Клаус вертолет
Знаток
- Регистрация
- 7 Апр 2009
- Сообщения
- 4,763
- Решения
- 1
- Реакции
- 7,459
- Баллы
- 844
Итак, после сегодняшних ночных приключений пишу эту тема. А теперь по порядку. Закончил работу и с Газиком на хвосте поехали по домам. Т.к. нам по пути он ехал сзади. И на съезде на киевку я услышал не родной звук из-под капота и авто встало ! Открываю капот, трамблер развернуло на 180 градусов. Я в ....е ! Снимаю его, заклинило, смотровая заглушка выбита, внутри брямкает, на стартере куски грузиков. Спасибо 21сергей21 за то что впихнул Газику такой же трамблер с датчиком холла. Ставлю его, завелись и поехали дальше. Выползли на мкад, и покатились. Через несколько километров, чую не то что-то. Остановились, открываю капот, трамблер убежал в самое позднее зажигание. Оказалось пластина хомут в затянутом состоянии не держит корпус . Ну да фиг с ним, повернул на место и поехали дальше. Перед м4 остановились, пожали руки, Газик на каширу я дальше по мкаду. Подъезжаю к капотне и под капотом звук, авто глохнет и т.к. был на передаче двиг крутился, но я понял, что это все, т.к. давление масло уже не тухло. Ладно, открываю капот и ахтунг ахтунг, трамблер развернуло 180. Я в непонятках и матюках, понимаю что третьего нет. Снимаю, заглушки нет, куски грузиков снаружи !!!!!! Ехать надо, значит ремонтируемся на месте. Разбираю трамблер ( его не заклинило ) и АХТУНГ !!!!!!! Глаза на лоб и появилось очень стойкое желание прямо сейчас увидеть конструктора, и в самой жесткой манере медленно отрывать ему руки !! А теперь о деле: Как известно в трамблере живут 2 грузика для опережения зажигания. Один край сидит на оське, второй на пружине. Момент истины !! : вместо того чтобы грузикам стоять ориентированно осью вперед по ходу вращения они стоят СВОБОДНЫЙ КРАЕМ ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ !!!!! Для тех кто не понял, поясню на примере: держим лыжную палку, палка это грузик, рука это ось. Тянем палку, это осью вперед, толкаем палку-это свободным краем по ходу вращения. А теперь то что получилось. Грузики вращаются , вращаются, их пружины держат, все нормально, теперь пружина прослабла ( слетела), и грузики от вращения раскрываются и упираются в корпус, и по нему катаются. Пока все нормально, но тут на пути появляется смотровое отверстие ( толкаем лыжную палку)и что ? Правильно , они упираются в край и кирдык ! Вот это и произошло у меня два раза подряд, после второго привод не выдержал, шестерня срезала штифт и провернулась !