• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масло вместо тормозной жидкости

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Доброго здоровья уважаемые.

Как Вы думаете, возможно ли использовать в системе сцепления вместо тормозной жидкости масло, например трансформаторное или какое другое.
ТЖ со временем накапливает воду, а вода в свою очередь начинает свое "черное" дело в процессе окисления (ржавчина) деталей.

ЗЫ. Может у кого есть опыт замены гидравлики на механику.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
тоже думал на эту тему. но склоняюсь к мысли что нельзя . хотя почему - не знаю. просто имхо. если было бы можно, то наверное уже кто нить это сделал.
возможно дело в резине - масло её убьёт.
а так можно было бы попробывать купить резинки и кинуть их в масло гидравлическое. тот же декстрон например. и посмотреть что с ними будет.
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
а с маслом такой проблемы не было бы.
да и поршням с манжетами лучше по маслу работать чем по тормозухе.
вобщем интересный вопрос.
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
Образуются паровые пробки,из за кипения,и пропадет смазка всех подвижных частей контура тормозного привода.У масла не такая текучесть.Может чтото по типу вд 40 но влияние на резину тоже?....:drinks:
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Я совсем не имел ввиду тормоза. Только сцепление.
Почему то именно со сцеплением беда постоянная.
Сочиться хоть тресни. С тормозной системой ни разу не маялся.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
...поэтому её заменяют на новую в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Меняй не меняй все одно сопливит. решил радикально все поменять и главный и рабочий, толку от этого чуть. Год прошел и опять :(
 
Последнее редактирование:

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Тогда меньше сцепой пользуйся,отвыкай ,ногу убирай ,лови момент когда переключится.:drinks:

В пробке то как без сцепы то ? :)

Не, не вариянт.

ЗЫ. Появилась мысль сделать что-то типа коромысла. На один конец давит педаль, а другой на вилку. Вроде на крайсе такое может прокатить. Потеплеет надо будет попробовать рассчитать. :yes4:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Может у кого есть опыт замены гидравлики на механику.
Опыта нет, а жгучее желание сделать тросовый привод, есть!

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Почему то именно со сцеплением беда постоянная.
Потому...что плохо отшлифовано зеркало цилиндров ( и ГЦС и РЦС). ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
трансформаторное
Воду впитывает не хуже.

Добавлено через 44 секунды
возможно дело в резине - масло её убьёт.
Это точно. Резина там другая.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Опыта нет, а жгучее желание сделать тросовый привод, есть!
Уже обсуждалось.
 
Последнее редактирование:

VerdeN

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
112
Реакции
127
Баллы
124
Со сцеплением - это уже недочет констркции цилиндров, имхо. У меня убывает понемногу в жаркую погоду - я забил. Вожу с собой банку тормозухи. А с маслом хлопот больше:
1) загустеет в мороз - что делать будешь? перегнать его по трубкам, чтобы шток цилиндра подвинуть будет трудней.
2) верно сказал Яков_Лещ, закипит, особенно летом в пробке
3) по-моему, масло сжать тяжелей, нежели тормозуху - плотность выше. Но это спорный пункт - пусть дедушки поправят, если что не так
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Воду впитывает не хуже.

Ну не обязательно трансформаторное.
Можно и такое, которое в ГУР'е

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
1) загустеет в мороз - что делать будешь? перегнать его по трубкам, чтобы шток цилиндра подвинуть будет трудней.
В ГУР'е не густеет до твердого состояния
2) верно сказал Яков_Лещ, закипит, особенно летом в пробке
Опять же, в ГУРе не кипит
3) по-моему, масло сжать тяжелей, нежели тормозуху - плотность выше. Но это спорный пункт - пусть дедушки поправят, если что не так
Жидкость и не должна сжиматься. Сжать нужно пружины.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Сочиться хоть тресни
Если уж решили обсуждать очередные измышления на тему "А не дураки ли конструкторы автомобилей?", то и обсуждаем только это. Все остальное удалю как флуд, хотя есть большое желание хотя бы спихнуть тему в Курилку, если не закрыть ее вообще.
Теперь ответ умникам: Масло в гидроприводе а\м не применяется по следующим основным причинам: Необходимость применения специальных сортов резины и, собственно, сами свойства масел, а именно сильная зависимость вязкости от температуры.
И на сладкое мой давнишний ответ таким вот "рационализаторам":
Не надо считать конструкторов глупее себя
И не зачем хамить пользуясь "служебным положением"
Вы можете пожаловаться здесь: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19345
 
Последнее редактирование:

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот такая мысль. Что-то типа такого
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: sceplenie.JPG Просмотров: 1 Размер: 10.1 Кб ID: 72277

По схематическому изображению этой системы точка опоры рычага должна быть расположена намного ниже, так как для облегчения выжима сцепления, ход педали должен быть больше хода выжимной вилки, а вибрации и смещения двигателя при трогании усложнят плавную управляемость сцеплением и потребуют применение шарниров. Похожая система использовалась на 407 Москвиче. Но мне кажется, что в этом случае гораздо лучше использовать тросиковый привод, исключающий влияние смещений двигателя на педаль.
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
По схематическому изображению этой системы точка опоры рычага должна быть расположена намного ниже, так как для облегчения выжима сцепления, ход педали должен быть больше хода выжимной вилки, а вибрации и смещения двигателя при трогании усложнят плавную управляемость сцеплением и потребуют применение шарниров. Похожая система использовалась на 407 Москвиче. Но мне кажется, что в этом случае гораздо лучше использовать тросиковый привод, исключающий влияние смещений двигателя на педаль.

Да, конечно. Это просто схема, концепт так сказать.
Само собой надо все рассчитать.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Тема была:
вместо тормозной жидкости масло
Предупредил:
обсуждаем только это. Все остальное удалю как флуд
Не вняли:
Появилась мысль сделать что-то типа коромысла
Что-то типа такого
точка опоры рычага
Последнее предупреждение: Тема на грани закрытия.
Я тут... пообщаться поделиться своими мыслями и послушать
Для этого есть Курилка.
 
Сверху