• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ВНИМАНИЕ ! ТРАМБЛЕР с датчиком холла ! ОПАСНОСТЬ !

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,763
Решения
1
Реакции
7,459
Баллы
844
Итак, после сегодняшних ночных приключений пишу эту тема. А теперь по порядку. Закончил работу и с Газиком на хвосте поехали по домам. Т.к. нам по пути он ехал сзади. И на съезде на киевку я услышал не родной звук из-под капота и авто встало ! Открываю капот, трамблер развернуло на 180 градусов. Я в ....е ! Снимаю его, заклинило, смотровая заглушка выбита, внутри брямкает, на стартере куски грузиков. Спасибо 21сергей21 за то что впихнул Газику такой же трамблер с датчиком холла. Ставлю его, завелись и поехали дальше. Выползли на мкад, и покатились. Через несколько километров, чую не то что-то. Остановились, открываю капот, трамблер убежал в самое позднее зажигание. Оказалось пластина хомут в затянутом состоянии не держит корпус . Ну да фиг с ним, повернул на место и поехали дальше. Перед м4 остановились, пожали руки, Газик на каширу я дальше по мкаду. Подъезжаю к капотне и под капотом звук, авто глохнет и т.к. был на передаче двиг крутился, но я понял, что это все, т.к. давление масло уже не тухло. Ладно, открываю капот и ахтунг ахтунг, трамблер развернуло 180. Я в непонятках и матюках, понимаю что третьего нет. Снимаю, заглушки нет, куски грузиков снаружи !!!!!! Ехать надо, значит ремонтируемся на месте. Разбираю трамблер ( его не заклинило ) и АХТУНГ !!!!!!! Глаза на лоб и появилось очень стойкое желание прямо сейчас увидеть конструктора, и в самой жесткой манере медленно отрывать ему руки !! А теперь о деле: Как известно в трамблере живут 2 грузика для опережения зажигания. Один край сидит на оське, второй на пружине. Момент истины !! : вместо того чтобы грузикам стоять ориентированно осью вперед по ходу вращения они стоят СВОБОДНЫЙ КРАЕМ ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ !!!!! Для тех кто не понял, поясню на примере: держим лыжную палку, палка это грузик, рука это ось. Тянем палку, это осью вперед, толкаем палку-это свободным краем по ходу вращения. А теперь то что получилось. Грузики вращаются , вращаются, их пружины держат, все нормально, теперь пружина прослабла ( слетела), и грузики от вращения раскрываются и упираются в корпус, и по нему катаются. Пока все нормально, но тут на пути появляется смотровое отверстие ( толкаем лыжную палку)и что ? Правильно , они упираются в край и кирдык ! Вот это и произошло у меня два раза подряд, после второго привод не выдержал, шестерня срезала штифт и провернулась !
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
295
опа! чем закончилась эпопея? и там это, грузики наоборот развернуть можно? кстати, запасной трамблер я с собой пока еще вожу))
 

Senia S

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
2
Реакции
7
Баллы
65
Скорее всего причина проста- эти "конструкторы" не долго думая, решили адаптировать для Волги трамблёр от какой- то машины, не подумав, что НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ТРАМБЛЁРА у неё противоположное.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,763
Решения
1
Реакции
7,459
Баллы
844
А закончилось все тем, Яшка, что машинка ночевала на обочине мкада. Утром привез привод, поменял, а трмблер я ночью в машине сделал, т.е. разобрал, вытащил грузики и собрал обратно. Без грузиков авто как-то ехать не хочет, как будто за опу держат !

Добавлено через 43 секунды
НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ТРАМБЛЁРА у неё противоположное.
так и я про то же !
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Клаус вертолет, была точно такая же *** с трамблером. единственно что он у меня был с новья малость доработан для установки МПСЗ. т.е. пружинки перекинул наоборот и фиксировал центробежник в максимальном опережении. неоднократно проворачивало трамблер. сначала понять не мог что происходит. потом увидел смотровое окошко и в нем грузик, уже сломанный. после этого перестало сворачивать трамб. отсюда вывод - грузики в этих трамплерах ЗЛО... :haha:
 

Toljan

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
94
Вот по этому я себе сделал трамблёр под датчики Холла из волговского (у меня два датчика Холла без бегунка), с волговским всё в порядке, проблем нет.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Вот по этому я себе сделал трамблёр под датчики Холла из волговского (у меня два датчика Холла без бегунка), с волговским всё в порядке, проблем нет.
У меня тоже, только с одним ДХ. :yes2:
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Доброго всем времени суток. Недавно переберал трамблер, только вот не обратил внимание на положение грузиков. У меня отлетело ушко одной из пружин, плюс к этому еще очень большая выроботка на кулачке где он встречается с ограничителем, всвязи с чем они постоянно задевают за корпус, смотровое отверстие развороченно но не разу ни заклинивал.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
ох, только сегодня себе такой трамблер поставил, теперь ссаться буду ) кину в багажник старую систему
получается что на высоких оборотах центробежные силы слишком высоки и грузики упираются в корпус, цепляют за отверстие и уничтожают трамблер или прижунки лопаются?
возможно ли на таком трамблере изменить расположение грузиков на противоположное?
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
ох, только сегодня себе такой трамблер поставил, теперь ссаться буду )
памперсы рулят:haha::haha::haha:

получается что на высоких оборотах центробежные силы слишком высоки и грузики упираются в корпус, цепляют за отверстие и уничтожают трамблер
именно так и получается...
или прижунки лопаются?
тоже вполне возможный вариант...
возможно ли на таком трамблере изменить расположение грузиков на противоположное?
хз если честно ... не помню... у меня грузики сломаны. и катаюсь не парясь...
 

zelya

Общительный
Регистрация
24 Май 2006
Сообщения
44
Реакции
10
Баллы
99
мой трамблер вообще заклинил в приводе, не вытащил, пришлось привод новый покупать, подозреваю аналогичную хрень.
что касаемо грузиков - я их в свое время выкинул, ставя mpsz Паши (не реклама, на аллгазе многие ездят, тот же JeanHQ да Баянист). но как-то захандрило, поправить - а оно не проворачивается, вытаскивать - не вытаскивается!!!, сломал аж сам корпус трамблёра, но не вытащил. да их струбциной член или шею конструктора передавить. правда скользить будет.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
продолжаем исследование:
разобрал стандартный волговский трамблер - грузики ни при каком случае не могут забеть корпус, даже если оборвутся обе пружины слетят (хотя это с трудом себе представляю)
кто-нибудь разберите волговский трамблер )))
я долго и упорно смотрел в отверстие пытаясь понять как может грузик зацепить за корпус. поддевал его отверткой и максимально оттягивал - до корпуса было минимум 5 мм, если соскочит пружина будет ли он цеплять корпус? надо фото центробежного регулятора и будем думать дальше. может просто браб попался, потому что я с таким полгода проездил и крутил движок до 5000 - никаких проблем
_ttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-distributor-1.html - вот схема 2108, не пойму по рисунку чем ограничивается ход ентробежного регулятора
 
Последнее редактирование:
Сверху