• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Аналог регулятора напряжения 67.3702-02

Glock

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
74
Реакции
51
Баллы
95
Добрый день, Друзья. На машину установил трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02. Очень хороший регулятор если-бы не одно но. Живут они у меня всего один год. Вот недавно сдох второй, а в продаже их сейчас нет. Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь аналог, пусть и не трехуровневый который подойдет под замену без переделок? Желательно из достаточно распространенных.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Glock, выносной от 402-го генератора.также есть такой же на 2 уровня напряжения.единственная доработка которая потребуется это заменить присоединительные разьёмы.для этих разьёмов требуется специальный обжимной инструмент.плоскогубцами обжимать не советую,а советую или же припаять разьёмы или взять кусочки проводов с обжатыми разьёмами и через клемные колодки соеденится.вот как выглядит клемная колодка.продаётся на строительных рынках и магазинах в отделах электрики
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Стоит вот такой, держит напругу отлично. Правда с полгода всего, но если что, их в магазине навалом и стоят копейки. В отличие от тех, которые с переключателем.
 

Вложения

  • регулятор напряжения ГАЗ-3307 НО ЭМ 131.3702-03.JPG
    регулятор напряжения ГАЗ-3307 НО ЭМ 131.3702-03.JPG
    11.9 KB · Просмотры: 185

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но если что, их в магазине навалом
в идеале возить запасной с собой.в выносном варианте в пути замена занимает пару минут.кстати регуляторы сгорают частенько от плохих контактов на клеммах АКБ.
не проще обычную автомобильную соединительную на 2 провода
прочти внимательно мой пост.на фото у меня провода идущие на вентилятор.после того как два разьёма были оплавлены от больших стартовых токов вентилятора,и вентилятор не включился я решил ампутировать разьём и соеденится конкретно,а так как теперь у вентилятора есть малая скорость то о проблеме подгорания контактов забыл.
На max напряжение большое дает, 15в. на min нормально, 14,3.
если я не ошибаюсь у тебя эталонный плюс сидит на замке зажигания.советую перекинуть на АКБ,в жару под 40* 14,3В многовато будет.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
в идеале возить запасной с собой.в выносном варианте в пути замена занимает пару минут
у меня таблетка валяется на всякий случай, менять тоже недолго.
да и выносной подключен параллельно со штатной таблеткой. оба сразу поди не выгорят


прочти внимательно мой пост.на фото у меня провода идущие на вентилятор.
прочел
...плоскогубцами обжимать не советую,а советую или же припаять разьёмы или взять кусочки проводов с обжатыми разьёмами и через клемные колодки соеденится.вот как выглядит клемная колодка.продаётся на строительных рынках и магазинах в отделах электрики
Все равно не пойму. Пусть на фото провода карлсона. Но речь вроде как идет о выносном РН. Зачем туда то такие колодки, когда можно простую двойную фишку папа-мама?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Зачем туда то такие колодки, когда можно простую двойную фишку папа-мама?
на трёхуровневом клемы под винтик или болтик.тоесть их надо откусить.вот ты их откусил и что дальше? берёшь фишку с разьёмами но их надо же обжать к проводу.плоскогубцами нормально их не обожмёшь,так как надо специнструмент,поэтому для минимального гемора я предлагаю взять разьёмы с уже нормально обжатыми кусками проводов и с помощью клемной колодки соедениться с проводами которые идут от щёточного узла(из генератора).если есть возможность лучше припаять и заизолировать с помощью термоусадки.хотя если есть паяльник то можна просто припаять провода к разьёмам, но плоскогубцами обжимать не советую:stop:.
 

vjatsky

Общительный
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
29
Реакции
14
Баллы
65
Недавно поставил 131 3702. Имеет два уровня: min, max. На max напряжение большое дает, 15в. на min нормально, 14,3. Стоит правда 180р. в два раза больше простого.
Регулятор правильный, но требует настройки (обратись к понимающим в электронике) - зимой -14,5 вольт, летом - 14,0 вольт. Эти напряжения похоже производителями не контролируются, да и зависят они ещё от конкретной машины (генератора, проводников и пр.) Аккумулятор у меня завёрнут в теплоизоляционный материал, показалось, что это ему понравилось, т.к. уже 3 аккумулятора служат по 6 лет.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
если я не ошибаюсь у тебя эталонный плюс сидит на замке зажигания.советую перекинуть на АКБ,в жару под 40* 14,3В многовато будет.
Ошибаешься. Плюс с АКБ и там напряжение стабильно, а вот в сети авто гуляет, но это разговор для другой темы. Буквально вчера кое-что переделал, поезжу , посмотрю как ведет себя и отпишусь.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
димедрол, ааа вон ты про что. даже сразу не сообразил. а я то думал у всех есть обжимка, хотя бы китайская... как без нее? она же постоянно нужна.
хотя надо сказать, я по первости и плоскогубцами небольшими обжимал - муторно, некрасиво, но держит не хуже, клеммы просто еще нормальные нужно брать
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
На машину установил трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02. Очень хороший регулятор если-бы не одно но. Живут они у меня всего один год.
а я то думал, что у меня брак:haha:
Странный он какой-то.При установке работал наверное месяца два.Потом пропала зарядка.Установил родную "таблетку".Пол года пролежал в ящике.После этого показан людям.Было высказано предположение- нужна хорошая "масса" на корпусе регулятора.Снова был установлен на место регулятор.Заработало!!!! Но радовался тока по-дня:rofl:Опять пропала зарядка.Была проверена "масса"-всё нормально.Установлена родная "таблетка"- зарядка в норме.Моё предположение, что проблема в "угольных" контактах.Зайду в магазин куплю и попробую ышо раз:rolleyes:

Добавлено через 58 секунд
Glock, как ты определил, что регулятору -каюк?
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Glock,
На машину установил трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02. Очень хороший регулятор если-бы не одно но. Живут они у меня всего один год. Вот недавно сдох второй
а не определили почему сдох? вроди сделаны очень качественно с контролем.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
так есть же гарантия, у автора вон за год сгорели, я незнаю причин почему, но если сам не виноват,то изготовитель меняет по гарантии.
это идти на почту и отправлять.Блин с временем в обрез.А потом ещё ждать решения.Решил у них по почте ничего не заказывать.Брать в магазине.
 
Последнее редактирование:

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Блин такое ощущение что эти регуляторы бракованные все. Первый у меня отслужил всего 3 месяца проживя где-то 1500км, второй купленный мной сегодня прожил 2 минуты. :wall: При этом родной регулятор работает и терпеливо выдает свои 13.7В. Чтож первый регулятор отправлю на завод (они уже ждут, так как отмазаться от меня рядовыми наездами у них не получилось), а второй понесу завтра обратно в магазин. Еще настораживает то что оба регулятора куплены в одном магазине Авто 49 на енисейской.
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
На днях все же сходил в магаз и заменил неисправный регулятор на новый, такой же. Поменяли без особых проблем, но консультант сказал что к ним часто возвращали генераторы новые с жалобой на маленькое напряжение, а оказывался косяк в трехуровневом регуляторе поставленном отдельно. Я конечно еще разок попробую поставить его, раз уж поменял на новый, но если поломается откажусь от такого ненадежного узла.
 
Сверху