• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема загудел мост!!!

Алесик Иван

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
173
Реакции
109
Баллы
125
помогите, загудел мост, при разгоне, его начинает слышно уже со второй передачи но еле еле, дальше больше, на третьей тоже еще терпимо, а на четвертой все капец начинается уууууу.... причем воет только под тягой, отпускаешь газ или идешь на нейтралке тишина.... до этого тишина была полная, залез смотреть, в коробке жижи не было совсем, залил 3 шприца, а в мосту еще нигрол похоже, только он уже аж серый, и даже если весь день ездишь он не становится жидким, даже с пальца не капает.... плюхнул туда нормального масла, вой стал немного тише и немного другой тональности, подскажите пожалуйста куда копать дальше? и если это редуктор, (у меня мост еще разрезной) то могу ли я купить потом редуктор с другим передаточным отношением от неразрезного моста, подскажите пожалуйста, в других темах подобного не нашел...:(
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
в коробке жижи не было совсем, залил 3 шприца, а в мосту еще нигрол похоже, только он уже аж серый, и даже если весь день ездишь он не становится жидким, даже с пальца не капает....
Дык, масло надо менять (иногда).

Слить то, что есть, промыть, залить нормальное масло. Вот если не поможет, то отрегулировать зацепление шестерён.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
могу ли я купить потом редуктор с другим передаточным отношением от неразрезного моста, подскажите пожалуйста,
Нет не можешь.Там ведомая шестерня шире.
загудел мост, при разгоне
Оно понятно,скорее всего уже полный износ пары(от хорошей смазки((( )
куда копать дальше?
Ставить вперед дисковые тормоза и назад не разрезной мост.Соответственно придётся менять колёса и диски на 15
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Оно понятно,скорее всего уже полный износ пары
Не обязательно, вся проблема может быть в подшипнике ведущей шестерни, под тягой идет прижим к одному подшипнику и если обойма пошла крошиться от усталости, то выть будет будь здоров, у самого подшипник посыпасля на 50 т.км., а вскрытие показало что и остальные под замену - появились следы усталостного выкрашивания.
 

Алесик Иван

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
173
Реакции
109
Баллы
125
сегодня мост как то гудел с переменным успехом, то почти как раньше без звука, то опять завоет... наверно надо по полной промыть там все и залить хорошей жижи...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
сегодня мост как то гудел с переменным успехом, то почти как раньше без звука, то опять завоет... наверно надо по полной промыть там все и залить хорошей жижи...

Не всё так просто.От отсутствия смазки,могли испортится как подшипники.так и пара в зацеплении.Первое,что надо сделать-покачать за хвостовик(фланец к которому прикручен кардан-Как чайнику объясняю)Если хвостовик имеет люфт или качается.Необходимо подтянуть гайку хвостовика на фланце,если люфт не уйдёт,то придётся открутить кардан,гайку фланца.снять его.Затем сальник,подшипник и под ним должны быть регулировочные шайбы(это для старых вариантов у не разрезных стоит втулка)Снять шайбу.Тут надо представить величину люфта.Возможно и подбирать придётся.Короче если после удаления люфта хвостовика и обеспечения небольшого преднатяга(смотреть по мануалу.для обкатанных подшипников)гул не исчезнет,придётся разбирать мост и дефектовать.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Желание поменять подвеску должно быть.Иначе на старых не точеных баранах после длительного движения (без нажатия на тормоз)Можно хорошо прокатиться собрав спереди машины,которым пришлось экстренно тормозить.Прогресс на месте не стоит.Нужно идти в ногу со временем.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
А можно и на неразрезной от 31029 (под колеса 5*139,7)
Я думаю тут речь идёт о мостах ,которые устанавливали на старые 3102.На 31029 такие не встречал.
 
Последнее редактирование:

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
На 31029 такие не встречал.
Есть и такие. Мост с неразрезным картером; передаточное число 3,9; под колеса 5*139,7 - тормоза, соответственно, 31029 (24-10).
Такими мостами оснащалась часть ГАЗ-31029, в запчастях тоже бывают.
 

Алесик Иван

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
173
Реакции
109
Баллы
125
о замене моста пока речи нет, надо разобраться бы с этим еще пока.... на замену подвески денег нет, да и пока не надо, подскажите лучше как вымыть из моста нигРол? залить туда бензина вывесить одну сторону, завести и на передачу чтоб мылся? или как?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Купить промывочное масло, вывесить весь задний мост, слить что есть, залить промывку и покрутить, потом слить, при необходимости повторить. Бензин заливать не стоит, т.к. он не обладает смазывающими свойствами, если только соляру или керосин, но их остатки могут пагубно повлиять на новое масло.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Есть и такие. Мост с неразрезным картером; передаточное число 3,9; под колеса 5*139,7 - тормоза, соответственно, 31029 (24-10).
Такими мостами оснащалась часть ГАЗ-31029, в запчастях тоже бывают.

029 ими вроде
не оснащались,мост шел на 3102
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Артем51, строго говоря, таких мостов даже не одна, а две разновидности: 1 - для машин с передними барабанными тормозами (каталожный номер 24-10-2400012-01); 2 - для машин с дисковыми передними тормозами (каталожный номер 31029-2400012).
Поэтому их можно встретить и на 31029, и на 3102 (с 14" колесами).
 

Stormbreаker

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
65
помогите! Завыл задний редуктор на 31105 2006 год,
двигатель крайслер
чем лечить? :(

Редуктора 406 и Крайслер различаются?

воет при разгоне и при сбросе газа:(
МЕНЯТЬ-НЕ ВАРИАНТ, ДЕНЕГ ПОКА НЕТУ, НУЖНО ТОЛЬКО ДЕЛАТЬ!
 
Последнее редактирование:

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
Не всё так просто.От отсутствия смазки,могли испортится как подшипники.так и пара в зацеплении.Первое,что надо сделать-покачать за хвостовик(фланец к которому прикручен кардан-Как чайнику объясняю)Если хвостовик имеет люфт или качается.Необходимо подтянуть гайку хвостовика на фланце,если люфт не уйдёт,то придётся открутить кардан,гайку фланца.снять его.Затем сальник,подшипник и под ним должны быть регулировочные шайбы(это для старых вариантов у не разрезных стоит втулка)Снять шайбу.Тут надо представить величину люфта.Возможно и подбирать придётся.Короче если после удаления люфта хвостовика и обеспечения небольшого преднатяга(смотреть по мануалу.для обкатанных подшипников)гул не исчезнет,придётся разбирать мост и дефектовать.

почитай :rolleyes:
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Артем51, строго говоря, таких мостов даже не одна, а две разновидности: 1 - для машин с передними барабанными тормозами (каталожный номер 24-10-2400012-01); 2 - для машин с дисковыми передними тормозами (каталожный номер 31029-2400012).
Поэтому их можно встретить и на 31029, и на 3102 (с 14" колесами).

На 029 ни разу не встречал,только меняные.
 

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
Масла есть очень хорошие Касторовские
TAF-X и SAF-X одно в мост другое в каробку ,
масла дорогие литр около 500 рублей но оно того стоит , т.к. это синтетика . Зимой ничего насиловать не надо .
эксплуатирую 3 год полет отличный , коробка даже переключаться лучше стала.
рекомендованный тад-17и становился нигролом через 300 км а это масло досих пор светленькое ,
проехал на нем около 40000 км .
Потемнение масла говорит прежде всего о износе .
Вот и думайте что лучше , ездить на дорогом масле
и забыть про проблемы или лить всякое г... и тратиться на запчасти!
 
Сверху