер, подогрев стекол, зеркал, сидений) нагрев генератора увеличивается. Безусловно, перегрев генератора ему на пользу не идет, но и 90° для мощного агрегата, выдающего при работе в систему 90-120 ампер, можно считать нормой."...(с)
взято отсюда:http://www.agscenter.ru/support/faq/
вообще полезно почитать для общего развития.
 
Последнее редактирование:

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Какая температура кипения слюней?

ЭЭЭЭээ...100 градусов:smoke:

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Сложно сказать - в литературе нет однозначных данных. Если учесть, что концы обмоток пропаиваются, то можно полагать предельной температурой температуру плавления припоя.
Может имеет смысл проверить шумность работы подшипников (ослабив и скинув ремень со шкива).

Если я ремень скину...какже я проверю шумность подшипников....:rolleyes:

При работе двигателя от генератора - тишина. ...только слюни отскакивают..
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Если я ремень скину...какже я проверю шумность подшипников....
Крутани шкив рукой - и слушай. Можно заодно пошатать его вдоль и поперек оси - выявить люфт, указывающий на необходимость замены подшипников.


ЭЭЭЭээ...100 градусов
Ну это весьма приблизительно. Химический состав надо знать чтоб ответить точно.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Крутани шкив рукой - и слушай. Можно заодно пошатать его вдоль и поперек оси - выявить люфт, указывающий на необходимость замены подшипников.



Ну это весьма приблизительно. Химический состав надо знать чтоб ответить точно.

:):):) Еслибы была выработка подшипников, гена верищал бы как поросёнок.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Еслибы была выработка подшипников, гена верищал бы как поросёнок.
Вот когда обойма наружная начнет вращаться вместе с ротором - тогда завизжит. А пока она на месте греть будет то, что от шариков и сепаратора осталось.

Но если лень проверять, действительно - ничего не трогай. Ток огнетушитель поближе положи.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Генератор сам по себе греется еще. На то он и генератор чтоб вырабатывать электричество и греться в это время. Не даром у него стоит крыльчатка чтоб прогонять через себя воздух для охлаждения.
Проверить работоспособность можно не скидывая ремня. В рабочем положении, зажигание включенно машина заведена, откидываем фишку возбуждения и по изменившемуся шуму и оборотам двигателя мож оценить создаваемую нагрузку генератором. И чем больше создаваемая нагрузка тем больше он будет нагреваться.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Генератор сам по себе греется еще. На то он и генератор чтоб вырабатывать электричество и греться в это время. Не даром у него стоит крыльчатка чтоб прогонять через себя воздух для охлаждения.
Проверить работоспособность можно не скидывая ремня. В рабочем положении, зажигание включенно машина заведена, откидываем фишку возбуждения и по изменившемуся шуму и оборотам двигателя мож оценить создаваемую нагрузку генератором. И чем больше создаваемая нагрузка тем больше он будет нагреваться.

можно откинуть при выключенном зажигании и дать поработать с АКБ, если гена не будет греться , то подшипники в порядке. наверно как то так.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
можно откинуть при выключенном зажигании и дать поработать с АКБ, если гена не будет греться , то подшипники в порядке. наверно как то так.

Интересно, а как можно поработать при выключенном зажигании???:shok:
Да и на запущенном двигателе сразу слышно изменение.
Наверное подразумевалось Сначала выключить возбуждение а потом завести машину? Если так то можно и так и так.
При нормальном аккумуляторе можно больше часа кататься без включения доп потребителей.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Интересно, а как можно поработать при выключенном зажигании???:shok:
Да и на запущенном двигателе сразу слышно изменение.
Наверное подразумевалось Сначала выключить возбуждение а потом завести машину? Если так то можно и так и так.
При нормальном аккумуляторе можно больше часа кататься без включения доп потребителей.

ну да так и есть....утро мозг не включился ;)
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
можно откинуть при выключенном зажигании и дать поработать с АКБ, если гена не будет греться , то подшипники в порядке. наверно как то так.

Всё правильно ты говоришь! Голова! Сначало нужно опробывать температуру гены без возбуждения. Что бы выявить в какой части проблема в электрической или механической.:)
 

AlkoSerzH

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
130
учитывая нормальную температуру двигателя ок 100градусов, то гена должен держать 150минимумдельта т будет 50 градусов! обычно ее указывают.

ни о каких 90 речи быть неможет!



жду продолжения с *****конструкциями для охолождения генератора ))))))))
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
учитывая нормальную температуру двигателя ок 100градусов, то гена должен держать 150минимумдельта т будет 50 градусов! обычно ее указывают.

ни о каких 90 речи быть неможет!



жду продолжения с *****конструкциями для охолождения генератора ))))))))

простите мой английский, но где указывается дельта? ткните пожалуйста меня, на своём генераторе не нашёл
 
Сверху