• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Предпусковой подогреватель.

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
Друзья, установил предпусковой подогреватель двигателя на крайслер, от сети 220в, но моя радость была омрачена... Дело в том, что двигатель при подогреве подогревателем отказывается запускаться, пробовал греть 20, 30, 40 минут, ситуация не меняется. Оставлял в сервисе на ночь, утром диагност запускал, не запустил, и ничего вразумительного объяснить не смог, всё работает в штатном режиме говорит, а почему не запускается не знаю говорит. После отключения подогрева минут через 20, т.е. когда двигатель остынет, запускается без проблем! Ребята подскажите, может кто сталкивался с подобным "чудом"? Какие будут мысли? :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
гром33, Во косяк то. С врезкой подогревателя ничего не накосячил??? Двиг греется равномерно???

Врезали в официальном сервесе газ, после всё проверял, всё сделано по схеме, прогревается нормально. Обращался к спецам руками разводят....

Добавлено через 6 минут 59 секунд
до какой температуры разогрел двигатель:haha:
может греть до такой которая после остывания.:rofl:

Вот так же и "специалисты" в крутом сервисе улыбались, а после когда стояли над машиной у лупали глазками мямля, что то не членораздельное перед директором сервиса, когда он им говорил "объясните мне за что вам я плачу", тут смеялся уже я.
 
Последнее редактирование:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
гром33, Единственное что приходит в голову. Что где то недогревается какой то датчик, либо перегревается... Выключишь подогреватель, температура выравнивается, и двиг пускается... как то так...
 

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
гром33, Единственное что приходит в голову. Что где то недогревается какой то датчик, либо перегревается... Выключишь подогреватель, температура выравнивается, и двиг пускается... как то так...
Да похоже на перегрев какого то датчика диагносты высказывали такое предположение, но определить не смогли сканером, параметры все в норме.

Добавлено через 8 минут 26 секунд
интересно... а куда врезается устройство?
По схеме в нижнюю точку системы охлаждения и в верхнюю, т.е. вход сливная пробка, выход патрубок подачи на радиатор печки, в патрубок врезается тройник. Принцип работы подогревателя основан на подъёме горячего антифриза и естественно подачи холодного т.е. происходит естественная циркуляция. Общался с ребятами у которых тоже установлен такой же подогрев по такой же схеме, довольные, всё работает.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
гром33,
А не проще было просто врезать последовательно в малый круг СО электропомпу и подогреватель. Принудительная циркуляция лучше перемешает ОЖ и блок равномернее прогреется ИМХО и гемора с установкой меньше.
По поводу проблемы, может быть рассогласование показаний датчика температуры ОЖ и датчика температуры входящего воздуха. По датчику воздуха вроде как смесь богатить надо при холодном пуске, а по датчику ОЖ вроде как обеднять для теплого или горячего пуска. Вот как то так может быть.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Поддерживаю участник. Я бы попробовал прогреть двиг этим мегаподогревателем, а перед заводкой машины, дул бы в воздухозаборник феном (ну разумеется не прямо в воздухозаборник, а рядом с ним).
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
kirillgaz,
а разве не крысе детчик температуры окружаещего воздуха стоит в воздухозаборнике?
а не перед радиатором?
вот по моему его бы подогреть!

хотя , а какой блок управления и какая версия ПО?
dnm заглушенная на холоде машина, при запуске минут через 30, будет запускаться с такой же разницей температур.

Можно попробовать завестить предварительно скинув клемму.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
гром33,

По поводу проблемы, может быть рассогласование показаний датчика температуры ОЖ и датчика температуры входящего воздуха. По датчику воздуха вроде как смесь богатить надо при холодном пуске, а по датчику ОЖ вроде как обеднять для теплого или горячего пуска. Вот как то так может быть.

Интересно а кто вам зимой греет входящий воздух зимой ???
Как может быть рассогласование датчиков???
Датчик температуры ОЖ помоему только устанавливает ХХ обороты

Если на нормальном двигаетеле зимой двигло горячее а воздух холодный-это что рассоглосование???
Помоему ерунда

мое мнение может и абсурдное ,но выслушайте!

Система греет так скаазть по принципу тяжелая холодная,горячая легче, но циркуляции жидкости в блоке практически нет.

Блок где греется ,где не греется,то есть есть место теплое, а есть погорячее,а при температуре ниже точки росы начинается бурное потение всего и вся, впускного коллектора дроселя,воздушного фильта свечей и прочего аллюминия

И попробуйте такой блок завести если все в росе :(
Выключили обогрев- блок равномерно остыл-нагрелся и более менее завелся!!!
Опровергние плиз!!

Короче мое мнение греть его выше точки росы градусов до 60 весь,или наоборот ниже 0.
или ставить систему принудительной циркуляции

Осенью при 100 процентной влажности по крайней мере,
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Согласен с
GAM, включить прогрев, вывернуть свечи, без попытки завести мотор, если влажные, то предположение о росе верно. Заодно и будет видно, есть ли конденсат на дросселе. а у меня тож появилось абсурдное предположение - тэн в нагревателе не может наводок на эбу давать? Бред конечно, но мало ли)
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Если на нормальном двигаетеле зимой двигло горячее а воздух холодный-это что рассоглосование???
ЭБУ при пуске мотора данные о температуре двигателя берет от датчика ОЖ, и ориентируясь на эти показания устанавливает определенное время открытия форсунок. Если он дает неверный сигнал о температуре то соответственно двиг не заведется. Свечи просто зальет, либо бенза будет оч мало. Стоит машине постоять, температура выравнивается, и мотор пускается.:) Кстати: если зимой в мороз инжекторный мотор отказывается заводится по причине залитых свечей, то к датчику ОЖ можно подцепить сопротивление(резистор) немного обеднив смесь... У меня друг в морозы так заводит 12-й ТАЗ...:haha:


начинается бурное потение всего и вся
У меня на Газели стоял подогреватель. После получасового подогрева, мотор пускался с пол оборота. Двиг был 402-й. Никакого "потения" замечено не было, после подогрева иногда выворачивал свечи, и прокаливал. Но, тут инжектор. Мне кажется весь косяк именно в показаниях датчиков. ИМХО
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
kirillgaz,
а разве не крысе детчик температуры окружаещего воздуха стоит в воздухозаборнике?
а не перед радиатором?

Точно не знаю, но пробовал подключаться с ноутбука. Так вот, если начинаешь газовать на месте, температура с датчика температуры воздуха понижается плавно на пару градусов, скорость понижения зависит от интенсивности газования. Перестаешь газовать, температура опять вырастает на пару градусов и останавливается. Отсюда и сделал вывод, что датчик стоит где то в тракте.
 
Последнее редактирование:

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
ЭБУ при пуске мотора данные о температуре двигателя берет от датчика ОЖ, и ориентируясь на эти показания устанавливает определенное время открытия форсунок. Если он дает неверный сигнал о температуре то соответственно двиг не заведется. Свечи просто зальет, либо бенза будет оч мало. Стоит машине постоять, температура выравнивается, и мотор пускается
Не, ну описываемая ситуация в принципе то же самое, что пуск недавно заглушенного авто в мороз. Движок теплый, воздух холодный - в чем разница, какие конфликты датчиков? ИМХО разница тут только в содержимом цилиндров... На свежезаглушенном там будет чисто, а вот на постоявшем некоторое время... Может версия насчет конденсата не такая уж нереальная? Но тогда все равно косяк какой-то где-то есть... Даже не знаю...
Добавлю - мне кажется, что по времени при электроподогреве двигло нагреется достаточно равномерно...
Еще добавлю - мой 406 греется электроподогревом и пускается без проблем в любой мороз (личный рекорд -58).
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
ЭБУ при пуске мотора данные о температуре двигателя берет от датчика ОЖ, и ориентируясь на эти показания устанавливает определенное время открытия форсунок. Если он дает неверный сигнал о температуре то соответственно двиг не заведется. Свечи просто зальет, либо бенза будет оч мало. Стоит машине постоять, температура выравнивается, и мотор пускается.:) Кстати: если зимой в мороз инжекторный мотор отказывается заводится по причине залитых свечей, то к датчику ОЖ можно подцепить сопротивление(резистор) немного обеднив смесь...ИМХО
Не верю я в то чтобы так сменилась смесь чтобы двигатель не завелся!
тем более при запуске двигателя и работе до нормальной температуры большинство датчиков не используется двигателем!
Я остаюсь при своем мнении!
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
большинство датчиков не используется двигателем!
:)Например. Мне прост интересно. Какие датчики не используются двигателем??? Датчик включения карлсона... хм...возможно. Но остальные параметры ЭБУ отслеживает постоянно. Иначе зачем тогда нужны все эти датчики??

тем более при запуске двигателя и работе до нормальной температуры большинство датчиков не используется двигателем!
Из этого можно сделать вывод, что ехать на не прогретом двигателе будет невозможно. Жуткая детонация, отсутствие коррекции зажигания и расхода топлива...:)

Может версия насчет конденсата не такая уж нереальная?
Может быть... за то время что езжу на Волге, я уже думаю что возможно все.:) Но с другой стороны, сколько же должно быть конденсата в горшках, что б исправный мотор не завелся??? Утром в промороженном двигателе конденсат, и немного инея тоже присутствует, но ни сколько не мешает запуску... мистика какая то... :girl_were

Я остаюсь при своем мнении!
В конце концов чьё то мнение окажется верным. В споре рождается истина...:)

:popcorm:
 
Сверху